Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2019 в 00:35
Я так понимаю карта Польза не дружит с оплатой квартплаты с питерским ВЦКП и бонусов не наливает((( так как оплата ВЦКП идет через яндекс кассу? Все остальные банки почему то нормально воспринимают такую оплату и пишут что платеж ВЦКП, а не яндекс деньги!
Ответить

15 мая 2019 в 00:59
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Я так понимаю карта Польза не дружит с оплатой квартплаты с питерским ВЦКП и бонусов не наливает((( так как оплата ВЦКП идет через яндекс кассу? Все остальные банки почему то нормально воспринимают такую оплату и пишут что платеж ВЦКП, а не яндекс деньги!

----------


Наливает.
В ЛК пользы отображается как "YMGUP VCKP".
Ответить

15 мая 2019 в 04:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


kozyrd,


Скорее всего нет, так как вы уже из пользы переходите в магазин.
Но уточним конечно у разработчиков.

----------
Но ведь вы же у себя в системе видите, засчитан ли переход? Почему нельзя эту информацию показать пользователям? А то, наверняка, есть случаи, что люди по 70 рабочих дней ждут, потому пишут вам, а вы им говорите, что переход не засчитан. И вообще, очень много вопросов и недовольства по недоначисленному автоматически повышенному кэшбеку.
Ответить

15 мая 2019 в 06:55
----------
Цитата

falkon_ пишет:
-=phantom=-,
Тоже самое, и тоже не понятно...

----------

Такая же картина...
Уважаемый ПБ, теперь вместо ежемесячных выписок будет приходить ежемесячная интрига??? :D
Мне выписка за апрель так и не пришла...
Ответить

15 мая 2019 в 07:34
kozyrd,
с полгода назад совсем на другом узкопрофильном форуме я читал ответ представителя партнёра банка о том, что ХКБ не выплатил повышенный КБ.
Ответ был примерно таким.
Банк присылает реестр, в котором указаны даты и суммы покупок, а также сумма КБ. Партнёр подтверждает операции в реестре, затем перечисляет банку деньги согласно счёту, сформированному на основании этого реестра.
Бывает, что банку не стал известен факт оплаты картой банка из-за несовпадения реквизитов оплаты, и тогда нужно обращаться в банк.
Но данные о том, за какие операции положен КБ от партнёра, формируются банком.

Возможно, что механизмы взаимодействия с разными партнёрами у банка разные.
Жаль, что ПБ не может или не хочет этого объяснить.
Ответить

15 мая 2019 в 08:14
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Подскажите, подозреваю, что у меня тот же вопрос:
получил карту между майскими, пополнил, потратил, но в приложении "о карте" написано, что у меня 7% ПНО. Надо что-то делать или это нормально? Был клиентом банка много лет назад, но карты Польза у меня никогда не было.

----------


yaro99,

Направьте нам в ЛС ваши данные (ФИО, паспорт/карту), проверим.
Ответить

15 мая 2019 в 08:28
----------
Цитата

mlnay пишет:
Хоум Кредит , поясните, пожалуйста, по проблеме стягивания на Пользу:
вчера успешно стягивал (около 300т) с разных карт, в частности сбера,
сегодня удалось только 3 раза по 10т, остальные попытки (их несколько десятков, как в МП, так и ЛК на сайте) - неудачно.
Причем от банка карты-донора приходит смс с кодом подтверждения, после ввода смс - неинформативные сообщения о ошибке пополнения, именно от ХКБ.
Стягивание другими банками с карты сбера работает.
Как сообщили в поддержке ХКБ, лимит пополнения Пользы с карты др.банка 300т в день (в опер.день, не сутки), нет лимита на месяц.
Что делать?

----------


mlnay,

Стянуть на Пользу можно 300 000 руб. в день, без комиссии 300 000 руб. в месяц.

Направьте данные в ЛС, проверим.
Ответить

15 мая 2019 в 08:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Возможно, что механизмы взаимодействия с разными партнёрами у банка разные.
Жаль, что ПБ не может или не хочет этого объяснить.

----------


EngineerR,

Акционные баллы начисляет не Банк, а магазин-партнер. Он нам присылает баллы в пользу клиента, а мы их зачисляем. Поэтому мы просим ждать окончания заявленных сроков, поскольку если нет начисления акционных баллов, мы открываем спор (для этого просим номер заказа) и только после этого магазин перечисляет баллы.
Ответить

15 мая 2019 в 08:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акционные баллы начисляет не Банк, а магазин-партнер. Он нам присылает баллы в пользу клиента, а мы их зачисляем

----------

что-то вы совсем ерунду пишете

какие баллы присылает партнёр? ваши баллы пользы? где он их берёт?
может быть, всё-таки партнёр деньги перечисляет?
Ответить

15 мая 2019 в 09:10
EngineerR,

То, что у вас другое мнение на нашу работу это отлично, но еще раз:
вы делаете покупку картой у партнера, партнер присылает нам баллы, согласно условиям, мы зачисляем их на счет Пользы.
Ответить

15 мая 2019 в 09:27
Хоум Кредит,
повторю ещё раз свой вопрос
откуда партнёр берёт баллы пользы?
может быть, всё-таки партнёр деньги перечисляет?
Ответить

15 мая 2019 в 09:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вы делаете покупку картой у партнера, партнер присылает нам баллы, согласно условиям, мы зачисляем их на счет Пользы X

----------

в цепочке не прослеживается переход по ссылке из ЛК пользы
исходя из того, что вы написали - откуда партнёр узнаёт об оплате конкретной картой? из реквизитов платежа, которые получает ХКБ?
Ответить

15 мая 2019 в 09:36
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Хоум Кредит,
повторю ещё раз свой вопрос
откуда партнёр берёт баллы пользы?
может быть, всё-таки партнёр деньги перечисляет?

----------


EngineerR,

Отвечаем еще раз - нет, присылает баллы.
Ответить

15 мая 2019 в 09:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отвечаем еще раз - нет, присылает баллы X

----------

Утверждаете, что партнёр не перечисляет банку деньги?
повторю ещё раз свой вопрос
откуда партнёр берёт баллы пользы?
почему-то на этот вопрос не отвечаете
Ответить

15 мая 2019 в 09:53
EngineerR,

of course

изображение
Ответить

15 мая 2019 в 09:55
Хоум Кредит,
это ответ?
Ответить

15 мая 2019 в 09:57
EngineerR,

1. Да утверждаем
2. Где партнер берет баллы нас не интересует.
Логично, что у магазина есть своя бонусная система с баллами)
Ответить

15 мая 2019 в 10:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Где партнер берет баллы нас не интересует.
X

----------

вас не интересует, где партнёр берёт баллы бонусной программы польза?
может быть, покупает за деньги?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Логично, что у магазина есть своя бонусная система с баллами) X

----------

у магазина своя бонусная программа с баллами бонусной программы польза от ХКБ?
Ответить

15 мая 2019 в 10:23
EngineerR,

Партнер переводит нам баллы, мы зачисляем их на счет клиента. Точка.
Ответить

15 мая 2019 в 10:27
Привела 8 друзей по ссылке , но что то бонусы начислены только за 5.
ПБ, хелп
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть