Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Или С2С собираются прикрыть?

----------

Тут речь идет о переводе посредством сервисов ХКБ.
Не могу понять, что будет если "стянуть" средства с Пользы через сторонний сервис, какие ограничения и комиссии установлены ХКБ. В тарифах РКО тоже ни слова. Пункт 1.4 - 1 % от суммы платежа, мин. 100 р. - я так понимаю относится к переводу с карты ХКБ на карту стороннего банка через сервис ХКБ (перевод по номеру карты).
Ответить

6 июня 2019 в 10:55
----------
Цитата

planetsky пишет:
Не могу понять, что будет если "стянуть" средства с Пользы через сторонний сервис, какие ограничения и комиссии установлены ХКБ

----------
Стянуть с карты ХКБ можете до 500 тыс. руб в сутки (со стороны банка комиссии нет).
Ответить

6 июня 2019 в 11:26
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Второй день сижу ломаю голову. Да, облагодетельствовали. Или С2С собираются прикрыть?

----------

просто им нужно выполнить какой-то KPI по переводам на карты через сервисы ХКФ, вот и возмещают комиссию
Ответить

6 июня 2019 в 11:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
просто им нужно выполнить какой-то KPI по переводам на карты через сервисы ХКФ, вот и возмещают комиссию

----------
А, интересно, это всем или выборочно? Если только мне, прям щас сразу кинусь оформлять карты, которые "не умеют стягивать" средства.
Ответить

6 июня 2019 в 11:46
----------
Цитата

svivl-n пишет:
А, интересно, это всем или выборочно? Если только мне, прям щас сразу кинусь оформлять карты, которые "не умеют стягивать" средства.

----------


Насчет всех не знаю, но мне тоже вчера (или позавчера) пришло такое сообщение
Ответить

6 июня 2019 в 12:05
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Если только мне, прям щас сразу кинусь оформлять карты, которые "не умеют стягивать" средства.

----------

зачем? профита всё равно не будет
Ответить

6 июня 2019 в 12:07
----------
Цитата

svivl-n пишет:
Вчера пришло СМС от Polza: "Имя, комиссия за переводы на любые карты до 20 000 рублей вернётся кэшбэком, если совершите покупки от 5 000 в месяц"
Второй день сижу ломаю голову. Да, облагодетельствовали. Или С2С собираются прикрыть?

----------

Вопрос к ПБ : Если не пришло СМС, то по этой акции ничего не получишь ?
Ответить

6 июня 2019 в 12:29
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к ПБ : Если не пришло СМС, то по этой акции ничего не получишь ?

----------


diagnost02,

Увы :|
Ответить

6 июня 2019 в 13:37
Хоум Кредит,

Позвонили из банка, подтвердили участие в акции. Но, у меня возник вопрос. Предложили получить не именную карту мгновенного выпуска, пока изготавливается именная. А разве может быть две акционные карты? Если я получу карту мгновенного выпуска, и буду ей пользоваться, до получения именной, то по какой из них я буду получать повышенный кэшбэк?
Ответить

6 июня 2019 в 14:57
----------
Цитата

truvor11 пишет:
Позвонили из банка, подтвердили участие в акции. Но, у меня возник вопрос. Предложили получить не именную карту мгновенного выпуска, пока изготавливается именная. А разве может быть две акционные карты? Если я получу карту мгновенного выпуска, и буду ей пользоваться, до получения именной, то по какой из них я буду получать повышенный кэшбэк?

----------


truvor11,

Все верно, вы можете получить сейчас неименную карту, пользоваться ею, потом получить именную карту и дальше пользоваться картой. По сути меняется только сам пластик, счет один.
Ответить

6 июня 2019 в 15:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
smdg2017,
А детям что оставите? Миллионов нет, и квартиры нет.

----------


самое печальное, что мы можем дать детям-это болячки и бедное мышление. НЕ применительно к кому-либо, как говорится: т-т-т. А к Дмитрию отношусь очень тепло, правда, никак не хочет понять, что не нужно считать деньги у других людей, это время можно в иное русло направить, более продуктивное. За флуд пардон.
Ответить

6 июня 2019 в 15:26
----------
Цитата

Serg56 пишет:
Прошу оказать содействие в подтверждении выполнения условий совместной акции кэшбэк сервиса Биглион.ру и ХоумКредитБанк

----------
Кстати да, ровно такая же проблема, только с EPN.
Заявка на получение от 2 апреля. EPN утверждает, что Home Credit удлинил сроки подтверждения до трёх месяцев. Но я так понимаю это не должно было коснуться участников акции на момент участия в акции. Зачем им то удлинили?? Или не удлиняли, тогда почему не подтверждаете?
Ответить

6 июня 2019 в 16:04
del
Не туда отписался просьба удалить сообщение.
Ответить

6 июня 2019 в 16:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция действует, все

----------
А эта акция действует одновременно с акцией 10% на остаток до 300 тыс. на 3 месяца?
Ответить

6 июня 2019 в 16:41
----------
Цитата

mes`e пишет:
А к Дмитрию отношусь очень тепло

----------

Спасибо
Ответить

6 июня 2019 в 16:56
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
А эта акция действует одновременно с акцией 10% на остаток до 300 тыс. на 3 месяца? X

----------

Да, акции сочетаются.
Ответить

6 июня 2019 в 18:26
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
просто им нужно выполнить какой-то KPI по переводам на карты через сервисы ХКФ, вот и возмещают комиссию

----------
Нет, думаю, что просто создают видимость бурной деятельности, может быть, и премию получили. Возможно, что и рассылают такие письма тем, кто этими переводами не пользуется.
Ответить

6 июня 2019 в 19:46
ПБ, подскажите, если карту приобрел 30 апреля, ПНО 10проц. будет до 31 июня или 90 дней, т.е. до 30 июля?
Ответить

6 июня 2019 в 23:26
Друзья, у кого еще есть проблемы с начислением баллов пользы? Я уже просто задолбался писать в ТП КАЖДЫЙ раз, постоянно кривое начисление баллов и постоянно у меня их воруют со счета. В ЛК пользы в табличке покупок видно пришедшие баллы, складываю на калькуляторе и около 900 быть должно, а на счету 99 баллов указано..ну какого хрена? Я не выводил их никуда, посчитал все возвраты, за которые баллы забирают обратно и конкретно не сходится....честно уже просто бесит эта косячность банка....а, кстати, кто не знал...если вы сделали покупку, потом передумали ее и отменили тут же одним днем, то хомяк считает, что он вам выплатил кэш и наглым образом с вашего счета списывает эти баллы, т.к. типа возврат был, хотя по факту эти баллы даже НЕ БЫЛИ начислены, т.е. ты еще и должен остался, не получив ничего. Мне так в конце мая загнали счет в минус 1200 баллов за покупки, которые были отменены интернет магазином в тот же день и конечно же никаких баллов никто не начислял, зато содрать не забыли в минус. Хуже реализации я еще не встречал, уже всю личку представителя банка исписал т.к. приходится буквально по каждой покупке выяснять и выбивать свои положенные баллы :evil: хомяк, wtf ???
Ответить

6 июня 2019 в 23:31
вот смотрите, на скрине видно все пришедшие баллы за покупки, но у меня 99 баллов на счету :achtung: тут без калькулятора видно, что сперли баллов кучу :help: я с 23 мая не выводил никуда баллы, и это видно так же на этих скринах! Был только один возврат товара, за который забрали 500 с мелочью баллов, но начислено то было больше тысячи суммарно с 23мая
изображение
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть