Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 16:35
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Хоум Кредит,
Получил карту в апреле, как новый клиент. Тут выше пишут, что в обычных категориях не 1%, а 2% начисляются в виде КБ за покупки. У меня начисляется как 1%. Так и должно быть?

----------


Да, если не оформляли карту через банки.ру

----------
Цитата

ajurajur пишет:
Добрый день! "Друг" заказал карту польза по моей ссылке, но доставку карты попросил на 01.07. Будет ли ему начисляться 10% на остаток, или нужно переносить доставку на июнь?

----------


Добрый.
Если получит карту в июне и транзакции успеют подтвердиться - получит 10 % в июне.
Если получит в июле, аналогично, совершив операции - получит 10 % в июле.
Ответить

19 июня 2019 в 17:18
Добрый день!

Планирую открывать карту, обратил внимание, что сейчас есть "плюшки" при разных способах оформления, но видел только бегло, кто-нибудь может рассказать поподробнее?

Вроде как есть следующие способы получения карты помимо простого (если не прав, поправьте) "придти в банк и оформить карту", это:
1. Оформление через Банки.ру
2. Оформление через приведи друга
3. Оформление через Biglion

Какие плюсы / минусы у каждого из способов?

Спасибо!
Ответить

19 июня 2019 в 18:14
Оформил карту. Хочу подключить красоту и здоровье, но не вижу этой категории, а только:
–Дети
–Досуг и развлечения
–Дом и ремонт
–Электроника
–Домашние питомцы
–Одежда

Как мне подключить категорию красота и здоровье?

При этом по ссылке в личном кабине пользы есть Здоровье и красота:
Подробные условия подключения категорий – https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

19 июня 2019 в 18:18
----------
Цитата

vaslobas пишет:
Как мне подключить категорию красота и здоровье?

----------


Подключение этой категории на данный момент недоступно.
Возможно вернем в будущем.
Ответить

19 июня 2019 в 18:30
Добрый день.
Если у меня уже есть Польза, я могу открыть вторую Пользу по акции с банки.ру?
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 18:32
----------
Цитата

lenuelle пишет:
Добрый день.
Если у меня уже есть Польза, я могу открыть вторую Пользу по акции с банки.ру?

----------
Акция для новых клиентов, а вы не новый.
Ответить

19 июня 2019 в 19:21
Хоум Кредит, шикарный сервис. Оформил карту ради этой категории и узнать, что её отключили можно только после оформления карты. А до этого никак не узнать, потому что везде на банки.ру указана категория, в официальной оферте указана https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

19 июня 2019 в 19:48
----------
Цитата

vaslobas пишет:
Хоум Кредит, шикарный сервис. Оформил карту ради этой категории и узнать, что её отключили можно только после оформления карты. А до этого никак не узнать, потому что везде на банки.ру указана категория, в официальной оферте указана https://polza.homecredit.ru/Content/do..._rules.pdf

----------

Даже если бы и была сейчас категория, то чтобы её подключить, надо картой попользоваться, чтобы накопить нужное количество баллов для подключения.
Ответить

19 июня 2019 в 20:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Дали.
Написали об этом выше.

----------


Вот что ответил мне сейчас Биглион на ваше утверждение, что ХоумКредитБанк "дал" Биглиону подтверждение:

"Здравствуйте.

Мы направили информацию по Вашему заказу партнеру для проверки, среднее время ожидания
проверки 2 недели. Если статус заказа не изменится, просим Вас обратиться повторно.

Спасибо за обращение в Службу поддержки.

С уважением,
Полина,
Служба поддержки Biglion.ru
vopros@biglion.ru
http://biglion.ru "


Этот позор хоть как-то прокомментируйте - Биглион не хочет возвращать кэшбэк, т.к. вы все-таки не дали подтверждение, т.к. Биглион прямо ссылается в своем ответе на ХоумКредитБанк, как партнера.

Если это Биглион так мошенничает с клиентами ХоумКредитБанка, то прямо и публично скажите об этом здесь на форуме.
Тогда соответствующая разборка будет проведена в Биглионе и об этом также будет сообщено публично здесь на форуме.
Ответить

19 июня 2019 в 20:47
vaslobas,
несоответствие написанного на официальном сайте банка действительности - обычная практика для банка.
в лучшем случае напишут, что не успели изменить информацию.
Ответить

19 июня 2019 в 20:48
Еще раз можно уточнить: на Пользе все-таки есть лимит в 14000р за 4812 и 4814 или нет? Спасибо! Друг интересуется
Ответить

19 июня 2019 в 20:50
mi.ivanov89, Нет.
Ответить

19 июня 2019 в 22:36
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
2. Оформление через приведи друга
3. Оформление через Biglion

Какие плюсы / минусы у каждого из способов?

----------


2. Плюсы: работает (проверял в мае, 500р получил) + еще рефбек (400р) можете получить (зависит от порядочности контрагента).

3. Минусы: до сих пор не получен кэшбэк (800р+800р=за две карты Польза) от Биглиона. Кто ворует (ХоумКредитБанк или Биглион, или они вместе - пока не понятно) - почитайте шесть последних страниц ветки.
Ответить

19 июня 2019 в 23:52
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Минусы: до сих пор не получен кэшбэк (800р+800р=за две карты Польза) от Биглиона.

----------


Эта истерика из-за 1600 руб.?
Ответить

20 июня 2019 в 00:06
Даже не знаю куда писать. :( . Взял кредит в этом банке. Открыл дебетовый счёт для внутрених транзакций. Оплату производил вовремя и в срок. Что с другого банка что с дебетового счета. Но вот какой-то сбой произошёл. Списали со счета в этом банке. И была транзакция с другого банка. А платёж был совершен по одной дате . Один платёж с фиксированной суммой. Звонили ,
служба безопасности спрашивали дату транзакции. Сказали чтобы обращался в поддержку. Но что то в банке не так. Денег так и не появилось.
Ответить

20 июня 2019 в 00:17
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Эта истерика из-за 1600 руб.?

----------


Нет, конечно. Тут пишут всегда из принципа.
Ответить

20 июня 2019 в 00:19
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Эта истерика из-за 1600 руб.?

----------

Может для кого-то это тоже деньги?

Или есть принципиальные моменты, которые просто вам непонятны?
Ответить

20 июня 2019 в 07:50
Добрый день! Купила турпутевку через партнера переходом из ЛК Пользы, где обещан кэшбэк 6,3%. Покупка на сумму 102745 руб. В ЛК Пользы начислены 6390 баллов. Это не 6,3%. Любезный ПБ, почему так?
Ответить

20 июня 2019 в 07:58
----------
Цитата

mgh767 пишет:
Добрый день! Купила турпутевку через партнера переходом из ЛК Пользы, где обещан кэшбэк 6,3%. Покупка на сумму 102745 руб. В ЛК Пользы начислены 6390 баллов. Это не 6,3%. Любезный ПБ, почему так?

----------
Кэшбек по спец.предложениям обычно складывается из базового кэшбека и дополнительного от партнера. В вашем случае 3% базовых, на которые действует лимит 3 т.р., и 3,3% от партнера. 6390 - это 3000р. (3% с лимитов 3 т.р.) + 3390 (3,3% с округлением в меньшую сторону).
Ответить

20 июня 2019 в 08:32
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Даже не знаю куда писать. изображение
. Взял кредит в этом банке. Открыл дебетовый счёт для внутрених транзакций. Оплату производил вовремя и в срок. Что с другого банка что с дебетового счета. Но вот какой-то сбой произошёл. Списали со счета в этом банке. И была транзакция с другого банка. А платёж был совершен по одной дате . Один платёж с фиксированной суммой. Звонили ,
служба безопасности спрашивали дату транзакции. Сказали чтобы обращался в поддержку. Но что то в банке не так. Денег так и не появилось.

----------


p*******@gmail.com,

Направьте нам ваши данные в ЛС (ФИО, дата рождения).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть