Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 13:00
gal4ik2308,
2000 бонусов в категории 1% и 3000 бонусов в категории 2% и 3%.
Ответить

15 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

KDN пишет:
2000 бонусов в категории 1% и 3000 бонусов в категории 2% и 3%.

----------


Спасибо! Не встречала именно такого пояснения!
А как мне узнать заранее, что я уже все выбрала в категории Дом ремонт, которая у меня сейчас повышенная, но платежей много всяких идет, в том числе и та же 1% коммуналка в течение месяца в разные конторы? Это как-то отобразиться в мобильном приложении?
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 13:12
----------
Цитата

gal4ik2308 пишет:
Спасибо! Не встречала именно такого пояснения!

----------

Это потому, что тарифы к карте не читали, наверное :oops:
Ответить

15 июля 2019 в 13:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Функционал у приложения такой же, как и у "Мобильный банк".

----------
это не так. кроме рекламы и предложения карт и кредитов там ничего нет
Ответить

15 июля 2019 в 14:06
----------
Цитата

gal4ik2308 пишет:
как мне узнать заранее, что я уже все выбрала в категории Дом ремонт,

----------


В Истории кабинета Пользы под суммой "накоплено за..." есть кнопка Все карты, если щелкнуть по ней и выбрать конкретную карту, то рядом с накоплениями за месяц появляются две полоски, показывающие сколько накоплено по базовым (2000) и категорийным (3000) бонусам, причём суммируются бонусы и пришедшие, и в ожидании
Ответить

15 июля 2019 в 14:22
День добрый.
Дебетовую карту "Польза" открыл 3 месяца назад.
Из новостей так понял что 15% кэшбэк по аптекам - это только для новых клиентов акция?
Просто щас мне в личном кабинет когда захожу в список партнеров показывает что по аптекам "Столички" якобы 17,5%
Это реально или в моем случае не получится эти 17,5% получить даже при оплате онлайн?
Ответить

Аватар
15 июля 2019 в 14:23
----------
Цитата

tiberium пишет:
Из новостей так понял что 15% кэшбэк по аптекам - это только для новых клиентов акция?

----------

Нет, это и для старых клиентов тоже
Ответить

15 июля 2019 в 14:32
----------
Цитата

tiberium пишет:
День добрый.
Дебетовую карту "Польза" открыл 3 месяца назад.
Из новостей так понял что 15% кэшбэк по аптекам - это только для новых клиентов акция?
Просто щас мне в личном кабинет когда захожу в список партнеров показывает что по аптекам "Столички" якобы 17,5%
Это реально или в моем случае не получится эти 17,5% получить даже при оплате онлайн?

----------


tiberium,

Акция 15% на аптеки распостраняется на всех держателей Пользы.
Ответить

15 июля 2019 в 14:32
----------
Цитата

KoseNata пишет:
В Истории кабинета Пользы под суммой "накоплено за..." есть кнопка Все карты, если щелкнуть по ней и выбрать конкретную карту, то рядом с накоплениями за месяц появляются две полоски, показывающие сколько накоплено по базовым (2000) и категорийным (3000) бонусам, причём суммируются бонусы и пришедшие, и в ожидании

----------


Спасибо! Нашла! Даже не знала о такой возможности!!!
Ответить

15 июля 2019 в 14:34
Я правильно понимаю что если я делаю платеж в 5тр в последних числах месяца для выполнения условия для начисления ПНО, то ПНО начисляется на весь месяц?
Ответить

15 июля 2019 в 14:37
----------
Цитата

kashatik пишет:
Я правильно понимаю что если я делаю платеж в 5тр в последних числах месяца для выполнения условия для начисления ПНО, то ПНО начисляется на весь месяц?

----------
Правильно, если платеж успеет провестись по счету в этом месяце.
Ответить

15 июля 2019 в 14:44
----------
Цитата

kashatik пишет:
Я правильно понимаю что если я делаю платеж в 5тр в последних числах месяца для выполнения условия для начисления ПНО, то ПНО начисляется на весь месяц?

----------


kashatik,

Главное, чтобы сделки успели подтвердиться.
Ответить

15 июля 2019 в 14:55
----------
Цитата

tiberium пишет:
Просто щас мне в личном кабинет когда захожу в список партнеров показывает что по аптекам "Столички" якобы 17,5%

----------

А у меня в разделе Аптеки только 36-6.
Хоум Кредит, я так понимаю, это индивидуальные предложения?
Ответить

15 июля 2019 в 15:01
Anton96,

Да, верно, Аптеки Столички - персональный партнер.
Ответить

15 июля 2019 в 15:19
Вижу на странице банка предложение: при открытии карты "Польза" в категории АЗС - 10% Аптеки -15%
По моей Пользе за заправку 7 июля начислили 3%. За аптеки начисляют 15%. Так и должно быть?
Ответить

15 июля 2019 в 16:32
----------
Цитата

avtodimon пишет:
в категории АЗС - 10%

----------


это новым клиентам, старым - 3% так и наливают
Ответить

15 июля 2019 в 16:44
Пополнял сегодня в банкомате наличкой, задвоение операций в ИБ и МБ. Что-то чинить не торопитесь, уже 3 часа задвоение.
Ответить

15 июля 2019 в 17:03
У меня еще вопрос про пользики.
Я сейчас в программе вижу в графе "Накоплено за июль" всю сумму баллов базовых и категорийных даже тех, которые еще не пришли? Или только те, которые уже реально начислены и пришли, и которыми я могу воспользоваться? Подскажите, пожалуйста!
Ответить

15 июля 2019 в 17:25
12 июля через ссылку на банку ру заказала карту польза. При заключении договора сайт предложил способ доставки только в офис банка. В Ростове на Дону их три. Выбрала ближайший: Большая Садовая д.130. 13 июля в 11- 29 время московское приходит смс что карта находится в отделении. Но так это суббота и в отделении банка укороченный рабочий день. А в воскресенье отделение вообще не работает. Решила поехать в понедельник. Приезжаю офис закрыт. Читаю вывеску что у них ремонт с 15 до 26 июля ремонт. Звоню на горячую линию. Время ожидания не менее получаса. Задаю вопрос где находится моя карта и как ее можно забрать. Первый звонок мне после проверки говорят, что она находится в другом офисе банка Сельмаш д.18. При этом они даже не обладают информацией что офис на Большой Садовой закрыт и почему? Это все выясняют через меня. Я прошу карту мне доставить курьером на домашний адрес, раз уж они меня не предупредили о том что с 15июля будет закрыт офис на Большой Садовой и мою карту отправили в другое отделение. Следует отказ по не понятным причинам
При повторном обращении в банк по горячей линии следует ответ такой карта в отделении на Большой Садовой и ее можно забрать после окончания ремонта.
Мне непонятно и обидно почему банк не идёт на встречу клиенту. Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте..... :evil: :wall:
:cry:
Ответить

15 июля 2019 в 17:38
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте.....

----------

Так бывает, что все кругом виноваты :D
Банк даже не оповещал о массовом закрытии более половины офисов несколько лет назад.... Да и сбер чего-то тоже не оповещает о закрытии старых и открытии новых... И у МиНБа не помню такого...
Нас наверное, только Тиньков оповестит, о закрытии единственного отделения в стране :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть