Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 июля 2019 в 17:25
12 июля через ссылку на банку ру заказала карту польза. При заключении договора сайт предложил способ доставки только в офис банка. В Ростове на Дону их три. Выбрала ближайший: Большая Садовая д.130. 13 июля в 11- 29 время московское приходит смс что карта находится в отделении. Но так это суббота и в отделении банка укороченный рабочий день. А в воскресенье отделение вообще не работает. Решила поехать в понедельник. Приезжаю офис закрыт. Читаю вывеску что у них ремонт с 15 до 26 июля ремонт. Звоню на горячую линию. Время ожидания не менее получаса. Задаю вопрос где находится моя карта и как ее можно забрать. Первый звонок мне после проверки говорят, что она находится в другом офисе банка Сельмаш д.18. При этом они даже не обладают информацией что офис на Большой Садовой закрыт и почему? Это все выясняют через меня. Я прошу карту мне доставить курьером на домашний адрес, раз уж они меня не предупредили о том что с 15июля будет закрыт офис на Большой Садовой и мою карту отправили в другое отделение. Следует отказ по не понятным причинам
При повторном обращении в банк по горячей линии следует ответ такой карта в отделении на Большой Садовой и ее можно забрать после окончания ремонта.
Мне непонятно и обидно почему банк не идёт на встречу клиенту. Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте..... :evil: :wall:
:cry:
Ответить

15 июля 2019 в 17:38
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте.....

----------

Так бывает, что все кругом виноваты :D
Банк даже не оповещал о массовом закрытии более половины офисов несколько лет назад.... Да и сбер чего-то тоже не оповещает о закрытии старых и открытии новых... И у МиНБа не помню такого...
Нас наверное, только Тиньков оповестит, о закрытии единственного отделения в стране :D
Ответить

15 июля 2019 в 17:51
krevetka2012, Вам очень смешно......... А мне как то знаете........ не до смеха...... Хорошо смеяться над кем то посмеетесь лучше над собой.......
Ответить

15 июля 2019 в 18:40
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Пополнял сегодня в банкомате наличкой, задвоение операций в ИБ и МБ. Что-то чинить не торопитесь, уже 3 часа задвоение.

----------
Так не первый день уже при пополнениях и снятиях наличными. Доступный остаток правильный. Одна операция с датой проводки показывается, другая - без. Через день-другой лишняя исчезает.
Ответить

15 июля 2019 в 18:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция 15% на аптеки распостраняется на всех держателей Пользы.

----------

ну вот опять...
может, сообщите корректную информацию?
Ответить

15 июля 2019 в 18:47
poisk7,
Тут вопрос стоит так: а она тебе нужна?
Если да, получи карту, а там телеги катай... Если будет желание.
Надо отдавать себе отчет с кем имеешь дело. Где можно права качать, а где только хуже себе сделаешь и ничего больше...
Ответить

15 июля 2019 в 19:27
Получил сейчас смс:
Получите дополнительный кэшбэк 4% за покупки в супермаркетах Перекресток. Акция действует до 15.08.19
Ответить

15 июля 2019 в 21:36
Хоум Кредит, посмотрите ЛС, пожалуйста.
Ответить

15 июля 2019 в 21:58
Пыталась в личном кабинете пополнить со Сбера, платеж не проходит, в чем причина не пойму, подскажите
Ответить

15 июля 2019 в 22:28
----------
Цитата

KDN пишет:
2000 бонусов в категории 1% и 3000 бонусов в категории 2% и 3%.

----------
Ответить

15 июля 2019 в 22:29
Пару вопросов по карте Польза:

1) Можно ли выпустить к ней виртуальную карту со своими лимитами и прикреплением к ApplePay? Поскольку все сбережения на карте находятся на самой карте (а не отдельных счетах, как например МТС, ВТБ или Открытие), интересует этот "дополнительный" слой защиты.

2) Какие лимиты относятся к лимитам при оплате картой через ApplePay?

3) Как проверить, что у меня дано 2% (4% на категорию) кэшбека по акции банки.ру ? Где это видно и как узнать срок действия?

4) Давно был в программе польза. Пищут теперь о баллах, которые будут начислены в будущем? По партнерским предложениям все так же не пишут что-то, вроде "ХХХ баллов будет начислено в течение Х дней."

5) Где смотреть срок действия подключаемых опций Польза?

6) Есть ли способ пополнять пользу без ввода реквизитов карт сторонних банков снова и снова? Галочку "Сохранить в шаблоны" почему-то не получается нажать, она серым закрашена. У других банков можно реквизиты карт сохранять и с них стягивать на основную карту банка.

7) В приложении мой кредит можно делать переводы по номеру телефона. Какие тарифы и лимиты?

8) После 10 вечера обычно тех-работы в интернет-банке. Я картой смогу расплатиться после 10 вечера?
Ответить

15 июля 2019 в 22:30
----------
Цитата

menu ha пишет:
Пыталась в личном кабинете пополнить со Сбера, платеж не проходит, в чем причина не пойму, подскажите X

----------

Сбер обычно блокирует в первый раз, когда с него пытаются стянуть на неизвестную ему карту. Звоните в сбер и подтверждайте перевод, потом все работает гладко.
Ответить

16 июля 2019 в 00:15
----------
Цитата

Existor пишет:
6) Есть ли способ пополнять пользу без ввода реквизитов карт сторонних банков снова и снова? Галочку "Сохранить в шаблоны" почему-то не получается нажать, она серым закрашена. У других банков можно реквизиты карт сохранять и с них стягивать на основную карту банка.

----------

Потому что ленивые они. Им об этой проблеме больше года уже говорят, ответ один: пользуйтесь другим способом сохранения шаблона, при оплате его сохранить не получится. Но сохранив шаблон все равно особого дзена постигнуть не получится, потому как в мобильном приложении шаблоны не действуют, а войдя через мобильный браузер (яндекс, опера, еще какойто пробовал, причем и в мобильном режиме и в режиме ПК) не получится нормально заполнить код с обратной стороны карты. Ну тут возможно и не на всех андроидах такое происходит (на 7-м так).

----------
Цитата

Existor пишет:
После 10 вечера обычно тех-работы в интернет-банке. Я картой смогу расплатиться после 10 вечера?

----------

Карты нормально работают. Это если пополнять в ИБ или баллы в рубли переводить, то да, в 9.00 придут только.
Ответить

16 июля 2019 в 00:25
Добрый вечер! Произошел интересный случай: несколько дней назад совершил у партнера банка "Аптек Столички" покупку, на тот момент висело дополнительное предложение по кэшбэку 2,5% от Столичек. Операция провелась по счету, кэшбэк начислили как 3%+12%, а отдельно 2,5% за Столички пока не налили. Сегодня пролистал все предложения в ЛК и Столичек среди партнеров не нашел... Возможно, что не только у меня так Столички исчезли, похоже, не выгодно хомяку стало аптеки оплачивать.... :D Интересно, нальют ли теперь 2,5% по отдельному предложению?
Ответить

16 июля 2019 в 05:18
----------
Цитата

baa123 пишет:
Получил сейчас смс:
Получите дополнительный кэшбэк 4% за покупки в супермаркетах Перекресток. Акция действует до 15.08.19 X

----------

Уважаемый Хоум Кредит!
Просьба прокоментировать данную смску. Также получила это предложение. Но в интернет банке в разделе "Пользы" предложение с подробностями не светится!
Кроме того, есть вопрос. Можно ли совершать покупки по данному предложению с помощью других карт например Другие Правила, Космос, кредитная карта КБГ?
Заранее спасибо!
Ответить

16 июля 2019 в 07:55
----------
Цитата

St.AL пишет:
Добрый вечер! Произошел интересный случай: несколько дней назад совершил у партнера банка "Аптек Столички" покупку, на тот момент висело дополнительное предложение по кэшбэку 2,5% от Столичек. Операция провелась по счету, кэшбэк начислили как 3%+12%, а отдельно 2,5% за Столички пока не налили.

----------
Что писали в предложении про сроки? По другой аптечной сети по спецпредложению мне как-то начислили дополнительные баллы за покупку в розницу (не интернет-заказ) через 23 дня. В условиях писали про начисление дополнительных баллов в течение не то тридцати, не то сорока дней. Но тогда общей акции по аптекам не было.
Ответить

16 июля 2019 в 08:24
----------
Цитата

poisk7 пишет:
Задаю вопрос где находится моя карта и как ее можно забрать. Первый звонок мне после проверки говорят, что она находится в другом офисе банка Сельмаш д.18. При этом они даже не обладают информацией что офис на Большой Садовой закрыт и почему? Это все выясняют через меня. Я прошу карту мне доставить курьером на домашний адрес, раз уж они меня не предупредили о том что с 15июля будет закрыт офис на Большой Садовой и мою карту отправили в другое отделение. Следует отказ по не понятным причинам
При повторном обращении в банк по горячей линии следует ответ такой карта в отделении на Большой Садовой и ее можно забрать после окончания ремонта.
Мне непонятно и обидно почему банк не идёт на встречу клиенту. Он же сам виноват, что не уведомил меня о предстоящем ремонте..... изображение
изображение

----------


poisk7,

Обязательно разберемся в ситуации, направьте нам ваши данные в ЛС (ФИО, дата рождения).
Ответить

16 июля 2019 в 08:58
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, поддержка в чате просто динамит, разберитесь пожалуйста - обращение #7535032
Ответить

16 июля 2019 в 09:46
----------
Цитата

Plozer пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ, поддержка в чате просто динамит, разберитесь пожалуйста - обращение #7535032

----------

Plozer,

Покупки по Алиэкспрес у вас были отменены?
Ответить

16 июля 2019 в 09:47
----------
Цитата

KoseNata пишет:
В Истории кабинета Пользы под суммой "накоплено за..." есть кнопка Все карты, если щелкнуть по ней и выбрать конкретную карту, то рядом с накоплениями за месяц появляются две полоски, показывающие сколько накоплено по базовым (2000) и категорийным (3000) бонусам, причём суммируются бонусы и пришедшие, и в ожидании

----------

Спасибо огромное за информацию! Давно уже пользуюсь картами ХКБ, но не знал об этой функции!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть