Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

On tour пишет:
Предполагаю (не утверждаю, это мнение), что описанное по сути является легким вариантом недобросовестной конкуренции, попыткой ХКБ вынудить клиентов проводить такие платежи именно в интернет-банке, а не на сайте оператора, где часть вознаграждения получит другой банк.

----------

Не, это вряд ли. Таким же макаром можно было все платежи на всех операторов/провайдеров заблочить, но ХКБ такого не делает. Не думаю, что у ХКБ какие-то индивидуальные терки с Баштелом)

----------
Цитата

On tour пишет:
Также возможно, что у банка слишком примитивная аналитика, и чтобы ограничить в нежелательных действиях небольшую часть пользователей, которые обнаружили и используют какую-то экзотическую лазейку, банк просто вот такими грубыми приемами "отрезает" значительные массивы совершенно безобидных операций.

----------

А это наиболее вероятно.
У меня совсем недавно был случай, когда безобидная оплата абонемента в бассейн в терминале МКБ тоже была опознана ХоумКредитом как операция квази-кэш характера. Пришлось выбивать кэшбэк через ПБ. Но понятное дело, что следующую оплату абонемента придется делать картой другого банка, раз ХоумКредит не видит разницы между обычной оплатой услуг и квази-кэшем.
Ответить

2 августа 2019 в 16:19
Я в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте.
Ответить

2 августа 2019 в 16:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
*Green*,

Друзья, давайте не будем плодить одни и те же вопросы.

Читайте внимательнее условия Акций: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
4OUUdWQTsdg.jpg (121.78 КБ) [ Скачать ]

----------



Я внимательно прочитал условия акции и кроме этого основывался на опыте предыдущих покупок.
Покупка в интернет магазине Aliexpress предполагает следующие условия начисления:
Базовые баллы в размере 1% начисляются до 7 рабочих дней
Акционные баллы в размере 4,2% начисляются до 65 календарных дней.
То что отобразилось в ЛК пользы полностью совпадает с условиями, это видно на скрине.
А покупка в интернет магазине JD.RU предполагает условия начисления указные вами на скрине, по аналогии с вышеупомянутым интернет магазином должна выглядеть как 2 балла базовых и 5 балов ожидаемых. Но у меня в ЛК отображаются только 2 балла ожидаемых. Так, что эти ожидаемые баллы базовые или акционные?
И вопрос здесь был не во времени начисления, с этим все понятно. А именно в том, что как мне кажется из логических рассуждений приведенных мной выше в неправильном расчете и учете базовых и акционных баллов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 16:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
LEON 1304,

В чем ошибка?

Подключать категорию Аптеки не требуется, она подключена к картам Польза автоматически.

----------

Хоум Кредит,
СУТКИ назад то же самое я ответила Латифундеру:

Латифундер, по СТАРОЙ карте Польза за покупку в Аптеке получила 15%, сумма 1024 р. - 152 пользика. Думаю, до 30.09.2019.
Ничего не делала, не подключала, за баллы не покупала.

Я пишу общедоступным языком?
Вы отвечаете :
Латифундер,

Ничего не поняли smile:crazy:

Автоматически у вас идет 1% на все покупки, 3% на покупки в категориях АЗС, аптеки, кафе/рестораны.

Есть еще повышенные категории, которые вы можете купить и пользоваться. Их возможно купить только за баллы.

В данном вопросе мой ответ ему, Латифундеру, был о том што я - как и он - старый владелец карты Польза, - ничего не подключая имеет возможность приобрести в Аптеке товары со скидкой 15% по карте Польза.
Ещё будут вопросы? :)
Ответить

2 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

*Green* пишет:
Покупка в интернет магазине Aliexpress предполагает следующие условия начисления:
Базовые баллы в размере 1% начисляются до 7 рабочих дней
Акционные баллы в размере 4,2% начисляются до 65 календарных дней.
То что отобразилось в ЛК пользы полностью совпадает с условиями, это видно на скрине.
А покупка в интернет магазине JD.RU предполагает условия начисления указные вами на скрине, по аналогии с вышеупомянутым интернет магазином должна выглядеть как 2 балла базовых и 5 балов ожидаемых. Но у меня в ЛК отображаются только 2 балла ожидаемых. Так, что эти ожидаемые баллы базовые или акционные?
И вопрос здесь был не во времени начисления, с этим все понятно. А именно в том, что как мне кажется из логических рассуждений приведенных мной выше в неправильном расчете и учете базовых и акционных баллов.

----------


*Green*,


Акционные баллы не отображаются в графе "придут" по большинству партнеров, поэтому не переживайте, по истечению указанного срока баллы будут начислены.
Если же нет - напишите нам)
Ответить

2 августа 2019 в 16:40
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Ещё будут вопросы? изображение

----------


LEON 1304,

У нас вообще вопросов нет :pardon:
Ответить

2 августа 2019 в 16:43
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте

----------
X Такая же ерунда у банка со Стоплитом - оплаты в онлайне нет, но требуют. Писала в банк о этом комяке, но воз и ныне там
Ответить

2 августа 2019 в 16:48
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Я в кабинете Пользы сделала заказ в магазине Finn flare ( заказ N 595212 от 31.07.19 ( естественно по переходу по кнопке, выбрала оплату онлайн на сайте банка, т к условие заказ по переходу и оплата на сайте партнёра ) но возможности оплатить на сайте нет! Поддержка магазина отвечает, что они же должны проверить наличие товара. Тогда скажите мне как я должна выполнить условие для начисления бонусов по онлайн оплате на сайте, если они сами это не могут предоставить? Прошу срочно ответьте мне, т к если бонусы мне за эту покупку не начислят, то я лучше оплачу её другой картой, где мне их начислят, а не Пользой от вашего банка.
Смс пришло, что заказ ожидается на самовывоз из магазина, в личном кабинете магазина оплату они проставили нал или карта при получении, хотя я при оформлении указала, что хочу оплатить онлайн на сайте.

----------


Лео 68,

По правилам акции необходимо перейти из лк Польза на сайт партнера и оплатить покупку там.
Мы не имеем отношения к тому, что какие то товары или в какие то дни не принимается оплата онлайн.

Мы уточним у партнера насчет оплаты на сайте и вернемся с ответом.
Ответить

2 августа 2019 в 17:02
Буду ждать, что остаётся делать, пару дней есть в запасе.
Ответить

2 августа 2019 в 17:14
Лео 68,

Кстати, знаете что, я в каком то магазине тоже не могла оплатить онлайн и баллы не начислились((
В итоге выяснила, что онлайн оплата доступна только зарегистрированным там гражданам.

Попробуйте сделать там личный кабинет, а потом из пользы перейти, должна появиться онлайн оплата.
Ответить

2 августа 2019 в 17:22
Nastasa19, у меня есть личный кабинет в этом магазине, там как раз все отражается и на эл посту в день заказа пришло сообщение, где оплата не проставлена, я им позвонила и получила ответ, что надо же наличие товара проверить, думала пришлют какой то счёт на оплату, но пришло смс снова на посту, что товар отправлен в магазин и оплата при получении нал или карта. Но если заказ отменять скидка на товар пропадёт, так что получаеться его уже не оплатить онлайн или даже если вышлют что то для оплаты, то это уже другим днём пройдёт и скорее всего баллы не начислят. Одного не пойму зачем писать что можно оплатить, когда сами оплатить не дают.
Ответить

2 августа 2019 в 17:39
Лео 68,
Хотя странно, косяк магазина. На сайте у них написано, что оплата онлайн есть
Ответить

2 августа 2019 в 19:58
добрый времени, есть FAQ по данному продукту?
Ответить

2 августа 2019 в 19:59
Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? В личном кабинете представители банка не отвечают на мои вопросы
Ответить

2 августа 2019 в 20:06
Вообще порой становится сильно заметно, что ПБ - это два разных человека, ну, или несколько человек. И у них не только стиль ответов разный, но и есть отличия (пусть и небольшие) в уровне компетенции и знании мат. части. И порой один из них "нарывается" на, скажем так мягко, не вполне компетентные ответы другого. Приходиться выкручиваться. Ну, а что поделаешь :pardon:
Ответить

2 августа 2019 в 20:13
----------
Цитата

molena026 пишет:
Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10?

----------


Вы вроде утром отдельную тему создавали - и там вам кто-то из форумчан подробно расписал, как начисляются проценты, и даже расчёты по каждому месяцу сделал для примера по условной сумме в 110 000 рублей. Те цифры были практически те же, что и начисленные вам проценты. Или у вас намного больше 110 000 рублей лежало?
Ответить

Аватар
2 августа 2019 в 20:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Приходиться выкручиваться. Ну, а что поделаешь изображение

----------

Аха, как будто утром на семейной кухне выясняем кто где с кем ночевал ... может за этим вконтактики сходить, а не на серьёзный финансовый форум, не?
Нуда, не мы такие - жизнь такая :shuffle:
Ответить

2 августа 2019 в 22:54
----------
Цитата

molena026 пишет:
Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? В личном кабинете представители банка не отвечают на мои вопросы

----------


Потому что банк платит 10% годовых, а не 10% в месяц. 100000*10%/365 дней = 27,39 руб., т.е. так как у Вас сумма чуть более 100 тыс., получаем 30 руб. в день или 900 руб. в месяц. Всё правильно насчитали.
Ответить

2 августа 2019 в 23:00
----------
Цитата

molena026 пишет:
В личном кабинете представители банка не отвечают на мои вопросы

----------

Вы всерьез полагаете что Вам должны были начислять по 10 тысяч каждый месяц? Вы с какой планеты, простите?
Ответить

3 августа 2019 в 00:23
10% годовых с 300 000 руб. это 2 500 руб. в месяц. Следовательно со 100 000 руб. в 3 раза меньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть