Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2019 в 15:15
----------
Цитата

walker2 пишет:
Партнер в июле, не получив от вас (как и я) ответа, из своих средств выполнил зачисление X

----------


Так вы получили бонус от партнера?
Ответить

5 августа 2019 в 15:42
ПБ Хомяка :) Вы что там к старшим ушли советоваться ? :)
Ввиду написанного

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------


1.Прошу дать четкие критерии по которым применяется "просто простили".
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

А то вкусовщина какая то . Требую список для попадания в группу - "просто простили". :)
Ответить

5 августа 2019 в 15:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Так вы получили бонус от партнера?

----------
Понимаю, что для вас это новость, которой я все же от вас дожидался последние месяцы, но да, выплатил. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними.
Ответить

5 августа 2019 в 15:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними.

----------


Читай выше. Я похоже понял что значит фраза

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
которым мы помогли или "просто простили".

----------


Это Хомяк простил Вам свои неначисления по акции :D Как по поговорке :crazy:
Ответить

5 августа 2019 в 15:44
----------
Цитата

walker2 пишет:
Понимаю, что для вас это новость, которой я все же от вас дожидался последние месяцы, но да, выплатил. Надеюсь вы завершите этот процесс уже с ними X

----------


А мы не совсем понимаем, учитывая, что мы лично вам писали, что по нашей информации бонус вам начислен - а вы говорили, что вы его не получили. Мы снова направляли коллег к партнеру и был замкнутый круг.
Ответить

5 августа 2019 в 15:47
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Это Хомяк простил Вам свои неначисления по акции изображение

----------


Можете троллить нас сколько вашей душе угодно)

Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк
Ответить

5 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете троллить нас сколько вашей душе угодно)

Причин для аннулирования комиссий мы не видим тчк

----------


Вы нет а другие линии подддержки может и увидят

И ещё раз спрошу вопрос

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Решить вопрос и аннулировать просто так верно списанную комиссию - это разные вещи. Мы часто идем навстречу клиентам, и здесь на форуме и в других каналах связи, много таких пользователей, которым мы помогли или "просто простили".

----------



1.Прошу дать четкие критерии по которым применяется "просто простили".
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

А то вкусовщина какая то . Требую предоставить список критериев для попадания в группу - "просто простили".

Вы Представитель банка или СММщик ?
Вы можете ответить по существу на четко заданный вопрос ? Или вы не способны ответить на вопросы клиента ?
Ответить

5 августа 2019 в 15:56
Требую предоставить список[/QUOTE]

На наше усмотрение, по ситуации. Например, если клиент постоянный и купил повышенную категорию не на ту карту (перепутал), а затем совершил покупку, мы доначислим баллы. Если постоянный клиент совершает много операций по карте и одна покупка не успела подтвердиться в расчетный период явно не по вине клиента и была начислена комиссия, мы рассмотрим вопрос о компенсации. Все по человечески, если по человечески с нами.
Ответить

5 августа 2019 в 16:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет четких критерий, есть ситуации. Ваша, увы, не соответствует для "прощения".

Позиция банка неизменна. точка.

----------


Как это нет чётких критериев ?
То есть Оффициальный представитель банка заявляет что в банке царит вкусовщина при рассмотрении ситуации?
Почему в тарифах есть четкие критерии а в рассмотрении ситуации четких критериев нет ?
Вы банк или ООО Рога и копыта ?

Повторяю второй вопрос
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?
Ответить

5 августа 2019 в 16:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет четких критерий, есть ситуации.

----------
Да и ситуаций я что-то не припомню, чтобы вы простили комиссию с карты, которая обнулена и брошена на полку на долгое время. Все, кто хотел её продолжать держать, всегда бросали на неё 10к и держали на полке. С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу.
Ответить

5 августа 2019 в 16:05
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Повторяю второй вопрос
2.Чем лично я и другие пользователи хуже тех кому "просто простили".?

----------


Смотреть выше
Ответить

5 августа 2019 в 16:05
Страшно читать, я уже задумался забирать ли карту))) в свое время в ветке тача тоже много каках было)

Поясните плиз по возврату баллов, возвращать можно любую сумму от 100р? Для этого что-то нужно,ну там обмен по операции или ещё что-то... И я так пончл что для этого мне мало моб приложения? Нужно ещё лк польщы, что это есть?
Ответить

5 августа 2019 в 16:06
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Да и ситуаций я что-то не припомню, чтобы вы простили комиссию с карты, которая обнулена и брошена на полку на долгое время. Все, кто хотел её продолжать держать, всегда бросали на неё 10к и держали на полке. С чего бы это вам создавать прецеденты и кому-то прощать такую комсу, а кому-то нет. Все равны и нет тех, кто ровнее, чтобы они обходили эту комсу X

----------


Спасибо, поэтому в данной ситуации и не аннулируем комиссии :uncap:
Ответить

5 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
апример, если клиент постоянный и купил повышенную категорию не на ту карту (перепутал), а затем совершил покупку, мы доначислим баллы.

----------


То есть вы утверждаете что я не постоянный клиент ? А какой тогда ? Эпизодический ?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если постоянный клиент совершает много операций по карте и одна покупка не успела подтвердиться в расчетный период явно не по вине клиента и была начислена комиссия, мы рассмотрим вопрос о компенсации.

----------


Дак вы же говорили что тариф для вас всё?

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все по человечески, если по человечески с нами.

----------


А я что с вами не по человечески ?
Я пока что был очень и очень человечен
Но вы увы как уж на сковородке, типа Нет а почему четко сформулировать не можете
Видно обиделись за прошлый раз когда ваши фантазии про 14 000 и 115 ФЗ пришлось развеивать

В личку мне имя напишите пожалуйста
Напишу запрос на отдел качества по факту обвинений клиентов в нарушении ФЗ и панибратском отношении к клиентам ПБ на форуме
Раз вы считаете что я якобы не по человечески к кому то отношусь
Ответить

5 августа 2019 в 16:07
----------
Цитата

kiffir пишет:

Поясните плиз по возврату баллов, возвращать можно любую сумму от 100р? Для этого что-то нужно,ну там обмен по операции или ещё что-то... И я так пончл что для этого мне мало моб приложения? Нужно ещё лк польщы, что это есть? X

----------


Прямо в Мобильном приложении можете перейти в ЛК Польза и там перевести баллы в рубли. Сумма от 100руб., без подвохов)
Ответить

5 августа 2019 в 16:18
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно
Ответить

5 августа 2019 в 16:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А мы не совсем понимаем, учитывая, что мы лично вам писали, что по нашей информации бонус вам начислен - а вы говорили, что вы его не получили. Мы снова направляли коллег к партнеру и был замкнутый круг.

----------
Перечитвйте нашу переписку в "личке" чтобы вам, наконец-то, стало всё понятно.
Ответить

5 августа 2019 в 16:21
animegravitation,

На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).
Ответить

5 августа 2019 в 16:22
----------
Цитата

nikolay903905 пишет:
а что за история с кидняком?а то столько страниц, а новорегам не понятно

----------


Через кешбек сервис банк предлагал оформить карту с бонусом
Люди оформили , банк посчитал выплату и решил что дороХа и кинул партнёра а партнёр кинул людей
Сейчас банк делает хорошую мину при плохой игре
Типа у них какие то технические трудности были
Отказываясь признать что Хомяк - кидалы :D
Ответить

5 августа 2019 в 16:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На ваш счет мы абсолютно ничего не считаем, это не личный разговор "по душам", так что давайте прекратим данный разговор, он ни к чему абсолютно не приведет, начисленные комиссии никуда не денутся (пока не оплатите).

----------


Вы для ПБ выборочно читаете как то
Предоставить мне только Имя человека отвечающего сегодня и того кто размышлял про 14 000 и 115 ФЗ
Ибо имя не является ПД
А дальше я уже направляю заявление на имя гендира с просьбой разобраться в данной ситуации
Имя то напишете ? Я же своё в личку написал.
Заодно по другому каналу и проясним почему одним прощаете другим нет
Жду имя сотрудников что отвечали мне сегодня и в прошлый раз
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть