Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 12:38
Скажите как получить 5,1% от МТС, каким образом пополнить симку ?
Ответить

2 сентября 2019 в 13:04
Хоум Кредит,
Получал во второй половине августа СМС со ссылкой на приглашение друга, на днях перепрошил телефон (хобби такое) и смс все стёрлись. Можно ли повторно отправить смс? Неожиданно понадобилось.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Получал во второй половине августа СМС со ссылкой на приглашение друга, на днях перепрошил телефон (хобби такое) и смс все стёрлись. Можно ли повторно отправить смс? Неожиданно понадобилось X

----------


В приложении Мой кредит есть ссылка ;)
Ответить

Подскажите: удерживается ли комиссия за обслуживание карты "Польза" в месяц её закрытия в случае невыполнения условий для бесплатного обслуживания в этом месяце?
Ответить

2 сентября 2019 в 13:23
Прошу уточнить по начислению баллов букинга.
Вчера из личного кабинета пользы сделал переход на сайт букинга и оформил бронирование, привязал карту, но средства пока не списывались. Какие дальнейшие действия: оплатить в отеле всю сумму картой или опять входить в личный кабинет, выбирать бронирование и оплачивать через интернет?

По покупке ЖД билетов подсчет 5-ти покупок в повышенной категории по дате авторизации или списания средств?
Ответить

2 сентября 2019 в 13:28
----------
Цитата

andres85 пишет:
Подскажите: удерживается ли комиссия за обслуживание карты "Польза" в месяц её закрытия в случае невыполнения условий для бесплатного обслуживания в этом месяце? X

----------


Не начислится комиссия) Удержится только в том случае, если была начислена до вашего заявления на закрытие.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В приложении Мой кредит есть ссылка

----------

А где именно, не могу найти.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:37
----------
Цитата

Санек71 пишет:

А где именно, не могу найти X

----------


В уведомлениях
Ответить

2 сентября 2019 в 13:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В уведомлениях X

----------

там не нашел, в принципе я нашел переход по ссылке в истории браузера хром, такой вариант пойдет? У "друга" что должно быть? Имя мое или ничего? У "друга" по моему приглашению есть только выбор продукта и упоминание, что "вас пригласил друг", а кто именно не указано.
Ответить

2 сентября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Какие дальнейшие действия: оплатить в отеле всю сумму картой или опять входить в личный кабинет, выбирать бронирование и оплачивать через интернет?

----------


Покупка в интернет-магазине Booking.com или в гостинице оплачена Картой с Пользой

То есть главное по ссылке в рамках одной сессии оформить, по оплате уже не принципиально.

----------
Цитата

Anton2000 пишет:
По покупке ЖД билетов подсчет 5-ти покупок в повышенной категории по дате авторизации или списания средств? X

----------


По дате авторизации
Ответить

2 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

Санек71 пишет:
там не нашел, в принципе я нашел переход по ссылке в истории браузера хром, такой вариант пойдет? У "друга" что должно быть? Имя мое или ничего? У "друга" по моему приглашению есть только выбор продукта и упоминание, что "вас пригласил друг", а кто именно не указано X

----------


Если по вашей ссылке оформит, то у нас в системе будет отмечено, что друг от вас. Пришлите вашу ссылку в ЛС, скажем - то это или не то)
Ответить

2 сентября 2019 в 13:50
Хоум Кредит,
отправил
Ответить

2 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

То есть главное по ссылке в рамках одной сессии оформить, по оплате уже не принципиально.

----------

А можно проверить, был ли переход?
И если оплат потом в гостинице будет, например 2 (продление проживания), баллы начисляется на обе оплаты?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 13:56
Постоянно возникают проблемы с ЛК Пользы. В четверг и в пятницу вообще не получилось зайти на страницу. Сегодня вошла, но при попытке посмотреть историю или условия по акции вот такие сообщения
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2019 в 14:04
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
А можно проверить, был ли переход?
И если оплат потом в гостинице будет, например 2 (продление проживания), баллы начисляется на обе оплаты? X

----------


Можем проверить. Напишите в ЛС ваши данные и дату перехода. Продление - это уже новое бронирование.

----------
Цитата

Санек71 пишет:
отправил X

----------


Все ок

----------
Цитата

aksy100 пишет:
Постоянно возникают проблемы с ЛК Пользы. В четверг и в пятницу вообще не получилось зайти на страницу. Сегодня вошла, но при попытке посмотреть историю или условия по акции вот такие сообщения X

----------


Попробуйте почистить кэш или зайти с другого браузера. Сейчас проверили, все работает
Ответить

2 сентября 2019 в 14:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Посмотрели обращение, запрос передан в тех.поддержку.
Попросили коллег решить вопрос как можно скорее X

----------

Когда же когда? :)
№7499689
Ответить

2 сентября 2019 в 14:58
----------
Цитата

Rony85 пишет:
Когда же когда? изображение

№7499689 X

----------


С ближайшим обновлением будет исправлено :uncap:
Ответить

2 сентября 2019 в 15:10
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Скажите как получить 5,1% от МТС, каким образом пополнить симку ?

----------

Вопрос к ПБ 1. Можно ли получить 5,1% от МТС и каким образом пополнить сим-карту, через терминал в салоне МТС - нельзя, через ЛК МТС- тоже нельзя, тогда как пополнить счет на моб. телефоне что-бы получить 5,1% Кэшбэка ?
Ответить

2 сентября 2019 в 15:11
Не могу выбрать повышенную категорию. Нажимаю кнопку выбрал период подписки, нажал кнопку "Выбрать". Но в Подключенных категориях она так и не появилась. Что делать?
Ответить

2 сентября 2019 в 15:26
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к ПБ 1. Можно ли получить 5,1% от МТС и каким образом пополнить сим-карту, через терминал в салоне МТС - нельзя, через ЛК МТС- тоже нельзя, тогда как пополнить счет на моб. телефоне что-бы получить 5,1% Кэшбэка ? X

----------


Ну смотрите, акция рассчитана на покупки в салонах. Терминалы не учитываются, поэтому либо через специалиста в салоне, либо рассмотреть вариант покупки, а не пополнения мобильного.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть