Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 21:00
Добрый вечер! Специально набирала 5тр трат для ПНО за август , все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключения. Разумеется рассчитывалась картой исходя из этих данных, но с подтверждением последней покупки банк затянул включив ее на 1сентября , в итоге имеем недобор обязательных трат. С моей стороны все условия были выполнены, п э хотелось бы более лояльного отношения со стороны банка,и индивидуального рассмотрения моего обращения.
Также ранее обращалась по не начислению повышенного кешбека за покупки на алиэкспресс (кстати, в моем случае ни разу без обращений кешбек за покупки у партнеров не был начислен), сослались что не было подтверждения со стороны продавца мол возможно вы не выключили блокировку рекламы/не перешли с ЛК/долго висели с заказом /сумма все равно небольшая ...Как итог имею карту без пно с проблемным начислением кешбека. Дозвониться до вас- это отдельная песня)) не говоря про неработающий чат . Вообщем, покорно жду ответа на данном ресурсе -)
Ответить

2 сентября 2019 в 21:05
MIrraSv,
внутрибанковским переводом: отправитель из своего ИБ - Платежи/Внутри банка/по номеру тел. (Вашего, вместо номера счёта).
Ответить

2 сентября 2019 в 21:07
----------
Цитата

MIrraSv пишет:
как пополнить карту польза с карты польза другого человека

----------


Не обязателен номер счета, если телефон человека, которому переводите денежные средства, внесен в базу банка.
Платежи внутри банка - выбираете свой счет, с которого будет перевод, вводите номер телефона другого человека, его Фио, сумму, назначение платежа. Нажимаем Продолжить и должен прийти код по смс для перевода
Ответить

2 сентября 2019 в 21:07
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Стягиванием (p2p).

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
банки отслеживают, что обе карты -одного банка, скорее всего, так и есть, поэтому блокируют переводы с2с.

----------
Ответить

2 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Специально набирала 5тр трат для ПНО за август , все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключения. Разумеется рассчитывалась картой исходя из этих данных, но с подтверждением последней покупки банк затянул включив ее на 1сентября , в итоге имеем недобор обязательных трат

----------

Что тут посоветовать... только одно - заранее набирайте 5К, не отклабывая на последние 3-4 дня месяца.
Ответить

2 сентября 2019 в 21:41
----------
Цитата

мурзилка103 пишет:
Добрый вечер! Специально набирала 5тр трат для ПНО за август , все траты ранее подтверждались за 2-3 дня,все без исключения. Разумеется рассчитывалась картой исходя из этих данных, но с подтверждением последней покупки банк затянул включив ее на 1сентября , в итоге имеем недобор обязательных трат. С моей стороны все условия были выполнены, п э хотелось бы более лояльного отношения со стороны банка,и индивидуального рассмотрения моего обращения.
Также ранее обращалась по не начислению повышенного кешбека за покупки на алиэкспресс (кстати, в моем случае ни разу без обращений кешбек за покупки у партнеров не был начислен), сослались что не было подтверждения со стороны продавца мол возможно вы не выключили блокировку рекламы/не перешли с ЛК/долго висели с заказом /сумма все равно небольшая ...Как итог имею карту без пно с проблемным начислением кешбека. Дозвониться до вас- это отдельная песня)) не говоря про неработающий чат . Вообщем, покорно жду ответа на данном ресурсе -) X

----------


Я не представитель, но 3 страницы назад я спрашивал то же самое -> Резюме общения с представителем:
Банк может "подтверждать" (и переносить на след месяц) ваши операции вплоть до 10 дней.
Вот экземпляр реального текста договора
https://www.homecredit.ru/download.php?fid=93446
Общие условия договора о ведении банковского счета (Ф.Д-044-027). Действ....pdf
ПII.4
"При этом до получения Банком вышеуказанных по
дтверждающих документов, но не более чем в течение 10 (десяти) дней с
даты совершения расходной операции, денежные средства по совершенной расходной операции считаются заблокированными и недоступны Клиенту для совершения новых расходных операций. "
Ответить

2 сентября 2019 в 22:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Inv1se,
Все верно.

----------


Хотел уточнить, а кешбэк будет за первые 5 покупок в категории или можно выбрать среди покупок наиболее жирные?
Ответить

Аватар
2 сентября 2019 в 22:16
----------
Цитата

ROMS16 пишет: И это будет без комиссии? В Интернет банке это можно сделать? Нет ли каких-либо лимитов по переводу?
----------
это будет с блоком вашей карты в ХКФ, если будете частить, как мой папаша и если вам попадётся чересчур ретивый сотрудник ЧРЕЗМЕРНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БАНКА Хоум Кредит, который МОЖЕТ делать временную блокировку АВТОМАТИЧЕСКИ на сутки, но кривыми руками сотрудников убивает вашу карту, будьте осторожны - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ БЬЁТ КЛЮЧЁМ, по голове клиентов
:painful:
что мешает этому БЕЗУМНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМУ БАНКУ высылать дебетовые карты как кредитные по почте - ЗАГАДКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
:uncap:
Ответить

2 сентября 2019 в 22:24
----------
Цитата

aussee пишет:
Подскажите, не было изменений по начислению КБ в бонусной категории Аптеки 3% +12%, которая действует до конца СЕН 2019?
Нет ли ограничений по количеству покупок по MCC 5912? X

----------

Изменений не было.
Ограничений нет, есть только лимит по начислению кэшбэка, который является общим с лимитом в отдельных категориях, и составляет 3000 баллов в месяц.
Ответить

2 сентября 2019 в 22:29
----------
Цитата

apelsin82 пишет:
Хотел уточнить, а кешбэк будет за первые 5 покупок в категории или можно выбрать среди покупок наиболее жирные? X

----------

Повышенный 2% кэшбэк будет начислен за первые 5 покупок в месяц в выбранной категории.
Ответить

3 сентября 2019 в 05:25
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это будет с блоком вашей карты в ХКФ, если будете частить, как мой папаша и если вам попадётся чересчур ретивый сотрудник ЧРЕЗМЕРНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БАНКА Хоум Кредит, который МОЖЕТ делать временную блокировку АВТОМАТИЧЕСКИ на сутки, но кривыми руками сотрудников убивает вашу карту, будьте осторожны - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ БЬЁТ КЛЮЧЁМ, по голове клиентов
изображение

что мешает этому БЕЗУМНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМУ БАНКУ высылать дебетовые карты как кредитные по почте - ЗАГАДКА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
изображение

----------
А если только один раз?
Ответить

3 сентября 2019 в 07:59
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Скажите как получить 5,1% от МТС, каким образом пополнить симку ?

----------
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Вопрос к ПБ 1. Можно ли получить 5,1% от МТС и каким образом пополнить сим-карту, через терминал в салоне МТС - нельзя, через ЛК МТС- тоже нельзя, тогда как пополнить счет на моб. телефоне что-бы получить 5,1% Кэшбэка ?

----------
К пополнению симки эта акция не имеет никакого отношения. Покупка в перечисленных по акции магазинах должна провестись по кассе, но оплату мобильного эти кассы не принимают. Акция только на покупку товаров этого магазина.
Ответить

3 сентября 2019 в 08:53
Тинькофф дает ПНО 10%
В свете ухудшения у ХК программы лояльности - в самый раз тоже дать 10% ПНО (для старых клиентов).
Ответить

3 сентября 2019 в 08:57
----------
Цитата

Ds74 пишет:
Тинькофф дает ПНО 10%

----------

Не нашёл информацию. Может давал 10%?
Ответить

3 сентября 2019 в 09:01
----------
Цитата

Ds74 пишет:
для старых клиентов

----------
Важное, но неосуществимое замечание :)))
Ответить

3 сентября 2019 в 09:07
----------
Цитата

avtodimon пишет:
Не нашёл информацию. Может давал 10%?

----------
Здесь смотрите
Ответить

3 сентября 2019 в 09:59
Здравствуйте!
Подскажите, будет ли начисляться повышенный кэшбек при подключении Красота и здоровье при расчете в обычной государственной больнице?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:02
Уважаемый Представитель Банка ! 23 июля я совершила покупку полиса ОСАГО на сайте Ингосстрах при переходе из личного кабинета пользы. По условиям акции в течении 40 дней должны быть начислены акционные 80 баллов. Так как баллы не поступили, можете прояснить ситуацию?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:02
EkMa,
Это зависит от того, какой МСС код присвоит больница. Если из этих:
5941, 5975, 5976, 5977,
8062, 8050, 8049, 8044,
8043, 8042, 8041, 8031,
8021, 8011, 7298, 7297,
7230, 7032, 5047, 8099,
8071,
то будет.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это будет с блоком вашей карты в ХКФ, если будете частить, как мой папаша и если вам попадётся чересчур ретивый сотрудник ЧРЕЗМЕРНО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БАНКА Хоум Кредит, который МОЖЕТ делать временную блокировку АВТОМАТИЧЕСКИ на сутки, но кривыми руками сотрудников убивает вашу карту

----------

Похоже какие-то скрытые незадокументированные лимиты на суммарное количество переводов всё таки есть. Я никогда не делал переводы другим людям, и не получал от других. Все переводы были исключительно между своими картами в разных банках. Последним был межбанковский перевод со своей карты из Реника на 200к. После чего, не смотря на то, что в реквизитах отправителя перевода были чётко указаны мои ФИО и адрес, банк Хоум Кредит заблокировал ДБО и аннулировал обе мои карты. Два месяца мытарств, результат никакой. Разблокировали ДБО только после закрытия счетов карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть