Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 09:09
----------
Цитата

KDN пишет:
vshsv,
в чём сомнения? Прочитайте правила акции, п.4.2:

Правда после "Аптеки" упущен союз "и". Забыли, видимо.

----------


Это же просто условие для активации участия в акции с дополнительным 1% от банки.ру.
А как это относится к 10% на АЗС и к 15% на Аптеки?
Ответить

9 сентября 2019 в 09:29
vshsv, это не условие активации, а условие начисления дополнительного бонуса по акции. Написано коряво, согласен.
Ответить

9 сентября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
Посмотрите пожалуйста операции по моей карте польза за 2 и 3 сентября

----------

Yo-lolo,
Утро доброе!)
На какие суммы покупки?
Ответить

9 сентября 2019 в 09:39
----------
Цитата

KDN пишет:
vshsv, это не условие активации, а условие начисления дополнительного бонуса по акции. Написано коряво, согласен.

----------

ну то есть по АЗС будет 10%, по Аптеки будет 15%, но не будет дополнительного 1% от Банки.Ру.
Ответить

9 сентября 2019 в 09:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Yo-lolo,
Утро доброе!)
На какие суммы покупки?

----------

Все покупки в эти дни ((( :magic:
Ответить

9 сентября 2019 в 09:54
----------
Цитата

vshsv пишет:
ну то есть по АЗС будет 10%, по Аптеки будет 15%, но не будет дополнительного 1% от Банки.Ру.

----------

Да.
Надеюсь, ПБ прокомментирует дополнительно.
Ответить

9 сентября 2019 в 10:00
----------
Цитата

KDN пишет:

Да.

----------

Нет.
Карта получена по акции (банки.ру). Аптеки 15%, АЗС 10%. Проверено лично и неоднократно.
Ответить

9 сентября 2019 в 10:01
----------
Цитата

vshsv пишет:

ну то есть по АЗС будет 10%, по Аптеки будет 15%, но не будет дополнительного 1% от Банки.Ру.

----------

vshsv,
KDN,
Так и есть, дополнительный 1% только за базовые покупки)
И еще по мсс 6010 и 6012 будет тоже 1%.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 12:17
Хоум Кредит
если у пользователя есть НЕ закрытый счёт по кредитной карте с Пользой, но карты ДАВНЫМ-ДАВНО аннулированы, он участвует в акции 15 и 10%?
я почитал условия и должен участвовать, ваше мнение?
ну и все остальные тоже, личный опыт приветствуется, спс
:scratch:
баллы +15/+10 начисляются/видны сразу или через срок?
:oops:
кстати выяснил, что карту (именную) всё же высылают по почте, даже по интернет-заявке это видно, и при звонке другу предлагали в том числе.
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 12:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я почитал условия и должен участвовать, ваше мнение?

----------

Золотые горы,
В акции могут участвовать клиенты без действующего договора на ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel.
Так что, наше мнение такое как и у вас)
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
баллы +15/+10 начисляются/видны сразу или через срок?

----------

В течение 7-ми рабочих дней с момента совершения покупки максимум.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 12:34
----------
Цитата

cyx пишет: Еще вопрос, если оплатить ЖКХ (ЕПД Москвы) на стороннем сайте (Тинькофф), КБ будет начислен?
----------
мне по кредитке начисляют, но там есть 2 вида поставщиков, по одним начисляют (их можно выбрать в ИБ ТБ МСС 4900), и есть те по которым не начисляют МСС переводной
:-X
----------
Цитата

alealeh73 пишет: Спасибо, ПБ, не подходит, комиссия 2 %, нет смысла. Ещё варианты есть?
----------
есть, система Город и т.п., идите в тему оплаты ЖКХ с КБ
:uncap:
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: В акции могут участвовать клиенты без действующего договора на ДК Польза/Космос/Зелёная Польза/CoinKeeper/М5Молл/Ярмарка/Польза Travel.
Так что, наше мнение такое как и у вас)

----------
я не то прочитал, а где условия акции? договор по аннулированным картам не закрыт до сих пор, так что я сомневаюсь, хотя ещё проверим покупкой
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
договор по аннулированным картам не закрыт до сих пор,

----------

Золотые горы,
Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы.
Условия тут: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

9 сентября 2019 в 13:05
Уважаемый ПБ! Почему по факту нельзя отключить автопродление опции повышенного кэшбэка в личном кабинете "Пользы"? Я еще 1 сентября обращался на горячую линию банка для того, чтобы мне отключили автопродление опции повышенного кэшбэка, так как в личном кабинете это сделать невозможно. Там мне сказали, что опция у меня действует по 9 сентября. Только в последний день, 9 сентября, в личном кабинете "Польза" можно будет отключить автоматическое продление опции. Если этого не сделать 9 сентября, то в ночь на 10 сентября автоматически опция будет продлена еще на месяц и спишется 199 баллов. Сегодня, 9 сентября, я хочу отключить автоматическое продление опции, но кнопки "Отключить" по-прежнему нет. Хотя в документе на сайте банка: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf вообще ни слова о том, что только в последний день можно отключать автоматическое продление опции. К сожалению на горячую линию сегодня дозвониться нереально, по истечении 30 минут исходящего вызова и проигрывания музыки звонки сбрасываются. В связи с этим, прошу помочь сегодня, 9 сентября, отключить опцию, так как я не намерен опцию продлевать еще на месяц и платить 199 баллов.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Почему по факту нельзя отключить автопродление опции повышенного кэшбэка в личном кабинете "Пользы"?

----------

Ritmiks,
Здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения, что вас некорректно проинформировали. Автопродление можно отключить в любой момент, даже в самую первую дату подключения категории.
У вас автопродление отключено было в личном кабинете.
Если кнопка отключения отсутствует, значит автопродление точно отключено. Вам не нужно переживать.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы.
----------
зря корячились, будем закрывать, спасибо за потерянное время, с кредитками моему другу когда-тонакосячили тоже - 4 штуки открыли и аннулировали
вот такая КЛИЕНТОаннулированность
:painful:
ещё о ней-же:
я сегодня поменял № телефона, но СМС о покупке пришло на старую симку, хотя мне сказали, что: 5 минут и номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ, по сути любой сотрудник может ВСЁ
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
4 штуки открыли и аннулировали

----------

Золотые горы,
Странно, что так получилось. :scratch:
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я сегодня поменял № телефона, но СМС о покупке пришло на старую симку, хотя мне сказали, что: 5 минут и номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ, по сути любой сотрудник может ВСЁ
изображение

----------

Направьте нам в лс ваш старый и новый номер, проверим.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Направьте нам в лс ваш старый и новый номер, проверим.
----------
отправил, проверьте
:oops:
----------
Цитата

Золотые горы пишет: номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ
----------

не проще ли тогда сделать смену телефона в ИБ самим пользователем?
про смену по ИВР я даже не заикаюсь ведь отсутствие 8-800 это ...клиентоориентированно
:D
странно что номер не сменился, девчёнка вроде смышлёная
:uncap:
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Золотые горы,
Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы

----------
но акция "пригласи друга" должна действовать?
там про договор не сказано, только про карты говорится
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отправил, проверьте
изображение

----------

Золотые горы,
Ответили) ----------
Цитата

Золотые горы пишет:
странно что номер не сменился, девчёнка вроде смышлёная
изображение

----------

Произошла тех.ошибка( сотрудник всю информацию внес корректно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть