Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 сентября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
договор по аннулированным картам не закрыт до сих пор,

----------

Золотые горы,
Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы.
Условия тут: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27950
Ответить

9 сентября 2019 в 13:05
Уважаемый ПБ! Почему по факту нельзя отключить автопродление опции повышенного кэшбэка в личном кабинете "Пользы"? Я еще 1 сентября обращался на горячую линию банка для того, чтобы мне отключили автопродление опции повышенного кэшбэка, так как в личном кабинете это сделать невозможно. Там мне сказали, что опция у меня действует по 9 сентября. Только в последний день, 9 сентября, в личном кабинете "Польза" можно будет отключить автоматическое продление опции. Если этого не сделать 9 сентября, то в ночь на 10 сентября автоматически опция будет продлена еще на месяц и спишется 199 баллов. Сегодня, 9 сентября, я хочу отключить автоматическое продление опции, но кнопки "Отключить" по-прежнему нет. Хотя в документе на сайте банка: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf вообще ни слова о том, что только в последний день можно отключать автоматическое продление опции. К сожалению на горячую линию сегодня дозвониться нереально, по истечении 30 минут исходящего вызова и проигрывания музыки звонки сбрасываются. В связи с этим, прошу помочь сегодня, 9 сентября, отключить опцию, так как я не намерен опцию продлевать еще на месяц и платить 199 баллов.
Ответить

9 сентября 2019 в 13:19
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Почему по факту нельзя отключить автопродление опции повышенного кэшбэка в личном кабинете "Пользы"?

----------

Ritmiks,
Здравствуйте! Мы приносим вам свои извинения, что вас некорректно проинформировали. Автопродление можно отключить в любой момент, даже в самую первую дату подключения категории.
У вас автопродление отключено было в личном кабинете.
Если кнопка отключения отсутствует, значит автопродление точно отключено. Вам не нужно переживать.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 13:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы.
----------
зря корячились, будем закрывать, спасибо за потерянное время, с кредитками моему другу когда-тонакосячили тоже - 4 штуки открыли и аннулировали
вот такая КЛИЕНТОаннулированность
:painful:
ещё о ней-же:
я сегодня поменял № телефона, но СМС о покупке пришло на старую симку, хотя мне сказали, что: 5 минут и номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ, по сути любой сотрудник может ВСЁ
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 13:35
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
4 штуки открыли и аннулировали

----------

Золотые горы,
Странно, что так получилось. :scratch:
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
я сегодня поменял № телефона, но СМС о покупке пришло на старую симку, хотя мне сказали, что: 5 минут и номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ, по сути любой сотрудник может ВСЁ
изображение

----------

Направьте нам в лс ваш старый и новый номер, проверим.
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 14:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Направьте нам в лс ваш старый и новый номер, проверим.
----------
отправил, проверьте
:oops:
----------
Цитата

Золотые горы пишет: номер поменяется, при чём делается это без БУМАГ
----------

не проще ли тогда сделать смену телефона в ИБ самим пользователем?
про смену по ИВР я даже не заикаюсь ведь отсутствие 8-800 это ...клиентоориентированно
:D
странно что номер не сменился, девчёнка вроде смышлёная
:uncap:
Ответить

Аватар
9 сентября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет: Золотые горы,
Если есть один из действующих договоров, при наличии которых не получится участвовать в акции, то увы

----------
но акция "пригласи друга" должна действовать?
там про договор не сказано, только про карты говорится
:uncap:
Ответить

9 сентября 2019 в 14:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отправил, проверьте
изображение

----------

Золотые горы,
Ответили) ----------
Цитата

Золотые горы пишет:
странно что номер не сменился, девчёнка вроде смышлёная
изображение

----------

Произошла тех.ошибка( сотрудник всю информацию внес корректно.
Ответить

9 сентября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
но акция "пригласи друга" должна действовать?
там про договор не сказано, только про карты говорится
изображение

----------

Золотые горы,
Вы в роли друга или приглашающего?
Ответить

9 сентября 2019 в 14:35
И снова куча страниц, и снова глаз дергается. Что, опять что-то кардинально изменили?
Ответить

9 сентября 2019 в 15:04
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Что, опять что-то кардинально изменили?

----------

Inv1se,
Нет) Никаких изменений за последнее время по карте не было.
Ответить

9 сентября 2019 в 17:45
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если у меня в наличии действующая карта Космос, то при оформлении карты Польза будут ли:
1. Действовать акция кеш с АЗС 10% - 90 дней.
2. Действовать акция Аптеки кеш 15% (если будет действовать, то до какого числа)
3. Действовать акция Банки Ру кеш 2% вместо 1% на все в течении 90 дней.

или ничего действовать не будет??
Ответить

9 сентября 2019 в 17:54
slonpluton,
Ничего из перечисленного у Вас не будет. :(
Ответить

9 сентября 2019 в 18:52
А сколько максимум друзей можно пригласить по ссылке приведи друга, чтобы было по 500 каждому?
Ответить

9 сентября 2019 в 18:58
----------
Цитата

baa123 пишет:
А сколько максимум друзей можно пригласить по ссылке приведи друга, чтобы было по 500 каждому?

----------

baa123,
5
Как только получите новое смс с предложением пригласить друга, у вас снова будет возможность пригласить 5 друзей, чтобы получить бонусы)
Ответить

9 сентября 2019 в 19:19
По акции "приведи друга" ещё вопрос: какой ПНО будет на карте оформленной по этой акции?
Ответить

9 сентября 2019 в 19:27
И эти друзья будут иметь 15% в аптеках и 10 на АЗС и ПНО 7% ?
Ответить

9 сентября 2019 в 19:28
Ev_58RUS,
Обычный - до 7% годовых.
Ответить

9 сентября 2019 в 19:29
----------
Цитата

baa123 пишет:
И эти друзья будут иметь 15% в аптеках и 10 на АЗС и ПНО 7% ?

----------

Если эти друзья будут "новыми" клиентами, то да, пока действует акция.
Ответить

9 сентября 2019 в 19:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Обычный - до 7% годовых

----------
7% ПНО это же по акции от банки ру или я ошибаюсь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть