Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 сентября 2019 в 08:48
----------
Цитата

ILA35 пишет:
Будет ли действовать увеличенный кэшбек 10% карты Польза на АЗС за границей?

----------


ILA35,

Будет, если совпадет МСС код.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------

откуда такая норма?
в правилах программы Польза написано:
Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком реестре.
Ответить

11 сентября 2019 в 08:56
можно еще раз для бестолковых: при участии в акции "приведи друга" - для приглашенного друга 10 % на АЗС и 15 % на аптеки будет?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:17
----------
Цитата

Natsumi пишет:
А если индивидуальные ограничения позволяют, то можно сделать 2 перевода подряд, комиссии также не будет?

----------

Можно, комиссии не будет.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:18
----------
Цитата

planetsky пишет:
при участии в акции "приведи друга" - для приглашенного друга 10 % на АЗС и 15 % на аптеки будет?

----------

Будет, но аптеки действуют до 30.09.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:21
не много запутался... Что будет, если по пользе остаток снизится ниже 10тр?
Ответить

11 сентября 2019 в 09:24
----------
Цитата

vshsv пишет:
Что будет, если по пользе остаток снизится ниже 10тр?

----------

если успеете до окончания закрытия опер.дня восполнить до 10тр, то ничего не будет, а если не успеете, то снимут комиссию за обслуживание карты (если не было покупок от 5тр)
Ответить

11 сентября 2019 в 09:25
vshsv,
Может быть комиссия, если в данном расчётном периоде не совершили покупок на 5т.р.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:25
----------
Цитата

ILA35 пишет:
Будет ли действовать увеличенный кэшбек 10% карты Польза на АЗС за границей?

----------


Только в субботу вернулся из Европы.
Везде кашу с АЗС налили исправно.
Ответить

11 сентября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Информация о подтверждении поступает в ЛК Польза не позднее 3 раб. дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения. Таким образом необходимо еще ожидать некоторое время.

----------

:omg:
Ответить

11 сентября 2019 в 10:15
----------
Цитата

labor32 пишет:
Как относится в банку, представители которого врут?

----------

Не врут, а скорее не каждый из них владеет полной информацией. Судя по этому форуму уважаемый пользователь KDN знает и помогает не меньше (а может и больше), чем ПБ.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:21
KDN,

хотим отметить вашу активность и мы очень ценим вашу помощь!
«Файл недоступен»
Ответить

11 сентября 2019 в 10:26
----------
Цитата

zx6666 пишет:
это только у меня так или имеет место общая проблема с отображением покупок за сегодня , спасибо

----------

Всё должно отобразиться, только не сразу. А вот если на следующий день не появилось, то это точно не нормально.
Ответить

11 сентября 2019 в 10:50
Заказала вчера подписку на месяц в категории Дом и ремонт.
Перешла по ссылке из ЛК Пользы на сайт Домового, сделала заказ и ... оказалось, что для получения обещанного кешбека выполнить условие - оплату на сайте партнера - Домового - невозможно
На ГЛ Домового оператор сказал, что эта функция отключена на неопределенный период без объяснения причин.
Почему же тогда ИМ Домовой у банка в партнерах, если условия априори невыполнимы?

ПБ, объясните, каким образом пополнение Подорожника через кассу Метрополитена (категория Общественный транспорт) изначально было MD., а вдруг стало Metro Cash&Carry кешбек 1%?

Пополняя Подорожник онлайн, все в порядке - MD. (кат. Общественный транспорт), кешбек 3%.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:22
Добрый день, подскажите пожалуйста, услуги связи идут в оборот 5К ?
Ответить

11 сентября 2019 в 11:25
----------
Цитата

gbp2006 пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, услуги связи идут в оборот 5К ?

----------
Да. Если платить на сайте оператора. Если из ИБ или МП - то нет.
Ответить

11 сентября 2019 в 11:36
----------
Цитата

sumon пишет:
Если платить на сайте оператора

----------

Оплатил на сайте оператора, 9го числа, но пока в обороте их не увидел, оплаты по другим картам польза (другими покупками) на следующий день вошли в оборот.
Ответить

11 сентября 2019 в 13:03
Мне вот интересно, со следующего месяца останутся категории только с 3% или будет какая-то акционная, как аптеки сейчас, а то почти все категории уже закрыты минимум 5% картами, а набивать 5т как-то надо :pardon:
Ответить

11 сентября 2019 в 13:09
----------
Цитата

Rony85 пишет:
а набивать 5т как-то надо изображение

----------

Переведите сумму в благотворительный фонд. :shuffle: Например "Благотворительный фонд Константина Хабенского"
Ответить

11 сентября 2019 в 13:17
Линат, Попробуйте в личку разобраться с ПБ. Объясните ситуацию, может будет возможен вариант оплаты на месте картой. Удачи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть