Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Dalkov, пользики начисляются на общий счёт. Для конвертации в рубли Вы из списка можете выбрать Вашу неименную МС.

----------


В лк пользы по умолчанию стоят «все карты». Уже 2 операции по не именной сделал и их в лк пользы не вижу. Может их ранее отсоединяли как то от программы лояльности
Ответить

15 сентября 2019 в 17:31
----------
Цитата

Dalkov пишет:
У меня осталась не именная. Ее разве нельзя использовать?

----------

Можно. Но если хотите полноценную карту (разницу в картах я описал выше), то её надо перевыпустить.
Всё верно: бонусный счёт общий для всех карт клиента. Доступ к бонусам есть для всех карт с Пользой.
----------
Цитата

Dalkov пишет:
Уже 2 операции по не именной сделал и их в лк пользы не вижу. Может их ранее отсоединяли как то от программы лояльности X

----------

Операции могут появиться позже, так бывает.
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 17:40
Dalkov, Все карты - тапните по "птичке", откроется список Ваших карт.
Всего 1 раз за всё время у меня в ЛК Пользы оч.долго (> 3 дней) не было строчки об операции, и это было недавно. Пришлось писать ПБ в личку ...
Может, само рассосалось, м.б. это была их помощь ... ненаю :oops:
Нашла ... 3го сент. оплатила Теле2, 4го провелась, 5го - строчки в ЛК Польза не было, и я написала ПБшке. 6го всё появилось! Так што немножко подождите :yep:
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2019 в 19:03
Вопрос к ПБ:
Магазин just.ru принимает оплату только наличными, оплаты картой нет. Что с доп. балами? Кнопка "изменить" справа у способа оплаты не работает - нажимал.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2019 в 19:31
Камрады, подскажите, если кто пользуется двумя или более "Пользами", оформленными на одно физлицо - какие есть подводные камни? Одна "Польза" у меня есть, залита под завязку. Хочу припарковать ещё 200-300 тыс. под 7%, траты 5000 в мес. могу обеспечить. Это вообще допустимо, проблем не будет?
Ответить

Аватар
15 сентября 2019 в 19:36
----------
Цитата

PAVK пишет:
Это вообще допустимо, проблем не будет? X

----------

Да, допустимо, можно заводить до 3-х Польз на один паспорт
Ответить

15 сентября 2019 в 19:53
Самый проблемный банк!
Пытаюсь оплатить билеты на поезд картой - требуют одноразовый пароль. Но пароль не приходит.
Пытаюсь связаться со специалистом в чате - 15 минут (!!!) ожидаю - ответа все еще нет.
Звонить отсюда - это дороже билета будет.

Homecredit, вы планируете хоть немного улучшить качество обслуживания или многочасовые ожидания помощи - это ваша визитная карточка?
Ответить

15 сентября 2019 в 19:59
----------
Цитата

llls пишет:
Пытаюсь оплатить билеты на поезд картой - требуют одноразовый пароль. Но пароль не приходит.

----------


Перезагрузите телефон, иногда помогает
Ответить

15 сентября 2019 в 20:10
----------
Цитата

rockit пишет:

Да, допустимо, можно заводить до 3-х Польз на один паспорт

----------
У меня 4 шт Польз было, в одно время, все на меня оформлены. К ним еще пару Космосов, ДП и другие карты, всего более 20, включая валютные. Никаких проблем.
Ответить

15 сентября 2019 в 20:12
Спасибо. Только дело не в телефоне.

Возможно проблема и не в банке в данном случае - может сотовый оператор.
Но сервис у Homecredit - самый худший. Ни в одном банке не заставляют ждать по 30 и более минут в чате. Пока так никто и не ответил.
Ответить

15 сентября 2019 в 23:26
----------
Цитата

Nik4694 пишет:
Три дня не могу достучаться до операторов, ни через приложение, ни онлайн. Только тупой бот.

У кого то есть подобные проблемы?

----------


я тоже не смогла пообщаться с банком. Пробовала звонить, прослушала дважды музычку не меньше, чем по 25 минут, не дождавшись ответа оператора скинула звонки. В чате тоже никто не вышел на связь.

На этом сайте не смогла написать в личку ПБ, так как требуется авторизация, которая тоже мне не доступна ( по этому вопросу жду ответа техподдержки).

Так что остается старый проверенный способ: с помощью своих ножек в отделение банка :o
Ответить

16 сентября 2019 в 00:03
Не приходит код подтверждения при онлайн оплате.
Вижу, не только мне.
И не дозвониться.
Ну и сервис
Ответить

16 сентября 2019 в 05:44
----------
Цитата

Lord01 пишет:
возможно они начислили на Ваш счет

----------

А повышенную категорию решили оставить?))
Ответить

16 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

192013 пишет:
Не приходит код подтверждения при онлайн оплате.
Вижу, не только мне.
И не дозвониться.

----------

Ночью Хомяк спит. Давно уже всем известно.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:43
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Обращался по телефону в поддержку банка в конце августа по поводу подключения повышенной категории. Номер обращения 7798502( и ещё до этого было 7795940)
2 сент пришло два смс: «обращение рассмотрено» и «категория отключена, баллы возвращены». В настоящее время категория, которую просил отключить, висит в лк, балы ... не заметил чтоб возвращались.
Проверьте пожалуйста этот момент.

----------


_Сашан_,

Уточним.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточним

----------

А на почту пришёл другой ответ :D
Ответить

16 сентября 2019 в 09:05
Через сколько придут 500 баллов? Получил карту по рефералке, прошло около недели...
Ответить

16 сентября 2019 в 09:07
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Вопрос к ПБ:
Магазин just.ru принимает оплату только наличными, оплаты картой нет. Что с доп. балами? Кнопка "изменить" справа у способа оплаты не работает - нажимал.

----------


Александр Щ,

Направили запрос коллегам, отпишемся по результатам.
Ответить

16 сентября 2019 в 09:13
----------
Цитата

minix12345678 пишет:
Через сколько придут 500 баллов? Получил карту по рефералке, прошло около недели...

----------

В течение 45 дней после выполнения условий покупок.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы начисляем акционные баллы за покупки с мсс кодами 5122, 5912 (аптеки).
У покупок от 2-го и 3-го сентября мсс код - 5977.

----------


:o Почему же тогда у меня и в ЛК Пользы и ИБ отображается АПТЕКА , :magic: хотя вы пишете , что это Косметика ?
За МСС вы не отвечаете , верно ? А за корректное отображение в собственных кабинетах , тоже нет полагаю ??? :bonk:
Про правила я знаю , потому и просил в качестве лояльности !!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть