Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 сентября 2019 в 20:12
Спасибо. Только дело не в телефоне.

Возможно проблема и не в банке в данном случае - может сотовый оператор.
Но сервис у Homecredit - самый худший. Ни в одном банке не заставляют ждать по 30 и более минут в чате. Пока так никто и не ответил.
Ответить

15 сентября 2019 в 23:26
----------
Цитата

Nik4694 пишет:
Три дня не могу достучаться до операторов, ни через приложение, ни онлайн. Только тупой бот.

У кого то есть подобные проблемы?

----------


я тоже не смогла пообщаться с банком. Пробовала звонить, прослушала дважды музычку не меньше, чем по 25 минут, не дождавшись ответа оператора скинула звонки. В чате тоже никто не вышел на связь.

На этом сайте не смогла написать в личку ПБ, так как требуется авторизация, которая тоже мне не доступна ( по этому вопросу жду ответа техподдержки).

Так что остается старый проверенный способ: с помощью своих ножек в отделение банка :o
Ответить

16 сентября 2019 в 00:03
Не приходит код подтверждения при онлайн оплате.
Вижу, не только мне.
И не дозвониться.
Ну и сервис
Ответить

16 сентября 2019 в 05:44
----------
Цитата

Lord01 пишет:
возможно они начислили на Ваш счет

----------

А повышенную категорию решили оставить?))
Ответить

16 сентября 2019 в 08:27
----------
Цитата

192013 пишет:
Не приходит код подтверждения при онлайн оплате.
Вижу, не только мне.
И не дозвониться.

----------

Ночью Хомяк спит. Давно уже всем известно.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:43
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Обращался по телефону в поддержку банка в конце августа по поводу подключения повышенной категории. Номер обращения 7798502( и ещё до этого было 7795940)
2 сент пришло два смс: «обращение рассмотрено» и «категория отключена, баллы возвращены». В настоящее время категория, которую просил отключить, висит в лк, балы ... не заметил чтоб возвращались.
Проверьте пожалуйста этот момент.

----------


_Сашан_,

Уточним.
Ответить

16 сентября 2019 в 08:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточним

----------

А на почту пришёл другой ответ :D
Ответить

16 сентября 2019 в 09:05
Через сколько придут 500 баллов? Получил карту по рефералке, прошло около недели...
Ответить

16 сентября 2019 в 09:07
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Вопрос к ПБ:
Магазин just.ru принимает оплату только наличными, оплаты картой нет. Что с доп. балами? Кнопка "изменить" справа у способа оплаты не работает - нажимал.

----------


Александр Щ,

Направили запрос коллегам, отпишемся по результатам.
Ответить

16 сентября 2019 в 09:13
----------
Цитата

minix12345678 пишет:
Через сколько придут 500 баллов? Получил карту по рефералке, прошло около недели...

----------

В течение 45 дней после выполнения условий покупок.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы начисляем акционные баллы за покупки с мсс кодами 5122, 5912 (аптеки).
У покупок от 2-го и 3-го сентября мсс код - 5977.

----------


:o Почему же тогда у меня и в ЛК Пользы и ИБ отображается АПТЕКА , :magic: хотя вы пишете , что это Косметика ?
За МСС вы не отвечаете , верно ? А за корректное отображение в собственных кабинетах , тоже нет полагаю ??? :bonk:
Про правила я знаю , потому и просил в качестве лояльности !!!
Ответить

16 сентября 2019 в 10:28
Yo-lolo,

Как привязан мерч к категории, так и будет отображаться.

Мы как то покупали автозапчасти в бывшем рыболовном магазине, терминал остался прежним, так и отображалась категория "Рыбсеть".
Ответить

16 сентября 2019 в 10:35
Хоум Кредит,
вот это поток :D :D :D
MCC 5977: Магазины косметики
Cosmetic Stores
Ответить

16 сентября 2019 в 10:38
Доброе утро.
Почему то в личном кабинете не отображаются покупки с четверга, хотя и в пятницу и в субботу были покупки. В мобильном приложении их видно.
В чат написал, через полтора часа попросили скриншот и пропали наверное ещё на полтора часа.
Ответить

16 сентября 2019 в 10:40
avtodimon,
это вам ещё очень повезло, что в чате вообще ответили ;)
Ответить

16 сентября 2019 в 10:53
----------
Цитата

avtodimon пишет:
Доброе утро.
Почему то в личном кабинете не отображаются покупки с четверга, хотя и в пятницу и в субботу были покупки. В мобильном приложении их видно.
В чат написал, через полтора часа попросили скриншот и пропали наверное ещё на полтора часа

----------


avtodimon,

Напишите нам в лс ваши ФИО, дату рождения и за какие покупки не отображается.
Также направьте скрин (или туда же в письмо), или на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

16 сентября 2019 в 10:54
----------
Цитата

Yo-lolo пишет:
А за корректное отображение в собственных кабинетах , тоже нет полагаю ??? изображение

----------

Делал покупку в "ЕАптека" в соответствии с акцией. В ЛК покупка отобразилось как категория "Здоровье и красота". Все положенные баллы (22%) начислили через 3 дня. 8)
Ответить

16 сентября 2019 в 11:07
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Обращался по телефону в поддержку банка в конце августа по поводу подключения повышенной категории. Номер обращения 7798502( и ещё до этого было 7795940)
2 сент пришло два смс: «обращение рассмотрено» и «категория отключена, баллы возвращены». В настоящее время категория, которую просил отключить, висит в лк, балы ... не заметил чтоб возвращались.
Проверьте пожалуйста этот момент.

----------


_Сашан_,

Уточните, по Киперу была подключена "Дом и ремонт"?
Ответить

16 сентября 2019 в 11:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, по Киперу была подключена "Дом и ремонт"?

----------

Там долгая история. Всё, убрали ненужную категорию, и больше трогать ничего не надо, а то сломаете)). Целевая карта была Польза.
Ответить

16 сентября 2019 в 12:21
Уважаемый представитель банка, проясните, пожалуйста ситуацию :wall: У меня есть два противоположных ответа от вашей службы поддержки - в чате приложения и в официальной группе ВК. Вопрос касается операционного дня банка и задержками в проведении операций в выходные и ночное время.

Суть вопроса: если стянуть деньги на карту "Польза" с другой банковской карты в субботу - то можно ли будет пользоваться данными деньгами уже в воскресенье и будет ли начисляться процент на остаток в выходные?

Ответ в ВК:
-Зачисления после 20:00 и в выходные дни проходят на следующий рабочий день.
-То есть если я деньги стяну в пятницу в 23:00, то воспользоваться ими смогу только в понедельник в 8 утра?
-Да, верно.

- Если деньги стянуты на ХК в пятницу 23:00 - в выходные на них будет начисляться ПНО или только с понедельника?
- Пока деньги не доступны к использованию - фактически на счете их нет и ПНО на эту сумму не начисляется.

Ответ в чате:
-Максимальный срок обработки платежа и его синхронизации со счетом максимум сутки, неважно выходной или нет. Для платежей сумма сразу будет доступна, для переводов -в течение суток.
-То есть если стянуть на пользу деньги в субботу, то в ВС они уже будут доступны для переводов и на них начислится ПНО?
- Да верно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть