Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 сентября 2019 в 08:04
Ночью пришло уведомление от банка по карте Польза: "Карта успешно добавлена в приложение. Приятного пользования". Я ничего не добавляла. Что это может быть? :omg:
Антивирус не нашел ничего на телефоне, никаких паролей, кодов никому не сообщала.
Ответить

20 сентября 2019 в 08:22
Elena_81,

Ранее карту пытались добавить в гугл пей, например?
Ответить

20 сентября 2019 в 08:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Elena_81,

Ранее карту пытались добавить в гугл пей, например?

----------


Добавлена в гугл пей и в самсунг пэй на телефоне около месяца назад.
Ответить

20 сентября 2019 в 08:33
----------
Цитата

Elena_81 пишет:


Добавлена в гугл пей и в самсунг пэй на телефоне около месяца назад.

----------


В чате наконец ответили! Это ТЕХНИЧЕСКАЯ ОШИБКА!
Ну нормально? я уже поседела 10 раз, вывела деньги, установила лимиты :( :omg:
Ответить

20 сентября 2019 в 09:36
Вторую неделю в мобильном приложении висит справа снизу цифра 1, при нажатии на которую ничего не происходит. Что это???
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2019 в 09:48
interpreis,

Ранее было, когда страхование добавилось.
Ответить

20 сентября 2019 в 09:55
Было то давно. Сколько эта цифра так будет висеть и мозолить глаза??? Как ее убрать??? Обновление и переустановка приложения не удаляет ее.
Ответить

20 сентября 2019 в 10:05
interpreis,

Поправим в течение дня.
Ответить

20 сентября 2019 в 10:33
Тоже пришло уведомление от банка по карте Польза: "Карта успешно добавлена в приложение. Приятного пользования". Естественно ничего не добавлял и напрягся.
Ну ладно, накосячили, но ведь могли вдогонку кинуть информацию, что это техническая ошибка? Могли, но не сделали. Фи банку!
Ответить

20 сентября 2019 в 11:06
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
ПНО 7% до 300 т.р. при условии 5 тыс. покупок\мес, а на всё, что выше 300 т.р. - ПНО 3%

----------


А во время 90 дней, когда до 300т по акции начисляется 10%, свыше 300т сколько - 7% или тоже 3%? Вроде, 7% должно было....
:scratch:
Ответить

20 сентября 2019 в 11:10
bnkusr,
Свыше 300т.р. в любом случае начислялось 3% или ноль.
Ответить

20 сентября 2019 в 11:10
----------
Цитата

KDN пишет:
Свыше 300т.р. в любом случае начислялось 3% или ноль.

----------


Ага. Нашёл. Значит надо "излишек" перевести :D
Ответить

20 сентября 2019 в 11:14
Хоум Кредит, можно уточнить по акции "15% кэшбека на аптеки до 30.09.2019?"
Баллы приходят после обработки операции, это понятно. Однако практически сразу после попадания покупки в ЛК (считай сразу после авторизации) уже написано сколько придёт баллов. Отсюда делаю вывод что участие/неучастие в акции определяется сразу по авторизации.
В таком случае правильно ли я понимаю, что если совершить покупку в аптеке 30.09 (понедельник) скажем на 5т.р., я получу и кэшбек 15% (750р), и одновременно выполню условия для начисления ПНО 7% на октябрь? Так?
Ответить

20 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
В таком случае правильно ли я понимаю, что если совершить покупку в аптеке 30.09 (понедельник) скажем на 5т.р., я получу и кэшбек 15% (750р), и одновременно выполню условия для начисления ПНО 7% на октябрь? Так?

----------

Правильно.
Ответить

20 сентября 2019 в 11:18
----------
Цитата

kytdf/oil пишет:
если совершить покупку в аптеке 30.09 (понедельник) скажем на 5т.р., я получу и кэшбек 15% (750р), и одновременно выполню условия для начисления ПНО 7% на октябрь? Так?

----------


kytdf/oil,

Да, верно.
Подтвержденная покупка пойдет уже в октябрьский счет.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 11:33
----------
Цитата

Золотые горы пишет: 3) друг ещё клиентом банка не успел стать, а пришла смс, что: СМС-пакет ему подключат через день,
банк навязывает платные услуги ещё до подписания договоров?
мило, так даже опсосы ещё не умеют

----------

по получении именной карты на листе было прочитано:
"Бесплатно: 2 месяца смс-уведомлений"
может оно?
хотя второму такого смс не было...
:scratch:
ну и по одному другу смс о АЗС пришло, по другому - фига,
блин, опять выцарапывать всё в этой КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ банке
:uncap:
Ответить

20 сентября 2019 в 11:38
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
"Бесплатно: 2 месяца смс-уведомлений"
может оно?

----------

Первые два месяца, включая месяц заключения договора, - СМС-информирование без взимания комиссии. Далее 59руб./месяц.
Также и с платой за обслуживание - первые 2 месяца бесплатные без соблюдения условий.
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну и по одному другу смс о АЗС пришло, по другому - фига,

----------

СМС должна прийти в течение 3-х дней. Если не пришла, обращайтесь в поддержку.
Ответить

Аватар
20 сентября 2019 в 11:43
----------
Цитата

KDN пишет: Далее 59руб./месяц. Также и с платой за обслуживание - первые 2 месяца бесплатные без соблюдения условий.
----------
это всё где-то в ЛК видать? Как это всё оключить нафик?
8)
----------
Цитата

KDN пишет: Также и с платой за обслуживание - первые 2 месяца бесплатные без соблюдения условий.
----------
это уже лучше
:thumbsup:
заполнил заявку на Свободу: отказали, зато звонили со ста банков и ещё смс шлют всякие кредит-помойки
:puke:
Хоум Кредит
удалённо своё согласие на передачу личных данных отозвать можно?
Или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ такого не предусматривает?
:uncap:
Ответить

20 сентября 2019 в 11:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Хоум Кредит
удалённо своё согласие на передачу личных данных отозвать можно?
Или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ такого не предусматривает?

----------


Золотые горы,

Наша Клиентоориентированность позволяет принять у вас согласие на отзыв данных у партнеров.
Направьте данные в лс.

P.S. в следующий раз, при подаче заявки не ставьте галочку "сделать запрос партнерам".
Ответить

20 сентября 2019 в 12:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это всё где-то в ЛК видать? Как это всё оключить нафик?

----------

Да, можно подключить/отключить в ИБ. Выберите карту и во втором столбце внизу:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть