Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

KDN пишет:

Хоум Кредитпишет:


искренний,

Можете закрыть карту.
Но потом, в случае оформления вами нового карточного продукта, этот баланс останется X

----------
Тогда пусть ПБ прояснит позицию банка по этому вопросу. Ну и неплохо было бы узнать как на практике закрываются счета с минусами по Пользе.
Ответить

1 октября 2019 в 14:07
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Это просто условия для получения 10% кэшбека (но не для ПНО).
Участник 1 - новичок
Участник 2 - старый клиент

----------

просто офигеть! Маркетологи! Алё! Кто так официальные документы составляет???

----------
Цитата


3. Участниками Акции могут стать дееспособные гра дане, постоянно про ивающие на территории
Российской Федерации, достиг ие возраста 14 лет, у которых на дату начала Периода Участия не
заключены Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении
банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая
Польза», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»/заключен
Договор о ведении банковского счета по дебетовой карте «Польза» (далее – «Договор»),
подключенный к Программе «Польза» выпуска и обслу ивания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк»
(далее – «Участник 1»/«Участник 2» соответственно).

----------
Ответить

1 октября 2019 в 14:08
Подскажите, пожалуйста, для старых клиентов 15% на Аптеки перестали действовать с 1.10?
Что-то вместо этого добавили?
Ответить

1 октября 2019 в 14:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я про то, что реклама по акциям (два скриншота выше привел и еще два десятка могу - но каждый сам может найти) указывает конечный процент, в который уже включена повышенная категория. Ничего сверх не добавится.

----------

не совсем так, если по данной категории не 1%, а 3%, то будет на 2% больше
Ответить

1 октября 2019 в 14:10
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Подскажите, пожалуйста, для старых клиентов 15% на Аптеки перестали действовать с 1.10?
Что-то вместо этого добавили? X

----------

Перестали. Теперь действует 10% кэшбэк на одежду и обувь.
Ответить

1 октября 2019 в 14:11
Гиревик, одежда/обувь - кэшбэк 10% (максимум - 1000 рублей).
Ответить

1 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:
карта совсем неинтересной стала...

----------


Истерия какая-то. Хорошая карта, хорошие акции. Списывать бонусы квантами по 500 не проблема ни разу, ПНО 6 процентов вполне хороший на сегодняшний день, категории нормальные, а список исключений МСС почти бриллиантовый. Чесслово не понимаю раздутой здесь истерии.
Ответить

1 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Подскажите, пожалуйста, для старых клиентов 15% на Аптеки перестали действовать с 1.10?
Что-то вместо этого добавили?

----------

Перестала действовать. Добавили 10% "Одежду и обувь" (конкретные мсс смотрите на прошлых страницах). Вообще предыдущие страницы полезно посматривать
Ответить

1 октября 2019 в 14:12
----------
Цитата

azdens пишет:
Совкомбанк у меня основная карта, если в месяц тратить 10К

----------

1. 10к ровно в 2 раза больше, чем у Пользы.
2. "Обменять баллы на собственные средства можно только за покупки, которые были совершены за 2 последних отчетных периода своими деньгами в магазинах-партнерах." Польза дает реальные деньги, на которые тоже капает процент...
3. По сути, везде 1% КЭШ, если просто платить и не думать. Если искать партнеров, помнить о них, то да - 6%.

Ну я не знаю.... Неплохой продукт, да. Замена? Не уверен.
Ответить

1 октября 2019 в 14:13
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

не совсем так, если по данной категории не 1%, а 3%, то будет на 2% больше X

----------

А я к Вашему комментарию добавлю и скажу: совсем не так. Во время действия акции 15% на аптеки карточки акций были с учётом этого повышенного кэшбэка. Если читать условия, то будет понятно как и что суммируется. Т.е. 3% + 12% + партнёрский кэшбэк - так и было.
Ответить

1 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

Compaq пишет:

просто офигеть! Маркетологи! Алё! Кто так официальные документы составляет???

----------

В чем проблема? Просили пояснить, кто такие Участник 1 и 2. Я упрощенно пояснил.
Ответить

1 октября 2019 в 14:15
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Доставка еды на дом

----------

Что это такое?
Ответить

1 октября 2019 в 14:15
Сегодня в обед забежала в "фикспрайс", покупка отобразилась внезапно как "одежда и обувь", МСС5311. Однако, в ЛК Пользы с 590 р. обещают только 5 баллов :(
Доблестный ПБ, это впадение Хомяка в зимнюю спячку или ***дец окончательный и бесповоротный?
Ответить

1 октября 2019 в 14:16
----------
Цитата

MrPavlik пишет:
Гиревик, одежда/обувь - кэшбэк 10% (максимум - 1000 рублей).

----------
А какой срок акции?
И ограничение кэшбека 1000р - это на месяц или на весь срок акции или на 1 покупку?
Ответить

1 октября 2019 в 14:18
----------
Цитата

azdens пишет:
и пуш-уведомления бесплатные

----------

А в Пользе что платные?
Ответить

1 октября 2019 в 14:18
Гиревик,
До 31.12. Кэшбэк 1000 бонусов - это за весь период.
Ответить

1 октября 2019 в 14:22
Оформил заявку через Банки.ру, в интернет банке появились две новых неактивных Пользы с одинаковыми данными :omg: В мобильных приложениях новая карта одна.
После оформления мельком прочитал что, виртуальную карту уже можно использовать.

Хоум Кредит,
То, что висит в личном кабинете, уже можно пополнить? ПНО 10% для нового клиента начнет сразу капать (при выполнении условий за месяц)?
Ответить

1 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Неплохой продукт

----------
вы кроме сухих цифр забыли упомянуть, что поддержка у хомяка одна из самых тупейших на рынке, слова маринок часто противоречат тарифам и условиям, либо горячая линия говорит одно а ТП другое..это огромный недостаток и нельзя им пренебрегать..а еще регулярные проблемы с начислением каши, когда приходится писать в эту самую поддержку и разгребаться почему начислили не 3% а 1,5 или 2,5 ,которых вообще нет ни по одним условиям
Ответить

1 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

Dimking пишет:
вы кроме сухих цифр забыли упомянуть, что поддержка у хомяка одна из самых тупейших на рынке, слова маринок часто противоречат тарифам и условиям, либо горячая линия говорит одно а ТП другое..это огромный недостаток и нельзя им пренебрегать..а еще регулярные проблемы с начислением каши, когда приходится писать в эту самую поддержку и разгребаться почему начислили не 3% а 1,5 или 2,5 ,которых вообще нет ни по одним условиям X

----------

Неистово плюсую! Еще добавлю время ожидания оператора - в чате до !!!1!!! часа, на линии - до !20! мин
Ответить

1 октября 2019 в 14:24
----------
Цитата

mgh767 пишет:
покупка отобразилась внезапно как "одежда и обувь",

----------
эти значки в ИБ и приложении полная лажа, я уже бодался с ТП на этот счет ,когда я покупаю товар и банк рисует значок дом и ремонт категории а по факту видит эту покупку как электронику..так что не факт что у вас там реально одежда и обувь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть