Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 10:21
----------
Цитата

albina83 пишет:
Почему?

----------

albina83,
Информацию поправим, не переживайте.
Ответить

7 октября 2019 в 10:22
albina83,
192013,
----------
Цитата

192013 пишет:
А у меня просто 0%. И больше ничего.

----------

192013, Как только будут подтверждены операции на сумму не менее 5 тыс.р у вас станет 6%, пока что приносим свои извинения аз неудобства, строка с рекомендацией покупок скоро появится.
Ответить

7 октября 2019 в 10:23
albina83,
----------
Цитата

Cream55 пишет:
Мне ждать ответа? изображение
изображение

----------

Cream55,
Не переживайте, мы про вас не забыли. ;)
Ответить

7 октября 2019 в 10:25
Deеp,
:flowers:
Ответить

7 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны

----------


Непонятен ваш сарказм. И что даст одна страница? Ничего. Тут за 2 дня десяток простыней понаписали из которых полезной инфы 0,1%. Обсуждение генсеков, вой по проглоченному чужим банкоматом нала... При том, что понадобилось больше часа, чтобы этот "песок промыть". Модератора здесь нет, чтобы постоянно убирать всякий мусор. Поэтому, разве только, если человеку весь день делать не хрен, чтобы пару-тройку таких веток "изучать".
:|
Ответить

7 октября 2019 в 10:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это значит, что ваша заявка уже заведена и как только карта придет в офис, вы получите смс с информацией о необходимости ее получении) Либо можно уже сейчас обратиться и получить неименную, а затем дождаться именную.

----------

ок, принято.
Будем ждать. А пока можно получить данные для отслеживания карты на пути в мой город? Вроде как видел тут подобные просьбы и их удовлетворяли. Что необходимо направить в ЛС для получения трека?
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Не магия, а просто сервис не работает ночью. Все операции лучше совершать не ранее 9 утра и не позже 22 вечера по Мск.

----------

Конечно, табу помню. Я бы не посмела посягнуть на священный сон хомяка ) Все попытки были совершены вне указанного диапазона. Просто перечитав своё сообщение, задалась вопросом, а что бы я ответила на месте ПБ. И ответила: "почистите куки и смените браузер".) Сменила браузер и вот..)
Ответить

7 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

rockit пишет:
Да нет, на моей памяти у Хомяка всегда так: чтобы пополнить - сначала к сотруднику бумажку оформить, а потом уже - в кассу...

----------

да да, пополнял карту в кассе много раз.
но это было раньше.
Ответить

7 октября 2019 в 10:43
Добрый день.
Вопрос к Представителю банка по бонусам за оформление по коду друга(может и кто-нибудь другой подскажет)
Через сколько можно ждать? карта получена 24.08, До сих пор нет
Ответить

7 октября 2019 в 10:47
----------
Цитата

bnkusr пишет:
тут за 2 дня десяток простыней понаписали

----------

Ну так эти "простыни", в том числе, и получаются из-за того, что люди задают одинаковые вопросы, хотя ответы на них уже были даны неоднократно.
Ответить

7 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Ну так эти "простыни", в том числе, и получаются из-за того, что люди задают одинаковые вопросы, хотя ответы на них уже были даны неоднократно.

----------


Топика или "шапки" с основными вопросами-ответами нету, к сожалению. Плюс, ветка заполнена перепиской с ПБ, хотя подобные вещи надо вести в ЛС!
:pardon:
Ответить

7 октября 2019 в 10:57
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
карта получена 24.08, До сих пор нет

----------
Знакомая ситуация. Дней через 5-7 после начала подпинываний, возможно, про вас вспомнят :wall:
Ответить

7 октября 2019 в 11:19
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Что необходимо направить в ЛС для получения трека?

----------

H.A.W.K,
Карту по почте заказали?) Требуется ФИО и дата рождения, серия и номер паспорта.
Ответить

7 октября 2019 в 11:20
Пользователи должны быть предупреждены о затяжках времени при возврате неучтенных при пополнении пользы денег через РОДНОЙ банкомат в отделении хом кредита.
Деньги более 100 р. не зачислены до сих пор, представитель банка на связь не выходит. Претензия составлена 3.10. на месте, в отделении с родным банкоматом, через 5 мин. после отказа в зачислении средств.
Ответить

7 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Через сколько можно ждать? карта получена 24.08, До сих пор нет

----------

Tatiana_12,
Начисление в течение 45-ти дней после совершения покупки.
Ответить

7 октября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Претензия составлена 3.10. на месте, в отделении с родным банкоматом, через 5 мин. после отказа в зачислении средств.

----------

Bob1965,
К сожалению, процесс действительно может немного затянуться, если ваши средства остались в банкомате и не зачислены, требуется проверка и инкассация. Напишите ваши данные в лс, посмотрим статус обращения.
Ответить

7 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

bnkusr пишет:
хотя подобные вещи надо вести в ЛС!
изображение

----------

Согласен :thumbsup:
Ответить

7 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, процесс действительно может немного затянуться, если ваши средства остались в банкомате и не зачислены, требуется проверка и инкассация. Напишите ваши данные в лс, посмотрим статус обращения.

----------

Представитель банка, принявший обращение, уверил 3.10., что инкассация будет 4.10. и деньги тут же поступят мне на карту, т.к. " они увидят, что денег в банкомате больше". Данные в лс вам я уже писал.
Верните мне мои деньги!
Ответить

7 октября 2019 в 12:34
Bob1965,
Не переживайте, ваше обращение под контролем и сумма будет возвращена.
Просим вас немного подождать. По факту решения вы будете уведомлены.
Ответить

7 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны изображение

----------

Да, не судьба прочитать ни две страницы, ни одну, т.к. нет желания искать необходимую информацию среди вашего флуда, не относящегося к теме форума, о том, кто из исторических личностей нравится больше/меньше и подобного.
Вопрос был не вам обоим адресован, поэтому свои комменты можете оставить при себе.

ПБ, благодарю за ответ. Еще просьба довести до ответственных подразделений жалобы клиентов на отсутствие ответов сотрудников в чате на сайте банка. Пару лет назад нареканий не было, отвечали достаточно быстро, сейчас в течение нескольких часов тишина. Обученность чат-бота отвечать именно по теме вопроса оставляет желать лучшего.
Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть