Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 10:38
----------
Цитата

rockit пишет:
Да нет, на моей памяти у Хомяка всегда так: чтобы пополнить - сначала к сотруднику бумажку оформить, а потом уже - в кассу...

----------

да да, пополнял карту в кассе много раз.
но это было раньше.
Ответить

7 октября 2019 в 10:43
Добрый день.
Вопрос к Представителю банка по бонусам за оформление по коду друга(может и кто-нибудь другой подскажет)
Через сколько можно ждать? карта получена 24.08, До сих пор нет
Ответить

7 октября 2019 в 10:47
----------
Цитата

bnkusr пишет:
тут за 2 дня десяток простыней понаписали

----------

Ну так эти "простыни", в том числе, и получаются из-за того, что люди задают одинаковые вопросы, хотя ответы на них уже были даны неоднократно.
Ответить

7 октября 2019 в 10:56
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Ну так эти "простыни", в том числе, и получаются из-за того, что люди задают одинаковые вопросы, хотя ответы на них уже были даны неоднократно.

----------


Топика или "шапки" с основными вопросами-ответами нету, к сожалению. Плюс, ветка заполнена перепиской с ПБ, хотя подобные вещи надо вести в ЛС!
:pardon:
Ответить

7 октября 2019 в 10:57
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
карта получена 24.08, До сих пор нет

----------
Знакомая ситуация. Дней через 5-7 после начала подпинываний, возможно, про вас вспомнят :wall:
Ответить

7 октября 2019 в 11:19
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Что необходимо направить в ЛС для получения трека?

----------

H.A.W.K,
Карту по почте заказали?) Требуется ФИО и дата рождения, серия и номер паспорта.
Ответить

7 октября 2019 в 11:20
Пользователи должны быть предупреждены о затяжках времени при возврате неучтенных при пополнении пользы денег через РОДНОЙ банкомат в отделении хом кредита.
Деньги более 100 р. не зачислены до сих пор, представитель банка на связь не выходит. Претензия составлена 3.10. на месте, в отделении с родным банкоматом, через 5 мин. после отказа в зачислении средств.
Ответить

7 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

Tatiana_12 пишет:
Через сколько можно ждать? карта получена 24.08, До сих пор нет

----------

Tatiana_12,
Начисление в течение 45-ти дней после совершения покупки.
Ответить

7 октября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Претензия составлена 3.10. на месте, в отделении с родным банкоматом, через 5 мин. после отказа в зачислении средств.

----------

Bob1965,
К сожалению, процесс действительно может немного затянуться, если ваши средства остались в банкомате и не зачислены, требуется проверка и инкассация. Напишите ваши данные в лс, посмотрим статус обращения.
Ответить

7 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

bnkusr пишет:
хотя подобные вещи надо вести в ЛС!
изображение

----------

Согласен :thumbsup:
Ответить

7 октября 2019 в 12:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
К сожалению, процесс действительно может немного затянуться, если ваши средства остались в банкомате и не зачислены, требуется проверка и инкассация. Напишите ваши данные в лс, посмотрим статус обращения.

----------

Представитель банка, принявший обращение, уверил 3.10., что инкассация будет 4.10. и деньги тут же поступят мне на карту, т.к. " они увидят, что денег в банкомате больше". Данные в лс вам я уже писал.
Верните мне мои деньги!
Ответить

7 октября 2019 в 12:34
Bob1965,
Не переживайте, ваше обращение под контролем и сумма будет возвращена.
Просим вас немного подождать. По факту решения вы будете уведомлены.
Ответить

7 октября 2019 в 12:39
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Да Вы что! Каких-то излишне сложных действий требуете! Тут даже одну страницу не все осилить способны изображение

----------

Да, не судьба прочитать ни две страницы, ни одну, т.к. нет желания искать необходимую информацию среди вашего флуда, не относящегося к теме форума, о том, кто из исторических личностей нравится больше/меньше и подобного.
Вопрос был не вам обоим адресован, поэтому свои комменты можете оставить при себе.

ПБ, благодарю за ответ. Еще просьба довести до ответственных подразделений жалобы клиентов на отсутствие ответов сотрудников в чате на сайте банка. Пару лет назад нареканий не было, отвечали достаточно быстро, сейчас в течение нескольких часов тишина. Обученность чат-бота отвечать именно по теме вопроса оставляет желать лучшего.
Спасибо.
Ответить

7 октября 2019 в 12:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
и сумма будет возвращена.

----------


... с компенсацией потерь от блокирования средств.
Только такой ответ меня устроит на какое-то время.
Ответить

7 октября 2019 в 12:53
Bob1965,
Потери будут компенсированы, так как вашей вины нет. После получения процента на остаток, на конец расчетного периода, напишите нам, произведем начисление.
Ответить

7 октября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Потери будут компенсированы, так как вашей вины нет. После получения процента на остаток, на конец расчетного периода, напишите нам, произведем начисление.

----------

Считайте, что с 3.10. на пользе лежит 300 т.р., 5000р. будет потрачено до конца месяца. ПНО 10 прц. с 300 т.р. с 3.10. При скорейшем возврате мне на пользу заблокированных сейчас средств. Только так.
Ответить

7 октября 2019 в 13:31
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Считайте, что с 3.10. на пользе лежит 300 т.р

----------

Bob1965,
При внесенной вами суммы на 03.10. не было бы 300 тыс.р., процент будет начислен согласно остатку на счете.
Ответить

7 октября 2019 в 13:37
Добрый день!
Ув. ПБ., через кол-центр было зарегистрировано обращение от 02.10.19 № 7977255 со сроком рассмотрения - 05 октября. Потом в смс сообщили, что срок перенесен на 07 октября. Ответ будет сегодня?
Ответить

7 октября 2019 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
процент будет начислен согласно остатку на счете.

----------

...плюс заблокированные банкоматом 107,5 т.р. на 3.10.
Ответить

7 октября 2019 в 14:12
При заполнении формы заявки на выпуск пользы (к примеру по ссылке банки.ру) есть две страницы, на мой взгляд противоречащие друг другу. После заполнения ФИО, паспорта, даты рождения, телефона и подтверждения через sms переходим на сл. страницу - заполняем оставшиеся реквизиты паспорта, адреса регистрации и проживания, кодовое слово, подтверждаем, и далее клиент видит что-то вроде "Выберите адрес получения" - на выбор или адрес регистрации или произвольный можно внести. Недолго поразмыслив единственная ассоциация: карта доставляется только курьером, адрес получения карты вводим руками (произвольный адрес) или выбираем место жительства, жмем подтвердить, и следующий вопрос "Выберите подходящий способ получения": выбор между офисом (с адресами) и кнопка курьер. Клиент в недоумении. Адрес чего он ввел на предыдущей странице? обратно не откатить, чем место получения в данном случае отличается от способа получения? Нелогичный расклад формы.
Объедините две страницы в одну, чтобы клиент выбрал или офис или курьера, и только во втором случае ввел нужный адрес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть