Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 октября 2019 в 14:32
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
есть тема приглашений в хоум?

----------

Здесь посмотрите: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=338078
Ответить

12 октября 2019 в 14:41
Хоум Кредит,
Спрашиваю чисто для расширения кругозора:
А в принципе возможно, чтобы правила конкретной акции(по Спортмастеру), утвержденные приказом от конкретного числа (30.04.2019) и за конкретным номером 1-14/93, имели две разные редакции?
Так, ещё 29 сентября было:

5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет акционные баллы в размере 5% от суммы совершенной покупки Участником в интернет-магазине Sportmaster (далее – «Акционные баллы»). Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно. Начисление Акционных баллов
осуществляется в срок до 7 рабочих дней с момента совершения покупки в рамках Акции.


Теперь уже:
5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет акционные баллы в размере 5% от суммы совершенной покупки Участником в интернет-магазине Sportmaster (далее – «Акционные баллы»). Акционные баллы не начисляются, при оплате бонусными баллами Sportmaster. Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно. Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 40 рабочих дней с момента совершения покупки в рамках Акции.
Номер и дата приказа, повторюсь, совпадают у обеих версий)))
В ХКФ все документы так принято крутить-вертеть и задним числом менять?
Отдельно доставляет запятая в "Акционные баллы не начисляются, при оплате бонусными баллами Sportmaster." ;)
Ответить

12 октября 2019 в 14:44
----------
Цитата

jam2day пишет:
Номер и дата приказа, повторюсь, совпадают у обеих версий)))
В ХКФ все документы так принято крутить-вертеть и задним числом менять?

----------

Да, так, к сожалению, делают. На днях поменяли условия нескольких глобальных акций (Десятикратная Польза, Приведи друга, ...) таким макаром.
Ответить

12 октября 2019 в 16:02
----------
Цитата

KDN пишет:

Да, так, к сожалению, делают. На днях поменяли условия нескольких глобальных акций (Десятикратная Польза, Приведи друга, ...) таким макаром.

----------


Серьезный ляп. Скорее всего по ошибке не поменяли гриф утверждения и новый приказ существует в реальности.
Ответить

12 октября 2019 в 16:12
N.i.C,
по "Десятикратной Пользе" ничего не поменяли, просто заменили файл. А по "Приведи друга" дату утверждения поменяли, но название акции и сроки действия и сроки распространения действия на участников не поменяли, и теперь непонятно как соотносить новые правила, по отношению к уже принявшим участие в этой акции.
Ответить

12 октября 2019 в 16:20
----------
Цитата

jam2day пишет:
Спрашиваю чисто для расширения кругозора:
А в принципе возможно, чтобы правила конкретной акции(по Спортмастеру), утвержденные приказом от конкретного числа (30.04.2019) и за конкретным номером 1-14/93, имели две разные редакции?

----------


Конкретно по Спортмастеру вносили изменения после того, как клиенты указали нам на ошибку в карточке и pdf в количестве дней. В карточке было 40, в pdf 7. Сейчас верно
Ответить

12 октября 2019 в 16:48
А 5811 что за код? Почему-то дали 3% КБ за него.
Ответить

12 октября 2019 в 16:54
smdg2017,
входит в категорию "Кафе и рестораны".
Здесь список: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_MCC_apteki.pdf
Ответить

12 октября 2019 в 17:00
Хоум Кредит, при закрытии карты Польза и соблюдении всех условий, ПНО не начисляется за 10 дней?
Ответить

12 октября 2019 в 17:05
----------
Цитата

ВИТА-04 пишет:
при закрытии карты Польза и соблюдении всех условий, ПНО не начисляется за 10 дней? X

----------

Начисляется. ПНО рассчитывается на ежедневный остаток.
Ответить

12 октября 2019 в 17:21
Ох, ребят, привет, может вы подскажите мне.
Заходя в приложение, на 3 день после оформления карты, вылезло окошко с ссылкой для друга, я ссылку скопировала, окошко закрыла. В разделе ЕЩЕ или в браузерной версии личного кабинета этой ссылки не было и нету. В поддержке внятно ответить не могут, что это было.
Так вот вопрос Что это было? :D И будет ли действовать эта ссылка, которую я сохранила, если через нее зарегается друг? :{}
Ответить

12 октября 2019 в 17:24
----------
Цитата

KDN пишет:

Начисляется. ПНО рассчитывается на ежедневный остаток.

----------

Закрыли карту, ПНО не начислили, оператор не увидела.
Ответить

12 октября 2019 в 17:25
fanfan2360,
Если ссылка действительно приходила всплывающим уведомлением, то информация об этом сохранена во вкладке "Уведомления" мобильного приложения.
Ответить

12 октября 2019 в 17:26
----------
Цитата

ВИТА-04 пишет:
Закрыли карту, ПНО не начислили, оператор не увидела.

----------

Покупки на сумму не менее 5т.р. в текущем РП должны быть проведены по счёту на дату закрытия карты. Скорее всего в этом причина неначисления ПНО.
Ответить

12 октября 2019 в 17:29
Все проведено больше 5т.р. и баллы получены.
Ответить

12 октября 2019 в 17:32
KDN,
ну вот, и вправду есть.
в поддержку сутки пишу, не могут информации дать. Один пишет, если нет ссылки в приложении, то в акции я не участвую.
Так получается я участвую?
Ответить

12 октября 2019 в 17:35
----------
Цитата

fanfan2360 пишет:
Так получается я участвую? X

----------

Раз ссылка есть, значит можете приглашать друзей. Откройте уведомление, там будет ссылка.
В разделе "Ещё" ссылка будет видна только в приложении "Мой кредит".
Ответить

12 октября 2019 в 17:43
KDN,
Так в чем и странность, эту ссылку я нашла только в уведомлениях. А в приложении, в разделе Еще нету ее
Ответить

12 октября 2019 в 18:16
У меня пишет про 5 снятий. Как прислать скриншот? Не нашел варианта в личном сообщении.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Если у кого-то еще так отображается, напишите, пожалуйста, нам об этом в лс.

----------
Ответить

12 октября 2019 в 18:29
----------
Цитата

ВИТА-04 пишет:
Закрыли карту, ПНО не начислили, оператор не увидела X

----------


Напишите данные в ЛС, проверим

----------
Цитата

fanfan2360 пишет:
ну вот, и вправду есть.
в поддержку сутки пишу, не могут информации дать. Один пишет, если нет ссылки в приложении, то в акции я не участвую.
Так получается я участвую? X

----------


Напишите нам в ЛС, скажем точно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть