Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 октября 2019 в 22:20
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Банк вроде рекламирует 10% на свою категорию "Одежда и обувь", а сейчас сверил - один МСС 5399 выпал из акции. Так что, будьте внимательны.

----------
Полностью с Вами согласен, но мне 2 раза на 5399 10% начислили.
Ответить

13 октября 2019 в 22:33
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Полностью с Вами согласен, но мне 2 раза на 5399 10% начислили.

----------

Они таким образом лояльность повышают :D
Типа, мы не обещали, а вот взяли и начислили. Я уже заметил за Хомой такие трюки завоевания расположения клиентов :D
Ответить

13 октября 2019 в 22:44
Подскажите, где-то в ИБ или в МП можно увидеть до какого числа у меня подключена акция 1+1?
Ответить

13 октября 2019 в 22:52
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/tech_raboty-11-10-2019
Блин, я напоролся.
Как раз на заправку с 22.00 до 23.00 заезжал, транзакция по карте не прошла.
Так что это не процессинг поломался, а были запланированные работы.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 22:54
----------
Цитата

EngineerR пишет: покупка не по 5% была? просто суммы непохожие (3991,8 и 2485
----------
нет, просто когда с пересадкой билеты в РЖД покупаешь, они одной суммой оплачиваются, а отмену приходится делать по каждому билету отдельно, к тому же РЖД с каждого возвращённого билета сняла комиссию 203,5 р.
:uncap:
Ответить

13 октября 2019 в 22:57
Я никогда не забуду как я получал "Пользу".
В офисе забрал, сделал тестовую оплату. Вижу Кб 1%, а оформлял по акции Банки.ру, ну я в панике. Звоню по 8-800, хотя и знал, что по телефону они дебетовых клиентов не обслуживают. Меня, как ни странно, быстро соединили с нужным отделом. Выслушали, сказали что обращение надо составлять и... короткие гудки, как-то странно рассоединение произошло в самый неподходящий момент. Ну я немного успокоился, подумал потом еще в чат напишу, а звонить если линия "не для меня" не буду. И часа через 1,5 мне сами звонят из банка, такие заполошенные, с таким чувством проникновения в мою проблему. Все объяснили, что акция подключается в 3-х дневный срок. Я поблагодарил, сказал, что и не ждал такого внимания, что не потеряли мой звонок незавершенный. Сотрудник, видимо руководитель какого-то отдела, судя по стилю общения, посетовала что пятница, конец рабочего дня и недели :) но она отложила все дела и позвонила мне. Просила написать отзыв на Банки.ру. Я так и не собрался, так как не был еще зарегистрирован.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Подскажите, где-то в ИБ или в МП можно увидеть до какого числа у меня подключена акция 1+1? X

----------

Нигде. Напишите ПБ в личку, они вроде помогают узнать. Или загляните в договор, когда получали карту, на второй примерно день приходила СМС, с этого момента +90. Но точно "до дня" лучше узнать у них.
Ответить

13 октября 2019 в 23:20
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Они таким образом лояльность повышают изображение

Типа, мы не обещали, а вот взяли и начислили. Я уже заметил за Хомой такие трюки завоевания расположения клиентов

----------

Нет никакой лояльности. До 07.10 в условиях акции присутствовал код 5399, за него и начисляли, сейчас правила поменяли - код решили исключить, теперь начислений не будет.
Ответить

Аватар
13 октября 2019 в 23:21
----------
Цитата

N.i.C пишет: Типа, мы не обещали, а вот взяли и начислили. Я уже заметил за Хомой такие трюки завоевания расположения клиентов
----------
это не "такие трюки завоевания расположения клиентов", это просто кривая работёнка разработчиков, она может быть в вашу Пользу - как в случае с вами, так и не в вашу - как в случае со мной
:uncap:
----------
Цитата

KDN пишет: теперь начислений не будет
----------
а я бы не ручался, это можно только проверить
:shuffle:
Ответить

14 октября 2019 в 05:58
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Банк вроде рекламирует 10% на свою категорию "Одежда и обувь", а сейчас сверил - один МСС 5399 выпал из акции. Так что, будьте внимательны.

----------

Обсуждали этот вопрос в соседней ветке. ПБ ответил, что 5399 будет бонусироваться и документ поправят.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=7528501#message7528501
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=142218&MID=7528600#message7528600
Ответ ПБ: ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы бонусируем данный мсс, внесем поправку в документ. изображение

----------
Ответить

14 октября 2019 в 07:28
Недавно в смежных темах обсуждалось зачем хомяку нужны фантики и почему КБ сразу не выплачивается рублями, а самое главное почему конвертация выполняется не в ИБ а в отдельном ЛК пользы. Одной из причин является этот самый ЛК пользы с кучей рекламы, которую и вынуждены посмотреть хоть иногда все желающие сконвертировать накопленные баллы (или даже просто посмотреть MCC). Казалось бы с увеличением порога компенсации посещаемость ЛК пользы должна (немного?) снизиться, а соответственно и просмотр рекламы… Но хомяк сделал финт ушами — затащил рекламу в ИБ!

Хомяк, имей совесть — убери всплывающую рекламу из ИБ!

PS. Ненавижу когда в (любой) ИБ тянут всякое непотребство.
Ответить

14 октября 2019 в 09:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Не менее 45 суток от момента получения приглашающим смс о том, что его приглашением воспользовались.

----------

Ни разу не было такой смс.
Ответить

14 октября 2019 в 09:45
----------
Цитата

Lord01 пишет:
Полностью с Вами согласен, но мне 2 раза на 5399 10% начислили.

----------

Потому что сначала этот мсс был. Так что Вам повезло, успели)))
Ответить

14 октября 2019 в 09:51
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Ни разу не было такой смс.

----------

Сейчас действительно присылают СМС такого вида:
----------
Цитата

хххххх, по вашей ссылке в рамках акции 'Приведи друга' оставили заявку на карту. Ваш бонус будет начислен в течение 45 дней, если подпишут договор и совершат покупку на 500 р. <...>
----------
Ответить

14 октября 2019 в 10:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Сейчас действительно присылают СМС такого вида

----------

А с какого числа присылают, не знаете ли?
Ответить

14 октября 2019 в 10:11
NewSilverFox,
Думаю, что с вводом новых ссылок, когда кардинально изменили правила акции. Где-то с сентября.
Ответить

14 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Ни разу не было такой смс.

----------
Т.е. вы вообще никак не могли понять, что вашим приглашением кто-то воспользовался?
В этом плане акция построена абсолютно отвратительно. НИКАКОЙ информации по ней недоступно.

На этом фоне такая же акция от ТБ выглядит просто идеально. В лк есть информация о приглашенном, стадия процесса так же отображается. А уж про сроки зачисления вознаграждения и говорить не приходится. Это происходит в день первой покупки на необх. сумму в 300р.
Не приходится долго и нудно истребовать то, что было обещано, как это происходит в ХКБ, попутно доказывая что-то.
Ответить

14 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А с какого числа присылают, не знаете ли?

----------
Смс может придти (но похоже, что может и не придти) после выдачи карты приглашенному и выполнения первой покупки на 500+ р.
Ответить

14 октября 2019 в 10:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Думаю, что с вводом новых ссылок, когда кардинально изменили правила акции. Где-то с сентября.

----------

1 октября по моей ссылке заказывали. СМС об этом я не получал.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е. вы вообще никак не могли понять, что вашим приглашением кто-то воспользовался?

----------

Ну да. Просто сам спрашивал у коллеги, потратил он 500р уже или ещё нет.
Ответить

14 октября 2019 в 10:59
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Потому что сначала этот мсс был. Так что Вам повезло, успели)))

----------
А я вчера с 5399 покупал. Сумма 243 рубля, в ИБ отображается, что придут 23 балла, т.е. 9,5 % какие-то.
Ответить

14 октября 2019 в 11:02
Уважаемый Хомяк, у Вас ИБ неправильно работает (неправильно отображает бесплатные снятия наличных), а вы никому не нужными "украшательствами" занимаетесь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть