Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 10:16
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Согласно п.6: "... Банк выплачивает вознаграждение (Бонус) в размере 1%, но не менее 100
(ста) баллов, от суммы осуществленных Участником Переводов..." - т.е. будет выплачено 1%, но не менее 100 рублей от СУММЫ ВСЕХ переводов за РП?
Допустим, было 4 перевода общей суммой 2,5к рублей, с общей комиссией 400 рублей (по 100 рублей за каждый перевод). Вернется 100 баллов (т.к. 1% от суммы=25 рублей, следовательно "подключается" правило "но не менее 100(ста) баллов") или же вернутся 400 баллов (по правилу "не менее 100(ста) баллов" за каждый перевод)?

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Дубль 2. Возвращаемся к вам. Все верно вам написали, пользуйтесь информацией ниже. В тарифах поправим в дальнейшем текст, что бы было более понятно написано.

Четыре раза перевели по 1000руб., с комиссией 100руб. за каждый перевод в пределах лимита 20000руб. - получили 400 баллов до 15-го числа следующего месяца.


----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Четыре перевода по 5000руб. = четыре комиссии по 100руб. = четыре возврата по 100баллов.

----------
Ответить

15 октября 2019 в 10:46
KDN,

Теперь исчерпывающе понятно, спасибо!
Ответить

15 октября 2019 в 10:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нам крайне жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Уточните нам ваши данные в лс - проверим.

----------
Так вчера сращу и написала Вам в ЛК. Дублирую.
Ответить

15 октября 2019 в 10:55
KDN,
пока эти высказывания на форуме не подтверждаются официальной информацией :|
Ответить

15 октября 2019 в 11:22
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
Так вчера сращу и написала Вам в ЛК. Дублирую.

----------


Шарлымчик,

Ответили вам.
Ответить

15 октября 2019 в 11:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Можете, пожалуйста, прислать скриншот?
Если у кого-то еще так отображается, напишите, пожалуйста, нам об этом в лс.

----------


вот и 15 октября.
сделал несколько минут назад скриншот из ИБ


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уже достаточно скриншотов, спасибо.

----------

p.s. извините, если что...
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 12:15
serge3000ss,
"– Тише, дурак, – сказал Остап грозно, – говорят тебе русским языком – завтра, значит, завтра. Ну, пока! Пишите письма!.."
----------
Цитата



Хоум Кредитпишет:
Отображение в дистанционных сервисах будет отображаться корректно после 15.10.

----------

:D
Ответить

15 октября 2019 в 12:50
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, возможно ли уже сейчас проверить, что операция оплаты на сайте партнера Пользы прошла корректно и стоит надеяться на поступление акционных баллов по прошествии установленного времени? (операция оплаты совершена около часа назад)
Ответить

15 октября 2019 в 13:08
ПБ, подскажите пожалуйста: покупал билеты на хорошую сумму с повышенным кэшбеком в авиасейлз через кабинет Пользы, карту ПОЛЬЗА, с которой покупал, хочу закрыть (остается еще коин кипер). Придет ли кэшбек от партнера при закрытии карты, с которой оплачивал билеты? :shuffle:
Ответить

15 октября 2019 в 13:11
AndreyRM,
кэшбэк будет начислен на общий бонусный счёт.
Ответить

15 октября 2019 в 13:24
Интересно, что за деньги списал с карты Хоумкредит сегодня: "Банк Хоум Кредит -75,00 р Снятие денежных средств"?
Это какая-нибудь скрытая комиссия, которую я упустил? :scratch:
Или уже пора :write_nr:
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2019 в 13:28
А, всё, разобрался.
Это налог на вознаграждения по акции "приведи друга". Зачислили 575, и 75 удержали. :ок:
Ответить

15 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Это какая-нибудь скрытая комиссия, которую я упустил?

----------

Начисляли бонус за друга? Это возврат НДФЛ.
----------
Цитата

За Друга, оформившего договор о введении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой - 575 рублей, из которых 75 рублей будет удержано как НДФЛ
----------
Ответить

15 октября 2019 в 13:43
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, возможно ли уже сейчас проверить, что операция оплаты на сайте партнера Пользы прошла корректно и стоит надеяться на поступление акционных баллов по прошествии установленного времени? (операция оплаты совершена около часа назад)

----------


H.A.W.K,

Можем проверить был ли переход.
Ответить

15 октября 2019 в 14:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можем проверить был ли переход

----------

Ну это я тоже могу в истории своего браузера проверить=)
Что же для Вас является официальным подтвержденным фактом оплаты на сайте партнера (тут кстати был потом переход еще далее, непосредственно на сайт компании - продавца услуги/договора)?
Какие данные необходимо предоставить в ЛС Вам для осуществления такой проверки?
Ответить

15 октября 2019 в 14:16
Уважаемые, подскажите, (вопрос кстати и к ПБ):
Имеется покупка, конкретно в Эльдорадо (переход по ссылки с личного кабинета) - как я понимаю с покупки нальют 2,5% каши акционными баллами (1% в течении 7дн, 1,5% в течении 70-ти)
Перед покупкой был активизирован повышенный кешбек 3% в категории "Электроника" (который за 249 баллов на 1 мес).
Внимание вопрос. Сколько всего процентов вернут?
В ЛК в разделе "История накоплений" висит 3% от покупки и все... И те пока не вылились в реальные балллы.
Сори если повторяюсь с вопросом, но читать все 680 страниц форума здоровья не хватит)))
Заранее спасибо откликнувшимся
Ответить

15 октября 2019 в 14:19
amirhant76,
Кэшбэк суммируется: 1% (базовые) + 2% (по категории) + 1.5% (акционные).
Ответить

15 октября 2019 в 14:27
Спасибо, уважаемый!
Т.е. 3% это база+категории. А 1,5% жду 70 дней. А почему они в истории не высвечиваются интересно?
Ответить

15 октября 2019 в 14:28
Спасибо, уважаемый!
Т.е. 3% которые я вижу "Истории накоплений" это база+категории.
Акционные 1,5% жду 70 дней. А почему они в истории не высвечиваются интересно?
Ответить

15 октября 2019 в 14:32
Здравствуйте!
Вопрос к ПБ.
Моей супруге курьер привезла карту 7 октября, а активировать её до сих пор не удается. Позже курьер просила прислать фото паспорта в мессенджер, но это показалось немного неправильным. В чате ответили, что не нужно ничего отправлять, активация карты станет возможной не позже 14.10.

Сегодня так и выдаёт "ошибка в клиентских данных". В чате только бот резвится уже несколько часов.
Как же быть? Карта заказана 15 дней назад, получена 8. А пользоваться ею не выходит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть