Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 октября 2019 в 18:58
----------
Цитата

eswester пишет:
как перекинуть деньги с одной Пользы на другую Пользу

----------
Если карты ваши, то в ЛК в подразделе "Оплата" и там "между счетами".

Если ваша только одна, то в моб. приложении "Банк Хоум Кредит" (не "Мой кредит"!) можете выполнить перевод другому клиенту банка по номеру моб. телефона.
Ответить

15 октября 2019 в 19:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Для таких платежей я использую неименной Ключ к тому же счету, поднимая по нему лимит на требуемую сумму непосредственно перед операцией оплаты X

----------
У меня бывали такие неименные дубль-Ключи к прежним картам. Они оставались активными после выдачи именных. Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?
Оччень не хочется опять идти в офис Банка. В последнее время у меня уже не самые лучшие впечатления о нем...
Ответить

15 октября 2019 в 19:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?

----------

Не выдадут. Неименную карту можно получить только до выдачи именной карты.
Ответить

15 октября 2019 в 19:31
----------
Цитата

smesme пишет:
У меня бывали такие неименные дубль-Ключи к прежним картам. Они оставались активными после выдачи именных. Но сейчас у меня только "Польза". Думаете, что мне выдадут к ней доп. неименную Ключ?

----------

Теперь, после получения основной именной карты, Вы можете получить дополнительную только платно, за 200 р., согласно Тарифов.
Ответить

16 октября 2019 в 00:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
Теперь, после получения основной именной карты, Вы можете получить дополнительную только платно, за 200 р., согласно Тарифов X

----------
Спасибо.
Ну, раз у ХКБ такие "принцыпы" в отношении виртуальных карт, тогда и я "из принципа" открою виртуалку у Тинькова...
Ответить

16 октября 2019 в 00:01
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
вознаграждения по акции "приведи друга". Зачислили 575, и 75 удержали.

----------

Хмм... мне-то начислили бонус, а вот жене, оформившей карту по моей ссылке - нет.
Или эти бонусы не обязательно одновременно должны быть начислены?
Ответить

16 октября 2019 в 00:20
Хоум Кредит пишет:
Отображение в дистанционных сервисах будет отображаться корректно после 15.10.

14.10.19 оплачивала за ЖКУ две суммы (4565,68 и 8481,29). Первый раз в 01.13 попыталась оплатить, ввела все реквизиты и на этапе получения смс кода, приложение выдало сообщение "Обратитесь позже".
Позже вечером в 22.02 проверив, что оплата не прошла, оплатила две суммы на которые пришло 2 смс.
15.10.19 захожу в приложение и вижу, что остаток сильно меньше! В истории 3 списания на 4565,68 и 2 списания на 8481,29! Хоум Кредит, ЧТО с этим делать?
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 04:20
----------
Цитата

Шарлымчик пишет: Теперь продолжу историю с допкой.
----------
а нафига?
1 до получения именной получаешь времянку - допка №1
2 регишь её или именную в пэях на тлф - допка №2
:magic:
----------
Цитата

smesme пишет: А дополнительную виртуальную карту как-то можно оформить? (Для платежей в И-нете и др. сомнительных...)
----------
можно, но она отдельная, болезная-бесПолезная
:pardon:
----------
Цитата

JekaChe пишет: Сегодня так и выдаёт "ошибка в клиентских данных". В чате только бот резвится уже несколько часов.
----------
здесь попробуйте https://www.homecredit.ru/pas/#!/ , мне СМС об этой паспортной страничке прислали когда я уже всё в отделении сменил, Хоум как всегда щедр на НЕНУЖНЫЕ СМС, а нужных не дождёшься
:uncap:
Ответить

16 октября 2019 в 05:06
----------
Цитата

Haon пишет:
Сейчас обновил приложение на телефоне, дата стоит 14 окт в плей маркете. Теперь показывает доступное снятие наличных правильно, сумма 100 тыс, а не 5\5 снятий.

----------
Рано радуетесь. То, что я наблюдаю в ib.homecredit.ru и mycredit.homecredit.ru я приложил скриншотами. В октябре я 3 раза снимал деньги с карты Польза в сторонних банкоматах на общую сумму 11400 руб. То есть, должно отображаться, что доступно к снятию бесплатно 88600 руб. Но ib отображает 2/5, а mycredit отображает 100 000 руб. Наблюдаем за развитием событий дальше :relax:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 октября 2019 в 07:33
Доброе утро!
Если кратенько - 10% на одежду и обувь сейчас это правда и это для всех клиентов без всяких предложений СМС, новый клиент и т.п.?
Если да - до какого числа действует?
Ответить

16 октября 2019 в 07:39
----------
Цитата

Айрис пишет:
10% на одежду и обувь сейчас это правда

----------

правда

----------
Цитата

Айрис пишет:
это для всех клиентов без всяких предложений СМС, новый клиент и т.п.?

----------

да

----------
Цитата

Айрис пишет:
до какого числа действует?

----------

----------
Цитата

•Все держатели карты в период акции с 1 октября по 31 декабря получат 10% кэшбэк при покупке одежды и обуви
(МСС: 7251, 5948, 5699, 5698, 5697, 5691, 5681, 5661, 5655, 5651, 5621, 5611, 5399, 5331, 5311, 5310, 5131, 7296, 7278)
•Можно получить до 1000 руб. кэшбэка на все покупки в этой категории за период акции

----------
Ответить

16 октября 2019 в 08:01
При наличии карты польза бесплатную дебетовку ключ в рублях (именную или не именную без разницы) со своим счетом получить можно? В ИБ в разделе новый продукт ключи только в долларах и евро отображаются.
Ответить

16 октября 2019 в 08:10
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
При наличии карты польза бесплатную дебетовку ключ в рублях (именную или не именную без разницы) со своим счетом получить можно?

----------
Нельзя. Можно получить только до получения карты Польза. Во время ее изготовления. Как временную.
Ответить

16 октября 2019 в 08:10
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
При наличии карты польза бесплатную дебетовку ключ в рублях (именную или не именную без разницы) со своим счетом получить можно?

----------

можно в офисе, т.к. ключ в рублях неименная, у неё будет свой счёт, но без программы Польза

----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
В ИБ в разделе новый продукт ключи только в долларах и евро отображаются

----------

валютные ключи именные
Ответить

16 октября 2019 в 08:16
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
При наличии карты польза бесплатную дебетовку ключ в рублях (именную или не именную без разницы) со своим счетом получить можно?

----------

можно
в рублях тоько неименные выпускаются
Ответить

16 октября 2019 в 09:21
----------
Цитата

walker2 пишет:
Если ваша только одна, то в моб. приложении "Банк Хоум Кредит" (не "Мой кредит"!) можете выполнить перевод другому клиенту банка по номеру моб. телефона.

----------


В приложении Мой Кредит уже тоже можно осуществлять переводы.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хмм... мне-то начислили бонус, а вот жене, оформившей карту по моей ссылке - нет.
Или эти бонусы не обязательно одновременно должны быть начислены?

----------


Не обязательно одновременно

----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
При наличии карты польза бесплатную дебетовку ключ в рублях (именную или не именную без разницы) со своим счетом получить можно? В ИБ в разделе новый продукт ключи только в долларах и евро отображаются.

----------


Можете получить Ключ в офисе банка, как отдельную беспалтную карту
Ответить

16 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Айрис пишет:
Если кратенько - 10% на одежду и обувь сейчас это правда и это для всех клиентов без всяких предложений СМС, новый клиент и т.п.?
Если да - до какого числа действует?

----------

Не для всех, старые клиенты, которые оформят карту после начала акции 01.10, в акции не участвуют.
Остальное Вам ответили ранее.
Ответить

16 октября 2019 в 09:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы о чем вообще?

----------

Хоум Вы дурака включили?Два подробных сообщения что Банк ворует деньги.Номер карты ,счета ,дата операции.И вы пишите о чем?А в первом сообщении было написано:"Вы потом с тех кто получит Пользу комиссию сдерете,плюшки снизите и не выплатите.Вы теперь сделали 1% и 3 %(было 2% и 5%).Понизили пно до 5%было 7%.Берете комиссию за категории.За партнеров с пинками выплачивали,теперь  только обещания.А по кредитки Ваши "тихие" списания ведут что клиента  в штрафы.Я закрыл все вклады,дебетовки.А кредитка Ваша проблема.Я все вернул.
В течении 10 лет Я ПИСАЛ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ.НИКОГДА НИЧЕГО ЛИШНЕГО БАНК НЕ БРАЛ.Чат работал сразу.На претензии отвечали.Сотрудники письма писали.Я могу перечислить их имена.Где они все уволились?У банка действительное огромные проблемы?Это я понял в отделении когда получал деньги.Куча народу забирает. "ПОСМОТРИТЕ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ НАЗАД.Все подробно.И есть второе сообщение.
Ответить

16 октября 2019 в 10:08
----------
Цитата

климентий пишет:
Понизили пно до 5%было 7%

----------

ПНО 6%. Как минимум по этому пункту можно спросить: Вы о чём вообще?
Ответить

16 октября 2019 в 10:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В приложении Мой Кредит уже тоже можно осуществлять переводы.

----------
"Мы не нашли ни одной карты, привязанной к этому номера телефона"
Почто дезинформируете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть