Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 ноября 2019 в 13:02
А что не хватает месяца, чтобы потратить 5 000 руб. для бесплатности карты. Для надежности вообще следует это делать до 25-26 числа каждого месяца. Какая глупость :crazy: пытаться это делать в последние минуты. Те, кому присуща эта черта, просто держите на карте постоянно 10 000 руб. и можете не следить за суммой потраченных ежемесячно денег.
Ответить

3 ноября 2019 в 13:07
----------
Цитата

gelolov пишет:
Являюсь держателем Пользы, но на момент её получения держал и держу Космос. Мне сказали , что 10% не ПОЛОЖЕНО! Где правда?

----------

gelolov,
Акция для новых и действующих клиентов. Вы тоже попадаете в эту категорию.
Ответить

3 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

radom пишет:
Какая глупость изображение
пытаться это делать в последние минуты.

----------

У нас народ любит всё делать в последний момент. Был случай открытия вклада за 10 мин до окончания акции. А потом вой на весь форум,что ему не удалось это сделать. Такой у нас народ...
Ответить

3 ноября 2019 в 13:14
----------
Цитата

gelolov пишет:
Являюсь держателем Пользы, но на момент её получения держал и держу Космос. Мне сказали , что 10% не ПОЛОЖЕНО! Где правда? X

----------

Согласно условиям акции, если карту получили после 01.10, то кэшбэк 10% на одежду и обувь не положен.
Ответить

3 ноября 2019 в 13:20
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Был случай открытия вклада за 10 мин до окончания акции. А потом вой на весь форум,что ему не удалось это сделать. Такой

----------
smdg2017,

Таких надо сечь на конюшне. :painful:
Ответить

3 ноября 2019 в 13:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
gelolov,
Акция для новых и действующих клиентов. Вы тоже попадаете в эту категорию.

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
Согласно условиям акции, если карту получили после 01.10, то кэшбэк 10% на одежду и обувь не положен.

----------

А что скажет Представитель банк?
Ответить

3 ноября 2019 в 13:32
----------
Цитата

radom пишет:
А что не хватает месяца, чтобы потратить 5 000 руб. для бесплатности карты. Для надежности вообще следует это делать до 25-26 числа каждого месяца. Какая глупость изображение
пытаться это делать в последние минуты.

----------


----------
Цитата

smdg2017 пишет:

У нас народ любит всё делать в последний момент.

----------


Какая глупость пытаться писать комментарии, не вникая в суть вопроса. Вообще-то обсуждаемую комиссию людям выставили 2 ноября не потому, что они что-то оплатили "в последний момент" и надеялись, что покупка проведется в октябре, а потому, что покупки, которые они сознательно делали 30 сентября для бесплатности октября (и которые провелись именно в октябре) , банк не зачел в 5 000, необходимых для бесплатности, но при этом зачел для выплаты ПНО.

Однако тут же подтянулись комментаторы, привыкшие высказывать "свое особо ценное", не приходя в сознание. :D
Ответить

3 ноября 2019 в 13:57
----------
Цитата

jam2day пишет:
Однако тут же подтянулись комментаторы, привыкшее высказывать "свое особо ценное", не приходя в сознание

----------
jam2day,

Самокритичность - черта, достойная уважения.
Я написал в принципе, не имея конкретно ввиду вами описанного случая. Написанное мной верно даже несмотря на то, что ваше сознание, "привыкшее высказывать "свое особо ценное" мнение, не в состоянии этого оценить. :scratch:
Ответить

3 ноября 2019 в 14:37
----------
Цитата

radom пишет:
А что не хватает месяца, чтобы потратить 5 000 руб. для бесплатности карты. Для надежности вообще следует это делать до 25-26 числа каждого месяца.

----------

----------
Цитата

radom пишет:
Написанное мной верно

----------

Поскольку банк заявляет, что с 1 октября для оценки выполнения клиентом условий бесплатности покупки учитываются не по дате списания, а по дате авторизации, то написанное вами уже неактуально ;)
Ответить

3 ноября 2019 в 14:46
jam2day,

Выполнение условий по карте не должно быть обременительной гонкой на выживание :bonk:, а естественным ходом событий. Крайностей лучше избегать.
Ответить

3 ноября 2019 в 16:48
Про банкоматы Хоума читаю и волосы дыбом встают :o. А я-то ещё не считаю себя счастливым человеком :) Вносила 120000, причем из них 20000 пятисотрублевыми купюрами, стояла минут двадцать, так как банкомат принимает по одной купюре. И был момент, когда экран погас и все... Но потом что-то я нажала и он сказал, что тоже устал, столько-то положил мне на счет и хватит на данный момент. Я дала ему отдохнуть и начала новый сеанс. Нда... Повезло. Просто хотелось все сделать без привлечения кассиров и внимания :oops: . Хотя когда стоишь у банкомата 20 минут, внимание по-любому привлечешь :D
Ответить

3 ноября 2019 в 17:00
l*******@mail.ru, это Вы еще не вносили в банкомат РенКредита, который только по 15 тыс принимает.
Ответить

3 ноября 2019 в 17:42
Удержанную комиссию вернули в режиме "Пополнение счета на 114 рублей. Списание 15 рублей".

Осталось выяснить, было ли ее взимание ошибкой банка или , как писал ранее представитель в ЛС, " С октября изменились условия. Учитываются операции совершенные в текущем периоде. Мы вам компенсируем комиссию, так как вы не были осведомлены."
Ответить

3 ноября 2019 в 17:57
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
банкомат принимает по одной купюре.

----------

Банкомат принимает пачкой. Это терминал пригимает по одной.
Ответить

3 ноября 2019 в 18:11
Ребят, карта стала просто ниже плинтуса. Закрыл обе "пользы" как никакущие карты (нет ни одной причины их оставлять). Пока оставил пользу travel как весьма годную карту. Неплохую карту "польза" вы, конечно, убили.
Ответить

Аватар
3 ноября 2019 в 18:13
l*******@mail.ru,
Вообще-то крупные суммы лучше через кассу вносить, IMHO. Тем более, что банкоматы у Хомяка, как правило, только в их отделениях и встречаются...
Ответить

3 ноября 2019 в 18:19
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Банкомат принимает пачкой. Это терминал пригимает по одной X

----------

Вопрос терминологии? В отделении банка два устройства только выдавали деньги и два устройства только принимали. Те, что на прием, лотков для пачек купюр не имели. Просто не у всех банков, значит, есть банкоматы, потому что столкнулась с такими же устройствами и у Совкомбанка.
Ответить

3 ноября 2019 в 18:27
----------
Цитата

rockit пишет:
Вообще-то крупные суммы лучше через кассу вносить

----------

Теперь-то я это знаю. Правильно говорят, что оптимизм - это недостаток информации :D
Ответить

3 ноября 2019 в 18:39
----------
Цитата

jam2day пишет:
Осталось выяснить, было ли ее взимание ошибкой банка или , как писал ранее представитель в ЛС, " С октября изменились условия

----------
..а ведь заглянула в ЛК токо за ради безнадёжно ожидаемой пятихатки от визы... а тут хомячок обобрал на 99... без объявления войны...
..в чате "агент" Дмитрий также молча исчез на 25мин..далее тлф разродился смс с обещанием ответить на обращение о списанной комиссии 05.11

как-то смс со всякими Комбо-подписками и др. ерундистикой доходят, а то, что " С октября изменились условия, так это в ЛС да по запросу...да после списания..
негоже!
Ответить

3 ноября 2019 в 19:27
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
нет ни одной причины их оставлять

----------
ЖКХ, будь оно не ладно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть