Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2019 в 20:22
----------
Цитата

KDN пишет:
какой MCC-код присвоен оплате?

----------

4814
Ответить

10 ноября 2019 в 20:29
----------
Цитата

Аннаm пишет:
клиенту нужно каждый раз выяснять, что купленные им булки с мсс "булки" обслуживаются ещё и "нужным" мерчантом. ?? ... смешно..

----------
+100500,
тогда, если по хорошему - ХКБ, список неправильных мерчантов в студию! иначе это игра втёмную, что впрочем не странно, но доверие к банку подрывает
Ответить

10 ноября 2019 в 20:33
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:

4814 X

----------

Бонус и кэшбэк должны быть. Платил вчера - бонус отображался сразу.
Ответить

10 ноября 2019 в 20:34
----------
Цитата

KDN пишет:
все эти коды бонусируются.

----------

Покупка прошла под 5411. Уважаемый ПБ и банк Хоум Кредит, с 5 летием "Пользы". :drink: :flowers: :thumbsup:
Ответить

10 ноября 2019 в 20:38
----------
Цитата

KDN пишет:
Бонус и кэшбэк должны быть. Платил вчера - бонус отображался сразу

----------

Разобрался :) У меня две карты, подключённые к программе "Польза". А по условиям акции, бонус может прийти только на одну из имеющихся. По одной из них за оплату ЖКХ бонус начислили, все ок.
Ответить

10 ноября 2019 в 20:41
Уважаемый ПБ, здравствуйте! В личном кабинете ИБ и "Мой кредит" не корректно отражаются операции по карте: вообще нет списаний, хотя траты были и баллы начислялись, есть не все поступления. Почему? Раньше не обращал на это внимания, а сейчас, в связи с обсуждаемой акцией, посмотрел и :o На горячей линии слушал музыку 20 мин без результата, в чате тоже никакой реакции. Может здесь ответите?
Ответить

10 ноября 2019 в 21:46
Произвёл платёж жкх на сумму 5к+. Посмотрел в графе Придет баллов - 500 + 1%. :ок:

Банку :thumbsup:
Ответить

10 ноября 2019 в 21:57
Банк с праздником!
Доброму человеку, надоумившему с Мегафоном много плюсов в карму!
И по моей карте и по карте жены плюсиком 550 баллов ожидаются! Мелочь, но приятно!
Ответить

10 ноября 2019 в 22:35
----------
Цитата

Dr.Duke пишет:
Разобрался

----------

Вот сначала нужно внимательно посмотреть,а потом уже семафорить на форуме и дёргать ПБ!
Ответить

11 ноября 2019 в 00:04
Подскажите по такому вопросу. Завтра планирую совершить покупку телефона на алиэкспрессе. В личном кабинете пользы вижу предложение 5.2% кб на алиэкспресс, но почему-то написана категория Обувь, одежда, аксессуары. Будет ли кб за покупку телефона?
Второй вариант - сторонние кб сервисы, там кб будет порядка 2...3% плюс еще если платить кукурузой в долларах, будет самый выгодный курс + кб от кукурузы 1.5%. Вот думаю, что выгодней. Если кб от пользы точно сработает, то по идее лучше ей. Помогите развеять сомнения.
Ответить

11 ноября 2019 в 00:13
----------
Цитата

Blair пишет:
Завтра планирую совершить покупку телефона на алиэкспрессе. В личном кабинете пользы вижу предложение 5.2% кб на алиэкспресс, но почему-то написана категория Обувь, одежда, аксессуары. Будет ли кб за покупку телефона?

----------

Будет.
----------
Цитата

Blair пишет:
сторонние кб сервисы, там кб будет порядка 2...3% плюс еще если платить кукурузой в долларах, будет самый выгодный курс + кб от кукурузы 1.5%. Вот думаю, что выгодней. Если кб от пользы точно сработает, то по идее лучше ей.

----------

Посмотрите курсы валют для покупок картами банка: https://www.homecredit.ru/exchange_archive и оцените разницу. Если покупать в долларах, то лишней конвертации платёжной системой не будет.
Ответить

11 ноября 2019 в 00:19
Курс, конечно, не такой приятный, как у кукурузы, но в совокупности будет лучше, с учетом акции по али.
Я так понимаю, для начисления кб нужно обязательно перейти по ссылке из лк пользы? Т.е. осуществить покупку с мобильного приложения али не выйдет?
Ответить

11 ноября 2019 в 00:24
Blair,
Верно.
Ответить

11 ноября 2019 в 00:53
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
Доброму человеку, надоумившему с Мегафоном много плюсов в карму!

----------
Не заметно :D
Ответить

11 ноября 2019 в 02:15
операторы ХК нагло врут в чате
оператор Андрей 10.октября с 16:09 нагло дезинформировал меня " Минуту, пожалуйста
16:19
. хоум кредит врет прямо на этой странице что ПНО 10%
16:19
Илья, так у Вас 10%
16:20
Я вижу Вашу карту и по ней 10%, но данный процент будет только в случае выполнения условий по карте
16:21
Вы карту получили?
16:21
я в вашем гребанном интернет банке вижу "Процентная ставка
0% годовых
Для повышения процентной ставки до 6.0%, совершите покупки на сумму не менее 5000.00 Р. Учитываются покупки, подтвержденные до 31.10.2019 "
16:21
да получил
16:21
Так вы 0% видите, потому что ничего еще не выполнили
16:22
10% будут начислены только в случае выполнения условия, то есть траты 5000 тысяч в месяц"
не прошло и месяца как удалось получить детализацию расчета и вывести на чистую воду уродов хомяка
требую компенсации ввиду 10% с суммы 152000р за период с 11окт по дату рассмотрения претензии (чем дольще рассматриваете - тем лучше для меня) за ложные консультации операторов Андрея 10окт 16:09 и Виктории 04ноя 03:50
«Файл недоступен»
Ответить

11 ноября 2019 в 09:09
Всем доброе утро :uncap:

----------
Цитата

papets19 пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! В личном кабинете ИБ и "Мой кредит" не корректно отражаются операции по карте: вообще нет списаний, хотя траты были и баллы начислялись, есть не все поступления. Почему?

----------


Если ошибка сохраняется, пришлите ваши данные и скрин в ЛС.

----------
Цитата

bill.bak пишет:
операторы ХК нагло врут в чате

----------


Напишите нам в ЛС, проверим, что с вашей ставкой.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:37
Уважаемый ПБ, начислена комиссия 99р. за октябрь, хотя все условия выполнены и ПНО начислено.
Просьба вернуть.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:48
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, начислена комиссия 99р. за октябрь, хотя все условия выполнены и ПНО начислено.
Просьба вернуть X

----------


Напишите в ЛС ваши данные, проверим.
Ответить

11 ноября 2019 в 10:58
Подскажите а мобильное приложение только у меня не работает? Говорит,что пароль не правильный, хотя 3 раза проверил.
Ответить

11 ноября 2019 в 11:02
MrDanil,
Оба приложения сейчас работают, только немного тормозят при входе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть