Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 18:40
Прошу подсказать, в чем может быть причина? Была получена карта. Первое время при оплате бесконтактно, если покупка более 1000 руб., всегда запрашивался пин код. А теперь, не запрашивается. При чем в разных местах, с разными банками-эквайерами, не запрашивается. В настройках ничего не меняла.
Ответить

11 ноября 2019 в 18:47
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Прошу подсказать, в чем может быть причина? Была получена карта. Первое время при оплате бесконтактно, если покупка более 1000 руб., всегда запрашивался пин код. А теперь, не запрашивается. При чем в разных местах, с разными банками-эквайерами, не запрашивается. В настройках ничего не меняла X

----------


Visa еще около полугода назад постепенно начала переходить на оплату без пин-кода при оплате Paypass на сумму от 3000руб. На такие суммы у вас запрос на ввод пин-кода поступает?
Ответить

11 ноября 2019 в 19:03
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Прошу подсказать, в чем может быть причина? Была получена карта. Первое время при оплате бесконтактно, если покупка более 1000 руб., всегда запрашивался пин код. А теперь, не запрашивается. При чем в разных местах, с разными банками-эквайерами, не запрашивается. В настройках ничего не меняла X

----------

Потому что VISA подняла порог оплаты без пин-кода до 3000 руб.
Ответить

11 ноября 2019 в 19:50
Хоум Кредит,
:thumbsup: СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ! :flowers: Баллы отображаются корректно.
Ответить

11 ноября 2019 в 19:57
Перевели баллы за транзакции. Слова ПБ подвердились: за три перевода по 500 руб вернули 300 баллов :thumbsup:
Ответить

11 ноября 2019 в 20:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На такие суммы у вас запрос на ввод пин-кода поступает?

----------
Хоум Кредит, пока не знаю. Все покупки были на суммы менее 3 т.р.
Ответить

11 ноября 2019 в 20:55
Взял карту для оплаты жкх.Нижний Новгород, контора ООО «Центр-СБК».
В банкомате нашей конторы ,как и в интернет банке нет,хотя обслуживает пол города, в ГИС ЖКХ комиссии. Печалька.
Ответить

11 ноября 2019 в 22:14
Svibl_nn, по оплате ЖКХ есть отдельная тема.

и ещё - https://lk.bcnn.ru/
Ответить

11 ноября 2019 в 22:44
На али корзину накладывать после перехода,как во всех кэшбэках?Или достаточно перехода,и корзину можно не чистить??
Ответить

11 ноября 2019 в 23:14
как долго ждать конвертации баллов на карту?
всегда мгновенно было, а сегодня баллы списались, а на карту ничего не зачислили
Ответить

11 ноября 2019 в 23:21
963_,
завтра после 9:00 по Мск баллы поступят на карту. Поздно вечером и ночью конвертация отложенная.
Ответить

11 ноября 2019 в 23:30
----------
Цитата

963_ пишет:
сегодня баллы списались, а на карту ничего не зачислили X

----------

Утром. Ночью Хомяк спит-это давно всем известно
Ответить

11 ноября 2019 в 23:55
А что это, вдруг, у меня сегодня +500 руб. "Пополнение счёта" ?
Как-то потолковее писать никак нельзя?
Ответить

12 ноября 2019 в 00:05
Уважаемый ПБ! Делала вчера покупку в eapteka на ул. Марата (СПб) на 5289 руб. Это ваш партнер, за которого положен 5,5% кэшбэка - 3% базовых и 2,5 акционных. Не раз делала покупки в этой аптеки, всегда те и другие баллы отображались вместе как "придут". В этот раз отобразилось в ожидании 658 баллов. Отбросим 500 за участие в акции, остаётся 158 баллов - это примерно 3%. Куда делись еще 2,5%?! Вот почему у вас всегда с акционными баллами проблема? :( - хомячите понемногу!
Ответить

12 ноября 2019 в 00:09
----------
Цитата

smesme пишет:
Как-то потолковее писать никак нельзя?

----------

Поддерживаю вопрос. Почему нельзя сделать хоть немного информативнее записи. Что в этом такого сложного?
Ответить

12 ноября 2019 в 00:20
Покупка мобильного телефона на алиэкспресс при переходе по ссылке из личного кабинета Пользы приносит таки приличный КБ. :D
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2019 в 00:42
Вот думаю ещё робот пылесос с Али заказать.
Есть какое-то ограничение по количеству баллов в расчетный период?
В правилах акции ни слова про это. :oops:
Ответить

12 ноября 2019 в 00:48
oao-mer,
по акционным баллам ограничения нет (в правилах акции это указано).
по базовому кэшбэку ограничение - 2000 бонусов в месяц.
Ответить

12 ноября 2019 в 08:52
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
На али корзину накладывать после перехода,как во всех кэшбэках?Или достаточно перехода,и корзину можно не чистить??

----------


MasterCa7,

Вы можете зайти в приложение партнера, выбрать товары, кинуть их в корзину.
Потом уже зайти в лк польза, и с пользы перейти на партнера и сразу купить товары.

Или в рамках одной сессии с пользы перейти на партнера и накидать товар в корзину и сразу купить.

----------
Цитата

963_ пишет:
как долго ждать конвертации баллов на карту?
всегда мгновенно было, а сегодня баллы списались, а на карту ничего не зачислили

----------


963_,

Минут через 15 :)

----------
Цитата

smesme пишет:
А что это, вдруг, у меня сегодня +500 руб. "Пополнение счёта" ?
Как-то потолковее писать никак нельзя?

----------


smesme,

Например?
Ответить

12 ноября 2019 в 09:11
----------
Цитата

tatyanavk пишет:
Куда делись еще 2,5%?! Вот почему у вас всегда с акционными баллами проблема? изображение
- хомячите понемногу!

----------


tatyanavk,

:o :o

Срок начисления акционных баллов - 7 рабочих дней.

Акционные баллы не всегда и не по всем партнерам отображаются в "придут"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть