Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 ноября 2019 в 23:00
А мне сегодня повезло с Ali. Заказ на 115 рублей, мсс 5399, баллов 11 :)
А до этого также была лотерея с разными мсс, но прослеживалась динамика, что чем больше сумма, тем вероятнее 5399.... Но скажу, что это неправда... Как повезёт, так и повезёт... Всё оплачивал в рублях, способом через YM не пользовался и ни разу он не выпадал.
Ответить

14 ноября 2019 в 23:21
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
А до этого также была лотерея с разными мсс, но прослеживалась динамика, что чем больше сумма, тем вероятнее 5399

----------


Похоже на то, купил робот пылесос.
Ответить

15 ноября 2019 в 01:11
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Три раза просила Код, и каждый раз присылали по три разных кода, не знаешь какой и вводить.

----------

Бывало, что на один запрос кода подтверждения приходили одна за другой две смс-ки.
Вводил код из смс-ки, пришедшей второй - операция проводилась.
Ответить

15 ноября 2019 в 01:12
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
smdg2017,


Навскидку еще: Тинькофф блэк, СКБ, Кэшбэк связь-банка, ULTRACARD - у всех них нет 5814 (60% общепита). Если точно не знать мсс точки, где ешь, то пользоваться такими картами доя еды просто бессмысленно.

----------


навскидку где есть, хоум, открытие, россельхоз, мтс
Ответить

15 ноября 2019 в 02:30
Ранее я как раз в теме спрашивала, что делать, если будет проблема с проходом в лаунж ки. Вот с нами именно такая проблема и произошла, как , судя по постам, и со многими другими. Находимся в аэропорту Шереметьево, карты есть и у меня , и у мужа. Ни одна не сработала. Банк ничего по телефону решить не может. Со рудник только утверждает, что все ок. Денег на картах достаточно,, больше 30 тысяч. Сделать ничего не можем, банк ничем помочь не может. Красота.
Ответить

15 ноября 2019 в 04:06
ck018,

Нет вопроса, что в некоторых банках, в том числе у хомяка, 5814 входит в категорию. Но вы же утверждали, что входит "почти у любого". Вам справедливо возразили: исключений слишком много, чтобы так оценивать.
Ответить

15 ноября 2019 в 06:12
В продолжении темы о проблемах с проходом в лаунж ки. Методом проб обнаружилось, что нельзя закручивать суточные лимиты по карте на сумму меньше полной стоимости прохода в зал, иначе проход не срабатывает независимо от остатка денежных средств на карте и того факта, что снимается в реальности всего 1 руб. Если об этом уже писали, сорри за повторение
Ответить

15 ноября 2019 в 07:27
----------
Цитата

KiR SKiF пишет:
ck018,

Нет вопроса, что в некоторых банках, в том числе у хомяка, 5814 входит в категорию. Но вы же утверждали, что входит "почти у любого". Вам справедливо возразили: исключений слишком много, чтобы так оценивать.

----------


на вскидку 4 на 4, из 500, естесно полноценного исследования никто не проводил, но не вижу смысла пользовать в такой категории тинька в ущерб себе
Ответить

15 ноября 2019 в 07:41
А где смотреть ММС код? В истории платежей его нет.
Когда начисляются баллы и где посмотреть сколько будет начислено за покупку или должно пройти несколько дней?
Ответить

15 ноября 2019 в 07:58
Black22,
смотреть в ЛК Пользы. Справа кнопка "выгрузить историю", в эксель-файле видно МСС
Ответить

15 ноября 2019 в 08:17
подскажите пожалуйста, нет ли сейчас проблем с конвертацией бонусов в рубли? ещё три часа назад перевёл, до сих пор нет зачисления. раньше операция проходила за минуту. спасибо.
Ответить

15 ноября 2019 в 08:18
----------
Цитата

maxysha пишет:
подскажите пожалуйста, нет ли сейчас проблем с конвертацией бонусов в рубли? ещё три часа назад перевёл, до сих пор нет зачисления. раньше операция проходила за минуту. спасибо X

----------

Ночью хомяк спит.
Ответить

15 ноября 2019 в 08:40
----------
Цитата

mgh767 пишет:
Справа кнопка "выгрузить историю"

----------

В истории покупок нет такой кнопки 😞
Ответить

15 ноября 2019 в 08:52
----------
Цитата

Аквариус пишет:
Хоум Кредит,
Спасибо за оперативное решение проблемы с начислением комиссии изображение

Только не понятно как считать в дальнейшем - по списанию или по авторизации? Очень хочется ясности изображение

----------


Аквариус,

Для обеспечения бесплатности счета учитывается факт совершения покупки, а не подтверждение.

----------
Цитата

radom пишет:
Ежемесячный лимит баллов - 3000? Если получилось больше - пропадают или переносятся на следующий месяц?

----------


radom,

Просто не будут начисляться, можно сказать сгорают.

----------
Цитата

irekkazan пишет:
Скажите, можно ли повторно поучаствовать в "приведи друга" https://www.homecredit.ru/download.php?id=31076 в качестве Друга, если моя карта Польза была закрыта полгода назад?
Начислит ли хомяк 500 баллов бонусов мне повторно как новому клиенту?

----------


irekkazan,

Если именно закрыт счет (на момент начала акции), то да - вы будете считаться новым клиентом.

----------
Цитата

Bob1965 пишет:
заказал карту. в мой кредит пришло сообщение от банка типа-мы отправили карту вам на почту 10.11. Трек кода нет до сих пор.Питер. Тоже потом отправят назад и скажут , что опоздал, да?

----------


Bob1965,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения, подскажем.

----------
Цитата

x329pa пишет:
Добрый день!

Сегодня оплатил с переходом из ЛК на AliExpress и тоже в истории платежей на телефоне YM, в личном кабинете пользы ничего нет. изображение
Что делать???

----------


x329pa,

Ждать ;)
Ответить

15 ноября 2019 в 08:55
----------
Цитата

Black22 пишет:
А где смотреть ММС код? В истории платежей его нет.
Когда начисляются баллы и где посмотреть сколько будет начислено за покупку или должно пройти несколько дней?

----------


Black22,

Вы заходите в лк польза, нажимаете "история" и там есть выгрузка в excel.
Ответить

15 ноября 2019 в 09:04
Добрый день уважаемый ХКБ.
18 августа оформил покупку в интернет магазине Дочки-Сыночки по которому в течение 70 дней должен был придти дополнительный кэшбэк 6%. Прошло намного больше времени, а так ничего не поступило. На сайт магазина переходил из приложения "Мой кредит" через кнопку, тут все четко было, гарантирую :)
Ответить

15 ноября 2019 в 09:07
Soller,

Приветствуем :uncap:

Направьте нам в лс ваши ФИО, дату рождения, дата и сумма покупки и номер заказа.
Ответить

15 ноября 2019 в 09:12
----------
Цитата

lenok-62 пишет:
Ночью хомяк спит X

----------

буду знать. спасибо. спустя 4 часа всё пришло....
Ответить

15 ноября 2019 в 09:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
там есть выгрузка в excel.

----------


У меня нет такой опции
Ответить

15 ноября 2019 в 09:25
----------
Цитата

Black22 пишет:


У меня нет такой опции

----------
К сожаление, ваши сообщения все больше напоминают троллинг ... :(
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть