Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 ноября 2019 в 15:18
Заказали карту Польза, виртуалка уже активировалась, а про пластик написано что нужно ждать 7 дней.
С номера банка было два звонка, но настолько коротких, что супруга даже не успела снять трубку.
Уважаемый ПБ ХКФ - с какого момента начинается отсчет срока начисления 10% на остаток по акции, с момента подачи заявки и активации виртуальной карты или с момента получения пластиковой карты курьером и можно ли перенести дату активации счёта на более поздний срок если карта будет получена ранее?
Ответить

23 ноября 2019 в 15:44
----------
Цитата

9248482 пишет:
Заказали карту Польза, виртуалка уже активировалась, а про пластик написано что нужно ждать 7 дней.
С номера банка было два звонка, но настолько коротких, что супруга даже не успела снять трубку.
Уважаемый ПБ ХКФ - с какого момента начинается отсчет срока начисления 10% на остаток по акции, с момента подачи заявки и активации виртуальной карты или с момента получения пластиковой карты курьером и можно ли перенести дату активации счёта на более поздний срок если карта будет получена ранее? X

----------


С даты подписания договора. Если у вас есть виртуальная карта, значит договор вы уже подписали. Можете написать нам данные в ЛС, проверим статус карты и договора.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С даты подписания договора. Если у вас есть виртуальная карта, значит договор вы уже подписали. Можете написать нам данные в ЛС, проверим статус карты и договора.

----------

Да, виртуалка и пластик в ИБ уже видны, значит отсчет уже пошел, надо было заранее спросить, но уже поздно. А как определить расчётный период (когда нужно тратить 5 000 в месяц для получения повышенного процента)? Или даже на неактивной ПОЛЬЗЕ "Расчетный период начинается с первого числа каждого месяца и длится до 31 дня, в зависимости от количества дней в календарном месяце."
Ответить

23 ноября 2019 в 16:30
----------
Цитата

9248482 пишет:
Да, виртуалка и пластик в ИБ уже видны, значит отсчет уже пошел, надо было заранее спросить, но уже поздно. А как определить расчётный период (когда нужно тратить 5 000 в месяц для получения повышенного процента)? X

----------


По пользе расчетный период - это календарный месяц. То есть до 30.11.2019г. вам необходимо совершить подтвержденных покупок на 5000руб. и тогда за каждый день с даты подписания договора до конца месяца будет начислен ПНО.
Ответить

23 ноября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По пользе расчетный период - это календарный месяц. То есть до 30.11.2019г. вам необходимо совершить подтвержденных покупок на 5000руб. и тогда за каждый день с даты подписания договора до конца месяца будет начислен ПНО.

----------

Да, уже понял, проще с декабря начать тратить, спасибо! А фраза "операции, совершенные в Информационных сервисах" подразумевают оплату в том числе и через ИБ самого банка? Например оплату мобильного тогда лучше делать через GPay?
Ответить

23 ноября 2019 в 16:38
----------
Цитата

9248482 пишет:
Да, уже понял, проще с декабря начать тратить, спасибо! А фраза "операции, совершенные в Информационных сервисах" подразумевают оплату в том числе и через ИБ самого банка? Например оплату мобильного тогда лучше делать через GPay? X

----------


Оплата через ИБ и мобильные приложения не учитываются в покупках на 5000руб. Рекомендуем совершать оплату на сайтах поставщиков услуг, в данном случае на сайте оператора.
Ответить

23 ноября 2019 в 20:47
Здравствуйте. Хотел отменить автопродление повышенной категории, но кнопка не отжимается. Завтра срок закончится, а потом авторизуется операция с более чем 500 баллов и, согласно правилам акции, действие повышенной категории продлится. Как отменить автопродление? Я не хочу, чтобы баллы ушли на это продление.
Ответить

23 ноября 2019 в 22:19
Ув. ПБ, в приложении есть спецпредложения по Мегафону и Билайну. Пополнение номера телефона подходит? :shuffle:
Ответить

23 ноября 2019 в 22:31
Ежик2,
там указаны салоны-участники акции, если в них дадут пополнить номер телефона на кассе, то - да, подходит.
Ответить

24 ноября 2019 в 05:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Если в ноябре не выполняли условия бескомиссионного обслуживания, то комиссию взымут X

----------
Выполнил. То есть я могу и 5 декабря, и позже сдать карту ... ? Дык, это ж можно недели 4 попользоваться. Разве ничего не вычтут? Что-то тут не складывается ... Может есть какое-то ограничение? Типа 1-3 числа карту сдал - ничего не платишь. Если позже, то 99 руб ....
Ответить

24 ноября 2019 в 08:19
----------
Цитата

gelolov пишет:

Ну и ладно,в этом квартале бензин и одежду буду оплачивать картой Восточки, там по пять процентов каши дают, и ПНО 7% дают.

----------

KDN конечно молодец, но тут ошибся, в акцию я попал. Мало того будучи в Перми делал покупки в магазине хозтоваров Галамарт и получил 10% кэшбека как за одежду.
Ответить

24 ноября 2019 в 08:47
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Выполнил. То есть я могу и 5 декабря, и позже сдать карту ... ? Дык, это ж можно недели 4 попользоваться. Разве ничего не вычтут? Что-то тут не складывается ... Может есть какое-то ограничение? Типа 1-3 числа карту сдал - ничего не платишь. Если позже, то 99 руб ....

----------

Можете закрыть договор в течение всего декабря до взимания комиссии в конце месяца и комиссии не будет.
----------
Цитата

gelolov пишет:
в акцию я попал. Мало того будучи в Перми делал покупки в магазине хозтоваров Галамарт и получил 10% кэшбека как за одежду.

----------

ЗдОрово, ежели так. Значит акция работает не так, как указано в правилах. Надо будет тоже попробовать.
Ответить

24 ноября 2019 в 09:01
----------
Цитата

SamVsk пишет:
Здравствуйте. Хотел отменить автопродление повышенной категории, но кнопка не отжимается. Завтра срок закончится, а потом авторизуется операция с более чем 500 баллов и, согласно правилам акции, действие повышенной категории продлится. Как отменить автопродление? Я не хочу, чтобы баллы ушли на это продление X

----------


Напишите нам в ЛС ваши данные, посмотрим.
Ответить

24 ноября 2019 в 09:02
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. ПБ, в приложении есть спецпредложения по Мегафону и Билайну. Пополнение номера телефона подходит?

----------


При условии, то пополнение сделано через кассу в салоне из списка. Пополнение через терминал там же не подходит.
Ответить

24 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

Игорь_ пишет:
Выполнил. То есть я могу и 5 декабря, и позже сдать карту ... ? Дык, это ж можно недели 4 попользоваться. Разве ничего не вычтут? Что-то тут не складывается ... Может есть какое-то ограничение? Типа 1-3 числа карту сдал - ничего не платишь. Если позже, то 99 руб X

----------


Комиссия начисляется в последний день расчетного периода. Если за ноябрь условия выполнены, то следующая комиссия при невыполнении условий может быть начислена только 31.12.2019г. При закрытии карты в любой день до 31.12.2019г. комиссии за обслуживание не будет.
Ответить

24 ноября 2019 в 09:05
----------
Цитата

gelolov пишет:
Мало того будучи в Перми делал покупки в магазине хозтоваров Галамарт и получил 10% кэшбека как за одежду X

----------


Верно, Акция на Одежду и Обувь для всех держателей Пользы :)
Ответить

24 ноября 2019 в 09:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция на Одежду и Обувь для всех держателей Пользы

----------

Ранее не раз писали иначе, да и в правилах написано, что не для всех.
Ответить

24 ноября 2019 в 10:41
----------
Цитата

KDN пишет:
Ранее не раз писали иначе, да и в правилах написано, что не для всех X

----------


Ну мы изначально в анонсе новости писали, что для всех:

----------
Цитата

KDN пишет:
Повышенный кэшбэк - 10% при покупках в категории "Одежда и Обувь":
Все держатели карты в период акции с 1 октября по 31 декабря получат 10% кэшбэк при покупке одежды и обуви

----------
Ответить

24 ноября 2019 в 13:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При условии, то пополнение сделано через кассу в салоне из списка.

----------


Поделитесь секретом, почему были выбраны именно салоны? Именно в них не принимают денежку на телефон с карты? :fi:
Ответить

24 ноября 2019 в 13:13
----------
Цитата

Ежик2 пишет:

Поделитесь секретом, почему были выбраны именно салоны? Именно в них не принимают денежку на телефон с карты?

----------


Да нет тут никакого секрета, у нас часто в акциях от партнеров участвуют торговые точки по конкретным адресам. Такие договоренности с партнером.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть