Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 ноября 2019 в 12:15
Товарищи, несколько вопросов:
1. В течение какого времени после проведения оплаты другом с рекомендованной мною карты покупки на сумму от 500р. нам обоим будут "выданы" подарки по 500р.?
2. Можно ли закрыть карту "Польза" и открыть вместо нее карту "Зеленая Польза" в рамках действующего договора? или это будет уже другой договор?
3. При закрытии карты "Польза" в текущем месяце при невыполнении условий её "бесплатности" будет ли удержана комиссия за обслуживание?

Заказал жене карту по своему приглашению, ради бонуса и повышенного ПНО. Не хочется обязательно тратить дополнительно 5000 по своей карте, чтобы соблюсти условия "бесплатности", но при этом получить бонус и сохранить баллы "Пользы".
После получения бонуса и вывода баллов - расторгну договор, оставим только карту жены.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:27
Если оплатить кэшбек в повышенных категориях на месяц например сегодня, то когда он начнёт действовать уже сегодня или с завтрашнего дня? И 5 покупок в течении календарного месяца это имется ввиду 5 покупок до 25 декабря включительно ? Условия читала, но решила спросить тут, может что то не так поняла.
Ответить

25 ноября 2019 в 12:31
Лео 68,
будет действовать сразу после подключения. 5 покупок до конца месяца и ещё 5 покупок в следующем до окончания действия опции.
Ответить

25 ноября 2019 в 13:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Товарищи, несколько вопросов:
1. В течение какого времени после проведения оплаты другом с рекомендованной мною карты покупки на сумму от 500р. нам обоим будут "выданы" подарки по 500р.?
2. Можно ли закрыть карту "Польза" и открыть вместо нее карту "Зеленая Польза" в рамках действующего договора? или это будет уже другой договор?
3. При закрытии карты "Польза" в текущем месяце при невыполнении условий её "бесплатности" будет ли удержана комиссия за обслуживание?

Заказал жене карту по своему приглашению, ради бонуса и повышенного ПНО. Не хочется обязательно тратить дополнительно 5000 по своей карте, чтобы соблюсти условия "бесплатности", но при этом получить бонус и сохранить баллы "Пользы"

----------

1. В течении 45 дней.
2. Закрыть можно. Оформить Зелёную со своими тарифами, иным счетом, и привязать к старой Пользе не получится, это разные продукты.
3. Если б вы прочитали немного больше, то на предыдущей странице ПБ озвучил сходную ситуацию. Можете попытаться успеть осуществить намеченное.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Комиссия начисляется в последний день расчетного периода. Если за ноябрь условия выполнены, то следующая комиссия при невыполнении условий может быть начислена только 31.12.2019г. При закрытии карты в любой день до 31.12.2019г. комиссии за обслуживание не будет.

----------
Ответить

25 ноября 2019 в 16:33
Marto4Ka,
Спасибо!
А если я закрою карту "Польза", перед этим открыв "Зеленую", мои баллы в программе сохранятся? там сейчас меньше 500, думал виртуальной "Зеленой" их потом до 500 догнать и закрыть договор совсем.
Ответить

25 ноября 2019 в 16:36
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А если я закрою карту "Польза", перед этим открыв "Зеленую", мои баллы в программе сохранятся? там сейчас меньше 500, думал виртуальной "Зеленой" их потом до 500 догнать и закрыть договор совсем.

----------

Сохранятся, бонусный счёт один по всем продуктам банка.
Ответить

25 ноября 2019 в 17:23
Хоум Кредит
Прошу пояснить по этой акции «Дополнительные баллы за действия». Она для всех клиентов?
https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/a72/a7222d438ae2707f68649ccae890d540/2019_10_11_Aktsiya_Dopolnitelnye+bally+za+deystviya.pdf
Ответить

25 ноября 2019 в 17:39
St.AL,

Кому поступило уведомление для участия.
Ответить

25 ноября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
свое,

----------

Какое содержание Уведомления должно быть? Их раз в неделю приходит по 1-2 с разными рекомендациями...
Ответить

25 ноября 2019 в 18:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Лео 68,
будет действовать сразу после подключения. 5 покупок до конца месяца и ещё 5 покупок в следующем до окончания действия опции.

----------

А где это написано в условиях , там же только про 5 покупок? Зачем писать такие условия, чтобы приходилось их додумывать.
Прошу представителя банка ответить. Что по 5 покупок на каждый месяц приходиться?
Ответить

25 ноября 2019 в 19:11
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
А где это написано в условиях , там же только про 5 покупок? Зачем писать такие условия, чтобы приходилось их додумывать.
Прошу представителя банка ответить. Что по 5 покупок на каждый месяц приходиться?

----------

На сайте в Вопросах и ответах написано:
"Есть ли ограничения в дополнительных категорий?
Да, есть. В рамках одной дополнительной категории, повышенные начисления действуют на первые 5 транзакций в месяц."
Ответить

25 ноября 2019 в 19:42
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
А где это написано в условиях , там же только про 5 покупок?

----------

В условиях https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf, в п.3:
----------
Цитата

В рамках одной подключенной Опции Участник может сделать не больше 5 (пяти) транзакций в календарный месяц.
----------
Ответить

25 ноября 2019 в 20:13
Добрый день! Где я могу посмотреть мсс код по проведенной оплате? И как может быть, что в одной и той же торговой точке, на одном плтежном терминале у Тинькофф мсс проходит как аптека, а у вас расплывчато "красота и здоровье"?
Ответить

25 ноября 2019 в 20:16
ms.Hemule, на странице Пользы нужно выгрузить список операций в Excel, там увидите.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:18
ms.Hemule,
Зайдите в ЛК Польза, в историю начислений и выгрузите историю начислений в файл Excel, в нём увидите MCC-коды операций.
На описание операций оплат в ИБ не обращайте внимание, они не соответствуют действительности.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:18
----------
Цитата

ms.Hemule пишет:
а у вас расплывчато "красота и здоровье"? X

----------
категория в выписке ИБ, приблизительная, более точно посмотреть в выгрузке Excel.
Ответить

25 ноября 2019 в 20:30
Compaq,
KDN,
Спасибо большое! Я искала в интернет и мобильном банке эту информацию.
Странно что эту покупку сразу отнесли не в ту категорию, будет обидно если кэш-бэк будет всего 1%, тогда как по другой карте я могла получить больше. Посмотрим, что будет. Сейчас эта операция еще не отображается в Пользе.
Ответить

25 ноября 2019 в 22:43
Приветствую!
тоже оформил карту бес-ПОЛЬЗА ! Увидел на сайте банки.ру рекламу, что ПНО 10%, плюс повышенные кешбеки 1%+1% и т.д. оформил и получил 19 октября! Тоже клюнул на эту замануху:

10% годовых на остаток до 300 000 руб. в первые 90 дней с даты заключения договора (для новых клиентов при оформлении карты до 31.12.2019)

Вопрос: почему в личном кабинете 6% , а не 10% как было на сайте банки.ру??? кто то вводит в заблуждение! банки.ру явно не могли такие слоганы придумать, поэтому из двух подозреваемых остаётся банк Хомяк, который схомячил мои проценты!
Те , кто завёл карту в октябре по акции, просьба откликнитесь и напишите тут на форуме!
хорошо, что котлету из 300тыс положил тиньке, а хомяку дам только на месяц свои деньги!
Ответить

25 ноября 2019 в 23:03
----------
Цитата

Nikolay78 пишет:
Вопрос: почему в личном кабинете 6% , а не 10% как было на сайте банки.ру??? кто то вводит в заблуждение! банки.ру явно не могли такие слоганы придумать, поэтому из двух подозреваемых остаётся банк Хомяк, который схомячил мои проценты!
Те , кто завёл карту в октябре по акции, просьба откликнитесь и напишите тут на форуме!

----------


Заводил по акции. То же сначала отображали в ИБ 6%. Потом исправили на 10. Проценты за первый месяц насчитали правильно.
Ответить

25 ноября 2019 в 23:22
Ещё вопрос - совершила покупку в магазине-партнере, перейдя по ссылке. На покупку начислили кэш-бэк. Сейчас заметила, что магазин исчез из списка партнёров. Т.е. получается, что можно совершить только одну такую покупку? Нигде таких условий не нашла.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть