Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 декабря 2019 в 14:24
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Каким образом списывается ежемесячная комиссия за обслуживание? За предыдущий месяц? X

----------


Комиссия начисляется в последний день расчетного периода и списывается на следующий день.
Ответить

13 декабря 2019 в 14:25
N.i.C,
Списывается за текущий расчётный период - в последний день месяца.
Ответить

13 декабря 2019 в 16:04
Уважаемый ПБ! В первый раз сталкиваюсь с такис безобразием. 8.10.19 я написала Заявление в банке о расторжении договорв и закрытии счета по моей старой карте Польза. Сейчас увидела на сайте акцию " Специальная Польза с Банки.ру" , которая обещает 10% на остаток по счету клиентам, у которых на момент проведени акции нет действующего договора с банком. Поскольку с момента подписания моего заявления 8.10.19г. прошло уже больше 45 дней, то я подала заявку на карту Польза как новый клиент через сайт Банки. ру по этой акции. Когда я получала карту в отделении и подписывала договор 12.12.19г. , в первую очередь я уточнила, будет ли мо моей карте Польза процентная ставка 10% на остаток по счету. Операционистка подтвердила мне, что будет 10 % , и только тогда я подписала договор. Каково же было мое удивление, когда я увидела в мобильном приложении, что у меня стоит ставка 6%. Когда я обратилась в поддержку с вопросом, почему у меня ставка 6% всесто обещанных 10%, началась вообще какая-то вакханалия. Сначала мне стали это обьяснять тем, что я не новый клиент, так как после 45 дней должно пройти еще 60 дней, чтобы я в статусе нового клиента могла открыть эту карту по этой акции, а 60 дней еще не прошло. Я попросила дать мне ссылку, где написано про эти 60 дней, но мне так ее и не дали. Потом стали говорить, что по этой акции нет вообще 10% на остаток по счету, хотя на сайте сказано о 10%, что и было подтвержено мне Вашим сотрудником в отделении при оформлении карты. Скажите, пожалуйста, кау так можно относиться к клиентам? Я давала заявку и подписывала договор на одни условия, а они задним числом, когда я уже подписала договор и активировала карту, оказались другими. Ответте пожалуйста, какова истинная причина, почему у меня по акции " Специальная польза с банки. ру" по карте стоит 6% вместо обещанных 10%? Почему Ваш банк вводит в заблуждение людей?
Ответить

13 декабря 2019 в 16:11
----------
Цитата

viliaa пишет:
Почему Ваш банк вводит в заблуждение людей?

----------

Это такая фишка у Хомяка :shuffle:
Ответить

13 декабря 2019 в 16:24
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Это такая фишка у Хомяка

----------
Хотелось бы услышать ответ от ПБ ?
Ответить

13 декабря 2019 в 16:31
----------
Цитата

viliaa пишет:
Ответте пожалуйста, какова истинная причина, почему у меня по акции " Специальная польза с банки. ру"

----------


Добрый день, давайте посмотрим, напиши, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер договора в ЛС.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:05
----------
Цитата

uss67 пишет:
Хотелось бы услышать ответ от ПБ ?

----------

:jokingly:
Тоже интересно, что ответят.
Ответить

13 декабря 2019 в 17:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день, давайте посмотрим, напиши, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер договора в ЛС.

----------



Спасибо, отправила
Ответить

13 декабря 2019 в 19:08
старожилы ветки, подскажите, оплата мобильной связи из ЛК банка зачитывается в оборот для повышенного ПНО?
Ответить

13 декабря 2019 в 19:12
----------
Цитата

yanaMor пишет:
старожилы ветки, подскажите, оплата мобильной связи из ЛК банка зачитывается в оборот для повышенного ПНО?

----------


Оплата на сайте оператора связи будет учтена, через ИБ или мобильные приложение - нет.
Ответить

13 декабря 2019 в 20:00
Представителю банка Хоум Кредит! :uncap:
Уже целую неделю не могу получить корректные 2 платежки за ЖКУ, которые оплачивала в мае, июне 2019г. через ЛК. Вчера весь день и в чате, по ГЛ говорила, что мне нужны платежки для подтверждения платежа за услуги ЖКХ, стало быть в них обязательно должны быть указана назначение платежа, реквизиты банка получателя платежа. Сегодня получаю смс о готовности обращения. Прихожу в офис Новогиреево, и ....опять полупустая платежка без указания необходимой информации. Ну что это такое?
Сотрудницы, узнав о том, что мне надо, оформили очередное (уже 4 обращение за неделю) 8456359 с готовностью 17.12.2019 Уже и не верю, что будет грамотный документ, но надеюсь! Прошу ускорить выполнение этого Обращения 8456359, учитывая, что с 09.12. не могу добиться от банка нужных документов.
PS В данное время не являюсь клиентом банка.
Ответить

13 декабря 2019 в 21:09
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019? Т.е. после НГ кэшбек на эту категорию будет сколько %?
Ответить

13 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Enigme пишет:
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019?

----------

именно так. после НГ - 1%, или подключение платной (за баллы) категории
Ответить

13 декабря 2019 в 21:14
----------
Цитата

Enigme пишет:
Подскажите, пожалуйста, кэшбэк в 10% на одежду, обувь по карте Польза начисляется только за покупки до 31.12.2019? Т.е. после НГ кэшбек на эту категорию будет сколько %? X

----------

Да, до 31.12. После будут базовые 1%.
Ответить

13 декабря 2019 в 22:58
Уважаемый ПБ!
Вопрос : сегодня была заправка авто на сумму 2833,19 р. В ожидаемых нарисовано все лишь 84 бала, что равно 3%. Только вот загвоздка, у меня есть смс от банка от 14 сентября, где говориться что у меня 3 месяца на повышенный кэшбэк, то есть по сегодняшний день включительно. Прошу разобраться и доначислить недостаюшие балы, ну и плюшек каких нибудь (например, опять повышеный кэшбэк 10% на топливо этак месяцев на 5) в качестве компенсации, так сказать, морального вреда....
Данные скинул в личку.
Ответить

13 декабря 2019 в 23:05
----------
Цитата

vasea пишет:
Только вот загвоздка, у меня есть смс от банка от 14 сентября, где говориться что у меня 3 месяца на повышенный кэшбэк, то есть по сегодняшний день включительно.

----------

Акция с повышенным кэшбэком действует в течение 90 дней с момента подключения, в Вашем случае с 14 сентября по 12 декабря. 13 декабря - это 91-ый день, поэтому повышенный кэшбэк не начислен.
Ответить

13 декабря 2019 в 23:41
Здравствуйте.
Производится покупка из категории "одежда и обувь".
Начисляются баллы.
Потом происходит возврат товара.
Начисленные баллы обнуляются (списываются, т.е. отменяются).

В этом случае лимит в 1000 руб. также восстанавливается?
Ответить

13 декабря 2019 в 23:47
Kazan84,
да, лимит возобновляется.
Ответить

14 декабря 2019 в 00:38
Подскажите пожалуйста по акционной "специальной (золотой) пользе".

1. Была в ХКБ карта космос, согласно моей переписке с уважаемым Хоум Кредит ее счет закрыт в 20х числах октября (точную дату не знаю, но подтверждение что закрыт было до конца октября). Других продуктов ХКБ нет. Согласно правилам акции получается что я подхожу как "участник 3", ничего не упускаю?

2. Заявку очевидно буду подавать по ссылке с банки.ру. При этом датой заключения договора (от которой бонусные 90 дней отсчитываются) получится дата подачи заявки или дата получения карты?
И кстати сколько дней сейчас карты делают?

3. Рассчетный период как сейчас устроен, от даты заключения договора или как на космосе было, 5/15/25 числа какое ближе окажется?
Ответить

14 декабря 2019 в 00:45
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. Была в ХКБ карта космос, согласно моей переписке с уважаемым Хоум Кредит ее счет закрыт в 20х числах октября (точную дату не знаю, но подтверждение что закрыт было до конца октября). Других продуктов ХКБ нет. Согласно правилам акции получается что я подхожу как "участник 3", ничего не упускаю?

----------

Договор закрывается банком 45 дней. Участником-3 Вы не сможете быть для этой акции.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Заявку очевидно буду подавать по ссылке с банки.ру. При этом датой заключения договора (от которой бонусные 90 дней отсчитываются) получится дата подачи заявки или дата получения карты?
И кстати сколько дней сейчас карты делают?

----------

Если Вы старый клиент и ИБ у Вас действует, то в дату подачу заявки произойдёт подписание договора при помощи СМС.
Карту изготовляют до 14 дней. Время доставки зависит от региона.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Рассчетный период как сейчас устроен, от даты заключения договора или как на космосе было, 5/15/25 числа какое ближе окажется? X

----------

РП = календарный месяц.
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Подскажите пожалуйста по акционной "специальной (золотой) пользе".

----------

Для этой акции Вы тоже не подходите.

P.S. Варианты следующие:
1 - ждать следующих акций уже в новом году, под которые Вы будете подходить по срокам.
2 - оформить карту Польза сейчас по ссылке друга: получите 500 бонусов в рамках акции Приведи друга и 10% на "одежду и обувь" до 31.12.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть