Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2019 в 12:31
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
Вопрос по поводу ПНО 10% для новых клиентов, cумма будет лежать на карте и есть ли сейф счет как у Рокета? И еще- если хочу пригласить друга, где брать ссылку?

----------

eminem2008,
Сейф- счета нет. 10% начисляется при условии трат на сумму не менее 5 тыс.р.
Ссылку для приглашения друга банк направляет по смс (пуш) и еще она есть в приложении "Мой кредит".
Ответить

14 декабря 2019 в 12:33
А в эту сумму входит оплата сотовых и коммуналки ?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:37
eminem2008,
Да, не входят только операции переводов,а также платежи совершенные через наши сервисы - МК, ИБ и мобильные приложения.
Ответить

14 декабря 2019 в 12:47
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
В Вашем случае нет. Если закажете в отделении, то будет 10% на остаток (при условии, что у Вас нет других активных счетов карт с Пользой и вкладов).

----------
Значит надо ехать в отделение, других счетов и вкладов нет, просто скоро заканчивается вклад в другом банке, они сразу откроют счет к карте, который можно пополнить? Или надо ждать получения карты? И потом закинуть межбанком?
Ответить

14 декабря 2019 в 12:50
----------
Цитата

uss67 пишет:
они сразу откроют счет к карте, который можно пополнить?

----------

Сразу при подписании договора. Пополнить сможете в этот же день наличными через кассу или межбанком.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:13
Почему приложение мой кредит при каждом входе все время просит ввести телефон и и дату рождения, потом присылает смс, все как при первичной регистрации, каждый раз устанавливаю короткий код для входа, и в следующий вход все равно просит ввести эти данны, а потом ещё кодовое слово.Что я делаю не так? Задолбался уже.
«Файл недоступен»
Ответить

14 декабря 2019 в 13:26
Alex26021979,
А вы подтвердили свои данные через авторизацию по кодовому слову или номеру карты через раздел "Еще"?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:27
Где он этот раздел?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:33
Ну зашел я в этот раздел, там мои данные, система предлагает только изменить данные, Но не предлагает ничего подтвердить, вышел и опять та же шарманка.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:34
Вообще хоум кредит странный горячая линия не работает. Хотел оставить заявку на дебетовую карту польза. Заполнил все онлайн. Прислали код. Затем перестал открыватся сайт. Много жалоб посмотрел везде на работу этого банка. Оставили только платный телефон. По нему тоже не дозвонится.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:37
Alex26021979,
А при первом входе подтверждали?
Пробовали переустановить приложение?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:38
Каждый раз подтверждаю все. Переустанавливать не пробовал. Думаете поможет?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:39
Кairat,
Сайт сейчас работает,ошибок нет. В итоге оставили заявку?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:45
Alex26021979,
Попробуйте, пожалуйста. Если не выйдет, напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:46
Ну что за бред а? Ну переустановил приложение, все подтвердил, смс, короткий пароль, кодовое слово, и т д., вышел, пытаюсь снова войти и опять приложение просит все это снова ввести. С обычным приложением такого не было. Что за баг и бред? Это как то решается?
Ответить

14 декабря 2019 в 13:48
Не открывается страница банка. Все открывается но где заявка моя не открывается
Ответить

14 декабря 2019 в 13:50
Указывает ошибка
Ответить

14 декабря 2019 в 13:53
Хоум Кредит,
Отправил данные.
Ответить

14 декабря 2019 в 13:58
----------
Цитата

Кairat пишет:
Не открывается страница банка. Все открывается но где заявка моя не открывается

----------

Если на странице подачи заявки сессия завершена либо обновляли страницу, то будет ошибка. Заявку нужно подавать в один заход.
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Ну переустановил приложение, все подтвердил, смс, короткий пароль, кодовое слово, и т д., вышел, пытаюсь снова войти и опять приложение просит все это снова ввести. С обычным приложением такого не было. Что за баг и бред? Это как то решается? X

----------

Это могут быть особенности Вашего смартфона. Тут масса причин: старый смартфон, наличие root, установка по пути не по умолчанию, смартфон не выдаёт нужные разрешения приложению для сохранения данных и т.п.
Ответить

14 декабря 2019 в 14:01
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Ну что за бред а? Ну переустановил приложение, все подтвердил, смс, короткий пароль, кодовое слово, и т д., вышел, пытаюсь снова войти и опять приложение просит все это снова ввести. С обычным приложением такого не было. Что за баг и бред? Это как то решается?

----------

Выходите как из приложения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть