Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 декабря 2019 в 12:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Напишите в ЛС номер договора карты и дату рождения, посмотрим причину отказа. Но полагаем, раз одинаковая ошибка с двух карт разных банков, проблема не на нашей стороне.

----------

Скорее всего проблема в приложении МТС Деньги, вот и спрашивала, кому удаётся там оплатить квитанцию поставщика ЕИРЦ ЛО, Надоело со всем разбираться, оплатила с комиссией той же картой Польза на сайте ЕИРЦ, оплата там прошла,а хотела оплатить ей же в приложении МТС Деньги без комиссии, но несколько попыток не увенчались успехом.
Ответить

22 декабря 2019 в 12:29
----------
Цитата

Obella пишет:
Поясните, пожалуйста, к розничным магазинам партнера относится их сайт или только салоны в городе? Или эта акция распространяется только на покупку товаров в салонах, а на оплату услуг связи положен только базовый 1% при оплате на сайте оператора?

----------


Акция действует только в розничных магазинах, адреса которых есть в условиях акции. Оплата услуг связи учитывается, если она произведена через кассу, а не отдельно стоящий терминал.
Ответить

22 декабря 2019 в 12:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
адреса которых есть в условиях акции

----------


В первый заход не обратила внимание на ссылку с условиями. Спасибо. Жаль, что мой немаленький город проигнорировали.
Ответить

22 декабря 2019 в 15:42
Здравствуйте!Курьер должен привезти карту 26.12.
С учетом прохождения операций по карте 5-7 дней,смысла нет.
Хотелось бы забрать в отделении после праздников.
На горячей линии номер сбрасывает.
Как поменять вариант доставки карты?
Ответить

22 декабря 2019 в 15:43
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Скорее всего проблема в приложении МТС Деньги, вот и спрашивала, кому удаётся там оплатить квитанцию поставщика ЕИРЦ ЛО, Надоело со всем разбираться, оплатила с комиссией той же картой Польза на сайте ЕИРЦ, оплата там прошла,а хотела оплатить ей же в приложении МТС Деньги без комиссии, но несколько попыток не увенчались успехом.

----------
У меня тоже оплата через МТС не проходит, неверно из-за того,что в МТС нет конкретно ЕИРЦ Кудрово
Ответить

22 декабря 2019 в 15:48
----------
Цитата

Sashaspb25 пишет:
Здравствуйте!Курьер должен привезти карту 26.12.
С учетом прохождения операций по карте 5-7 дней,смысла нет.
Хотелось бы забрать в отделении после праздников.
На горячей линии номер сбрасывает.
Как поменять вариант доставки карты? X

----------


Добрый день. Напишите в ЛС номер договора и вашу дату рождения.
Ответить

22 декабря 2019 в 19:21
Добрый день, оплачивала сегодня сотового оператора , для оплаты попала на фишинговый сайт, ещё и платеж подтвердила. Вводила оплату 350 рублей на МТС списалось 14000.
Деньги ушли на Билайн сотовая связь. Данных по операции от Банка ждать до 26.12.
На горячую линию звонила, обращение составлено. Ждать до 21.01
Есть ли у меня шансы вернуть деньги?
Будьте осторожны и внимательны. Сайт -двойник сайта "Все платежи".
Ответить

22 декабря 2019 в 19:41
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
Сайт -двойник сайта "Все платежи".

----------

Не слышал о таком. А почему не оплачиваете непосредственно с сайта оператора связи?
Ответить

22 декабря 2019 в 19:42
----------
Цитата

eminem2008 пишет:
Вводила оплату 350 рублей на МТС списалось 14000.

----------

По подробнее можно? СМС от кого пришла? Какая сумма там стояла?
Ответить

22 декабря 2019 в 19:58
Оплачивала по просьбе знакомым, набрала в поисковике "Оплата сотового МТС", вылез сайт "Все платежи", на правах рекламы, я зашла, с Хоума платила. Набрала 350 рублей сумму платежа, данные карты, СМС пришло от Банка Хоум Кредит соответственно- только я впопыхах, на код посмотрела, а не на сумму, сумма стояла 13990, я ввела код, сумма улетела да ещё и на левый реквизит- в СМС написано- Билайн сотовая связь.
От банка пока не могу добиться ни номера телефона, на который ушли деньги, ни реквизитов платежа.
Ответить

22 декабря 2019 в 20:26
Понятно.
Оплачивать нужно на сайтах операторов связи, либо из ИБ.
И всегда проверять в смс, что там указано, прежде чем вводить пароль.
Ответить

22 декабря 2019 в 20:46
----------
Цитата

uss67 пишет:
У меня тоже оплата через МТС не проходит, неверно из-за того,что в МТС нет конкретно ЕИРЦ Кудрово

----------

У меня есть конкретный ЕИРЦ Ломоносовского р., но оплата не проходит, видимо не в этом причина
Ответить

22 декабря 2019 в 22:25
В ноябре решил пригласить жену получить Пользу по акции "приведи друга" . По моей ссылке она на сайте оформила заявку. Дней 10 никакой обратной связи от банка не было, оформила повторно по ссылке с тем же исходом.
Поехала в отделение банка, там выяснилось, что из-за технических проблем на сайте по обоим заявкам были выпущены карты с ошибкой в имени и в базу данных попало совершенно другое отчество, нежели заполнялось на сайте. В итоге карту с правильными данными оформили в отделении.
Там же при получении карты было составлено обращение в банк с просьбой зачислить вознаграждение по акции новому клиенту, так как оформление по ссылке не увенчалось успехом по вине банка. В результате банк в качестве лояльности перечислил жене 500 руб.
Но я-то вознаграждение за приведенного друга не получил, а хотелось бы.
Что скажет уважаемый представитель банка?
Ответить

22 декабря 2019 в 22:37
Вопрос знатокам :) о начислении баллов.
При оформлении страховки в конторе "Единый центр страхования" (MCC 6300) выполнил два платежа с интервалом 2-5 минут, через один и тот же терминал. Оба платежа прошли без сбоев. Смотрю начисление баллов, за первый платеж - баллы в ожидании, а другого для начисления баллов вообще нет :o .
Это глюк, фича или "сноска мелким текстом" ?

ЗЫ: В списке операций по карте присутствуют оба платежа
Ответить

22 декабря 2019 в 22:40
abak_spb,
такое бывает, операция в ЛК Польза появится позже.
Ответить

22 декабря 2019 в 23:35
Совершена покупка в категории ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Начислен 1% кэшбэка вместо 10. Почему? Акция ведь до 31 декабря
Ответить

22 декабря 2019 в 23:50
----------
Цитата

Krint пишет:
Совершена покупка в категории ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Начислен 1% кэшбэка вместо 10. Почему? Акция ведь до 31 декабря X

----------

Проверьте MCC-код покупки. Проверьте, не выбрали ли лимит покупок по этой акции, который составляет 1000 бонусов.
Ответить

22 декабря 2019 в 23:50
----------
Цитата

Krint пишет:
Совершена покупка в категории ОДЕЖДА И ОБУВЬ. Начислен 1% кэшбэка вместо 10. Почему? Акция ведь до 31 декабря X

----------

MCC подходит? если да, проверьте, не превысили ли вы лимит 1000 бонусов за все время акции. если нет - то напишите в ЛС ПБ, ситуацию быстро исправят и баллы начислят
Ответить

22 декабря 2019 в 23:52
Krint,
По акции макс. 1000 баллов за весь период акции(примерно 11300р. трат)
Да и МСС может быть не кошерный.

https://www.homecredit.ru/download.php?id=30835
Ответить

23 декабря 2019 в 02:42
Кстати, близится окончание данной акции и вот вопрос: как считается акционный кэшбэк? По авторизации или проведению? Если я 31 декабря совершу покупку, а проведется она январем, получу ли дополнительные 9%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть