Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 января 2020 в 20:15
В общем докладываю про вчерашнее обращение здесь. Сегодня хоум доначислил проценты по десятикратной пользе-3 за последний месяц. Но хомяк не был бы хомяком если бы сразу же не накормил ложкой дёгтя. Сразу после этого с меня сняли комиссию-налог 127 руб. На обращение в личке ПБ пояснил что мне начислили сначала с плюсом 127 руб. а потом их сняли. Но это не так. Я всё посчитал калькулятором до копеек. Без этих 127 руб. все сходится а с ними ну никак. Потом ПБ написал мне что все начислили правильно а меньше получается потому что 29 дней было 10% а 2 дня 6%. Но у меня ежедневный процент при 10% был 79 руб. с копейками а при 6% 47,50 - разница 31,50 за день и 63 руб. за два дня. Откуда тогда 127 руб ? Еще кому-нибудь доначислили сегодня - у вас то же сняли налог ?
Ответить

2 января 2020 в 20:16
Легенда14,
VISA прекрасно знает, что в её линейке есть такие статусы:
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2020 в 20:27
На этом причуды Хомяка не заканчиваются. Сегодня в своём ИБ Хоум не дал мне сделать перевод между своими счетами с дебетовой на кредитную Пользу. Постоянно пишет - "Превышен дневной лимит" хотя лимит я увеличил с запасом. Более часа пытался никак - не помог и звонок на ГЛ сказали ждать до завтра. Ранее лимиты менялись мгновенно что теперь в связи с праздниками происходит? Мне до 5 числа надо закинуть. 31-го я так же не смог до 14.00 сделать межбанковский перевод то же все время выходило превышен дневной лимит, хотя я его увеличил.
Ответить

2 января 2020 в 21:03
Только после обращения в ЛК начислили 10% на остаток, а так задолбал этот банк следить за ним, нормальной выписки не увидишь, каждый раз запрашивать надоело, причем выписки на одну дату с разными проводками. После праздников закрываю карту.
Ответить

2 января 2020 в 21:39
Хоум Кредит,
Номер договора 7307507058
Ссылки на скриншоты отправил
Ответить

2 января 2020 в 21:44
Добрый вечер.
А почему с меня было списано 99 руб. за обслуживание карты? Условие 5 000 руб. трат было мною выполнено в декабре.
Ответить

2 января 2020 в 21:46
ПБ, подал заявку на пользу по ссылке banki.ru.
Ранее вы писали, что если был давно клиентом, то выпустится виртуальная карта.
Но в ИБ ничего нету и смс никаких не пришло.
Как завтра получить карту, но по акции banki.ru?
Или ждать неделю каких либо смс?
Ответить

2 января 2020 в 21:52
Уважаемый ПБ, ждала ответ в чате, не дождалась((. Спрошу тут: пользуюсь Зеленой Пользой. Сделала заказ с переходом через личный кабинет в Ламоде. Будет повышенный кешбек при оплате Зеленой Пользой?
Пользуясь случаем, поздравляю всех Новым годом!!
Ответить

2 января 2020 в 22:04
----------
Цитата

grigoryevakd пишет:
А почему с меня было списано 99 руб. за обслуживание карты? Условие 5 000 руб. трат было мною выполнено в декабре X

----------

Если покупки не были проведены в расчётном периоде и хотя бы один день на счёте карты было менее 10т.р., то будет взята комиссия.
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
пользуюсь Зеленой Пользой. Сделала заказ с переходом через личный кабинет в Ламоде. Будет повышенный кешбек при оплате Зеленой Пользой?

----------

Будет, если соблюли условия акции.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Ранее вы писали, что если был давно клиентом, то выпустится виртуальная карта.
Но в ИБ ничего нету и смс никаких не пришло.
Как завтра получить карту, но по акции banki.ru?
Или ждать неделю каких либо смс? X

----------

Карта выпускается старым клиентам, у которых доступен (не заблокирован) ИБ, в этом случае подписание происходит при переходе в ИБ и подтверждении заявки по СМС.
Ранее Вы как раз приводили скрин из ИБ при выпуске карты старым клиентом. В этом случае получить неименную карту нельзя, нужно ждать СМС о поступлении именной карты в отделение банка.
Ответить

2 января 2020 в 22:08
----------
Цитата

KDN пишет:
VISA прекрасно знает, что в её линейке есть такие статусы

----------

Можно ссылку на сайт, а не на картинку?
Ответить

2 января 2020 в 22:14
Легенда14,
https://cardholderbenefitsonline.com/
Ответить

2 января 2020 в 22:15
В действующих правилах Visa карты Rewards упоминаются только для Австралии
Для US Region кое-что есть о Traditional Rewards. Для СЕМЕА ни слова
Какое отношение к статусу карт Visa имеет таинственная Aspire Insurance Advisers Limited?
Ответить

2 января 2020 в 22:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Если покупки не были проведены в расчётном периоде

----------

Покупки были проведены в декабре.
Ответить

2 января 2020 в 22:21
----------
Цитата

grigoryevakd пишет:
Покупки были проведены в декабре X

----------

Есть другие карты банка? Комиссию могли списать за несоблюдение условий по другой карте, на которой недостаточно средств для списания комиссии.
Ответить

2 января 2020 в 22:28
Сейчас Rewards добавляют к Visa сами эмитенты, чтобы показать наличие некоторых привилегий по выпускаемых ими картам.
Сама Visa к ним не имеет никакого отношения. В US Region требуется, чтобы программы привилегий по картам, которые эмитенты назвали Rewards, регистрировались в Visa.
Та самая таинственная Aspire Insurance Advisers Limited предлагает программы страхования для карт Visa, конкретно
"Внедрение, запуск и управление программами льгот". При этом можно для красоты назвать карты с этими программами Visa Rewards. Почему-то эта фирма работает именно с картами Visa, причем с ориентацией на Россию (у нее два языка сайта - EN и RU)
Ответить

3 января 2020 в 00:04
Уважаемый ПБ, совершил покупку с MCC 5331, хочу получить 10% баллами "Пользы". имею соответствующее предложение в ЛК Пользы, и в соответствии с п. 4.3 Правил Акции "Десятикратная польза-4" совершил оплату на любую сумму, но в ЛК отображается только 1%. Поможете?
Ответить

3 января 2020 в 00:05
Уважаемый ПБ, Вы можете от себя ответить по поводу 10% за одежду в январе? А то поступает противоречивая информация. В конце концов, уважаемый KDN у вас зарплату не получает (наверное), а делает работу за вас.

1. Действует ли акция с 10 проц на одежду в январе для старых клиентов.
2. Если нет, то зачем она висит в ЛК пользы и смущает и почему Ваши сотрудники некорректно консультируют форумчан в чате.
Ответить

3 января 2020 в 00:29
Asteroid1507,
А почему вы решили что не действует? В условиях, которые открываются по ссылке из ЛК нет требования быть новым клиентом, все должно быть начислено
Ответить

3 января 2020 в 00:34
nikitaz_2013,
Да по очень простой причине :) Уже привыкли, что если что то было, но оно висит в ИБ, то не верь глазам своим, просто забыли убрать. А в связи с праздниками висеть будет числа до 10-го.
Ответить

3 января 2020 в 00:40
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
А почему вы решили что не действует? В условиях, которые открываются по ссылке из ЛК нет требования быть новым клиентом, все должно быть начислено X

----------

Потому что не действует. На баннере размещена ссылка на условия: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_polza2019_10_01_31_01.pdf
Вот скрины, выделено, на что обратить внимание:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть