Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 января 2020 в 14:13
Born in the USSR,
Отправил в личку.
Ответить

11 января 2020 в 15:27
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Поделитесь, пожалуйста, опытом, Wildberries по какой категории может определиться?

----------
Если платить в пункте выдачи или через терминал курьера, код правильный. Если на сайте, возможны варианты.
Ответить

11 января 2020 в 16:01
----------
Цитата

Andreas001 пишет:
при оплате с "правильными" мсс в личном кабинете Пользы баллы ждут начисления как 10% кэшбэка

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А можете написать нам в лс ваши данные? Посмотрим почему у вас баллы начислены (обещаем не списывать).

----------

Разобрались? :oops:
Ответить

11 января 2020 в 16:10
Хоум Кредит, подскажите, если на карте лежит определённая сумма и 15 числа месяца мы переводим все баллы в рубли, а рубли стягиваем на другую карту, после чего карту закрываем - за то что 15 дней на карте лежали деньги мы получим ПНО? Или при закрытии карты до конца месяца ПНО не положен (5 тыс покупок есть)?
Ответить

11 января 2020 в 16:13
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
если на карте лежит определённая сумма и 15 числа месяца мы переводим все баллы в рубли, а рубли стягиваем на другую карту, после чего карту закрываем - за то что 15 дней на карте лежали деньги мы получим ПНО? Или при закрытии карты до конца месяца ПНО не положен (5 тыс покупок есть)? X

----------

ПНО положен, если покупки на 5т.р. на момент закрытия карты уже проведены по счёту.
Ответить

11 января 2020 в 16:15
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Разобрались?

----------


В процессе)

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, подскажите, если на карте лежит определённая сумма и 15 числа месяца мы переводим все баллы в рубли, а рубли стягиваем на другую карту, после чего карту закрываем - за то что 15 дней на карте лежали деньги мы получим ПНО? Или при закрытии карты до конца месяца ПНО не положен (5 тыс покупок есть)?

----------


ПНО начислится, если будет выполнено условие покупок.
Ответить

11 января 2020 в 16:37
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю : если я закажу карту через МП хоумкредит (раньше была карта Польза), мне сразу выпустят виртуальную карту? Я смогу увидеть её реквизиты, пополнить межбанком, начать получать ПНО 10% как новый клиент и спокойно ждать выпуска пластика?
Ответить

11 января 2020 в 16:42
----------
Цитата

Natsumi пишет:
если я закажу карту через МП хоумкредит (раньше была карта Польза), мне сразу выпустят виртуальную карту? Я смогу увидеть её реквизиты, пополнить межбанком, начать получать ПНО 10% как новый клиент и спокойно ждать выпуска пластика? X

----------

Виртуальная карта выпускается клиентам, данные о которых есть в банке (обслуживаются или обслуживались ранее). Новый клиент должен прийти в офис, подписать договор по карте и получить неименную карту (при желании), это можно сделать в день подачи заявки через удалённые каналы обслуживания.
Ответить

11 января 2020 в 17:01
Ребят, с февраля у банка есть какие-нибудь акции связанные с приглашением друга?

Типа 10% на одежду и т.п.

Спасибо!
Ответить

11 января 2020 в 17:12
У кого нибудь было такое что при покупке на АлиЭкспресс после окончательного расчета оказались разные суммы в интернет банке и в личном кабинете пользы?
Ответить

11 января 2020 в 17:35
----------
Цитата

Иммануил Хайдак пишет:
с февраля у банка есть какие-нибудь акции связанные с приглашением друга?

Типа 10% на одежду и т.п.

----------

На февраль пока ничего нового не объявлено. Акция с приглашением друзей работает.
----------
Цитата

xxx.tinto пишет:
У кого нибудь было такое что при покупке на АлиЭкспресс после окончательного расчета оказались разные суммы в интернет банке и в личном кабинете пользы? X

----------

Да, операции синхронизируются не одновременно: в ЛК Польза информация подтягивается и обновляется позже по времени.
Ответить

11 января 2020 в 17:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, операции синхронизируются не одновременно: в ЛК Польза информация подтягивается и обновляется позже по времени.

----------


У меня какая то непонятная ситуация. Была сначала она покупка, и по ней через некоторое время произошел расчет и суммы одинаковые в разных кабинетах. Потом я совершил ту же самую покупку на ту же сумму и теперь почему то после окончательного расчета в личном кабинете банка сумма изменилась на одну цифру, а в кабинете пользы сумма изменилась на другую цифру. Разница 50р
Ответить

11 января 2020 в 17:48
xxx.tinto,
совершили две одинаковых покупки? Сумма изменилась по старой покупке, которая уже проведена, и её сумма не соответствует сумме проведения по счёту?
Ответить

11 января 2020 в 17:52
----------
Цитата

KDN пишет:
xxx.tinto,
совершили две одинаковых покупки? Сумма изменилась по старой покупке, которая уже проведена, и её сумма не соответствует сумме проведения по счёту?

----------

По старой покупке все нормально.
А вот по новой такой же после окончательного проведения разница в Суммах в личном кабинете пользы и личном кабинете банка в 50р
Ответить

11 января 2020 в 17:54
xxx.tinto,
Нужно подождать, должно синхронизироваться.
Ответить

11 января 2020 в 18:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

hrew,
Доброе утро!)Можете без проблем. Это другой продукт, поэтому выжидать срок не нужно.

----------

ПБ, здравствуйте. То есть можно закрыть Космос и сразу подать заявку на Пользу? Или все же надо дождаться, пока счет к Космосу будет закрыт?
Ответить

11 января 2020 в 19:06
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
ПБ, здравствуйте. То есть можно закрыть Космос и сразу подать заявку на Пользу? Или все же надо дождаться, пока счет к Космосу будет закрыт?

----------


Для Приведи друга и выжидать не нужно и закрывать не обязательно Космос. Для Десятикратной Пользы не подойдет такой вариант.
Ответить

11 января 2020 в 19:15
Друзья, все те, кто до 31.12.2019г. не успел исчерпать лимит в 1000 баллов по Акции с Одеждой и Обувью могут сделать это до 31.01.2020г. :uncap:
Ответить

11 января 2020 в 19:21
Любопытно, есть ли такие?.. :|
Ответить

11 января 2020 в 19:23
А вообще - добавить бы надо... :painful:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть