Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 января 2020 в 19:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
чуть выше будет разбивка по лимитам.

----------

Разбивку по лимитам показывают только на январь. Меняю даты (с октября по декабрь), лимиты не меняются :pardon:
Ответить

11 января 2020 в 20:00
----------
Цитата

KDN пишет:
Вручную считать.

----------

Вручную не интересно, по моим подсчётам финита :( . Вдруг ХКБ по-другому посчитает, в мою Пользу :D
Ответить

11 января 2020 в 20:03
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Вдруг ХКБ по-другому посчитает, в мою Пользу

----------

Я бы тоже не отказался. У меня возврат будет (посылку с покупкой украли), но не раньше чем через месяц, а в этой покупке весь лимит был потрачен.
Ответить

11 января 2020 в 20:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Друзья, все те, кто до 31.12.2019г. не успел исчерпать лимит в 1000 баллов по Акции с Одеждой и Обувью могут сделать это до 31.01.2020г.изображение

----------

Новость задним числом. :( Видимо программисты ХКБ не смогли отсечь от 10% кэшбэка"старичков".
Ответить

11 января 2020 в 23:46
----------
Цитата

Затравкин пишет:
Затравкин, 31.12.2019 г. вы пополнили карту *5665 на сумму 500 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня .

----------

----------
Цитата

alex-3333 пишет:
АЛЕКСЕЙ, 30.12.2019 г. вы пополнили карту *2747 на сумму 2719,72 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня

АЛЕКСЕЙ, 31.12.2019 г. вы пополнили карту *2747 на сумму 5000 руб. Из-за технического сбоя деньги были дважды зачислены на ваш счет. Ошибочный платеж будет отозван - ваш баланс уменьшится ровно на эту сумму. Приносим извинения за неудобства и желаем отличного дня

----------
Все выглядело по-другому. Например, у меня 30-го числа после обеда Хомяк не авторизировал покупку + стягивание с карты сторонним банком. Ладно, хоть очень-очень редко, но бывает...Однако, списания (клиринга) через 2-3 дня также не последовало. Зато проявились баллы пользы :o
9-го пришла аналогичная SMS. К вечеру скорректировался баланс. А сами операции + якобы двойное зачисление отобразилось еще позже. Очень странно. Что-то здесь не чисто.
Ответить

11 января 2020 в 23:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Акция продолжилась для всех, кто не упёрся в лимит в прошлый период, т.е. если в прошлые 3 месяца вы получили менее 1000 баллов, акция будет активна, пока не получите все 1000 баллов.

----------
:thumbsup: Как раз сегодня сделал покупку с правильным МСС на ~3800 р. В графе придут - 370 пользиков! :relax:
Завтра посчитаю точный расход, если ещё осталось на али добью.
Ответить

11 января 2020 в 23:50
Добрый вечер!
По работе калининградского отделения на ул. Театральной.
На сайте банка объявлен обеденный перерыв в кассе с 14 до 15. Такая же информация на сайте банки.ру: https://www.banki.ru/banks/bank/homecreditbank/branches/kaliningrad/3501438/
На дверях отделения перерыв кассы не указан, только внутри отделения возле кассы, то есть при закрытых дверях полный режим работы офиса, включая кассу, не увидишь.
Сегодня касса была закрыта уже в 12.50 :( и открылась в 13.30.
Пожалуйста, укажите актуальную информацию о времени обеденного перерыва в кассе на официальном сайте и на вывеске на входе :shuffle: .
Ответить

12 января 2020 в 05:25
----------
Цитата

radom пишет:
Любопытно, есть ли такие?..

----------

Получили карту 31 декабря (подписан договор) - лимит выбрать не успели!
Это хорошо!!!
Ответить

12 января 2020 в 08:17
Правильно ли я понял, что если шмотками и обувью вообще не тарился, то можно на 10к смело закупаться до 31 января?
Ответить

12 января 2020 в 08:21
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Пожалуйста, укажите актуальную информацию о времени обеденного перерыва в кассе на официальном сайте и на вывеске на входе изображение
.

----------

Добрый день!
В кассе мог быть перерыв по тех.причине, по расписанию он согласно тому, что указано на вывеске. На вывеске у входа он не указывается.
Режим работы:
пн.-пт: 10:00-19:00; сб: 10:00-17:00; вс: выходной
Перерывы в кассе:
14:00-15:00
Ответить

12 января 2020 в 08:22
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Правильно ли я понял, что если шмотками и обувью вообще не тарился, то можно на 10к смело закупаться до 31 января?

----------

Если лимит не использовался совсем, то да.
Ответить

12 января 2020 в 09:59
Никак не могу понять как вы ещё не истратили эту несчастную 1000р :scratch: у меня она закончилась за пару дней.а вообще хомяк что жтты так все режешь для старых клиентов,хоть карту закрывай и потом новую опять открывать.был повышенный кеш 3% в одежде и обуви так убрали ее и остались одни какие то хреновенькие категории которыми пользуешься раз в сто лет и оплата за категорию не стоит этого.раньше с wildberries приходило 3% а теперь совсем печаль :dramatics: :dramatics: покупка в категории техника на месяц стоит 249 баллов так что нет смысла вообще её подключать если конечно хату новую вы не обставляете.о старых клиентах совсем никакой заботы нет
Ответить

12 января 2020 в 10:03
----------
Цитата

ekurilova пишет:
был повышенный кеш 3% в одежде и обуви так убрали ее

----------

Она и сейчас есть, её убрали на Пользе, иначе бы акции пересекались.
Ответить

12 января 2020 в 10:07
Мне пришел всего 1%.у меня как раз в начале года срок истекал и я хотела продлить.в итоге за покупку телефона в 19 к я получила 1%.аж плакать охото....
Ответить

12 января 2020 в 10:09
----------
Цитата

KDN пишет:
Кот

----------

В итоге у меня автопродление на полгода не включилось так как они убрали из повышенной категории и новым клиентом я не являюсь соответственно 10% тоже не получила.прям честно подстава подстав
Ответить

12 января 2020 в 10:16
ekurilova,
На Пользе эту категорию убрали, пока действует "Десятикратная Польза", её не вернут, и не важно, что лимит исчерпан. Оформите др.тип карты, там всё есть.
Ответить

12 января 2020 в 10:21
Уважаемый Хоум Кредит, я отправила заявку на получение карты польза на сайте банка сегодня. Ранее Вы подтвердили, что я являюсь новым клиентом. При этом у меня сохраненился доступ к МП. В МП появилась неподписанная заявка "до 26.01.2020" и кнопка "получить", но при её нажатии выдаётся ошибка. Что это означает? Можно проверить, в работе ли заявка - я получу карту или нужно ещё что-то сделать?
Ответить

12 января 2020 в 10:24
----------
Цитата

Natsumi пишет:
в работе ли заявка - я получу карту или нужно ещё что-то сделать?

----------

Natsumi,
Заявка в работе, как только карта приедет в офис - вы получите смс и сможете подписать договор.
Либо можно сейчас обратиться, получить неименную и подписать договор, а затем уже дождаться именной.
Ответить

12 января 2020 в 11:58
Вопрос к представителю банка. У вас вообще курс доллара по дебетовым картам меняется когда нибудь??? Доллар просел до 61 уже как 3 дня, а у вас 62.30 уже целый месяц а то и больше, и вообще не меняется. Весь кэшбек съедает эта разница.
Ответить

12 января 2020 в 12:03
А что, лимит кэшбэка всего 1 000 руб.??????????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть