Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 января 2020 в 15:41
----------
Цитата

menu ha пишет:
Подскажите для старичков есть смысл держать карту, есть ли какие то фишки.

----------

Всё индивидуально. Кому подходит, кому нет.
Ответить

13 января 2020 в 15:46
----------
Цитата

Praskovya99 пишет:
обрый день. Подскажите, оплатила курсы через Vk pay, рядом с платежом восклицательный знак, написано, что не засчитают покупку. Потом были покупки в магазинах, но не на 5000. Надпись 10 процентов на остаток уже появилась. Мне тратить еще до 5000? Боюсь, что пересчитают и не дадут ПНО X

----------

ПНО дадут. У меня было так же в прошлом месяце. Восклицательный знак я думаю означает, что баллы за эту покупку не будут начислены.
Ответить

13 января 2020 в 16:16
ПБ, доброго дня :)
подскажите для повышенной категории прежние условия? 3% на первые пять покупок в календарный месяц?
Ответить

13 января 2020 в 16:17
----------
Цитата

КоTейка пишет:
подскажите для повышенной категории прежние условия? 3% на первые пять покупок в календарный месяц?

----------

Да, условия прежние.
Ответить

13 января 2020 в 18:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В системе у нас значится ИФ, как и договаривались с вами в ЛС. Единставенный вариант, что карта уже была проэмбоссирована на момент внесения изменений, поэтому наша корректировка не помогла.

Если вопрос принципиален, то можно перевыпустить карту (это бесплатно).

----------
Я писал вам о эмбоссации, примерно через 5-12 минут с момента написания/подачи онлайн-заявки.

Да, это важно. Как происходит перевыпуск у вас? Пока вы делаете карту с моим ИФ, карта с чужим ИФ работает, а потом замена (новая активируется, а старая блокируется)?
Ответить

13 января 2020 в 18:53
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Да, это важно. Как происходит перевыпуск у вас? Пока вы делаете карту с моим ИФ, карта с чужим ИФ работает, а потом замена (новая активируется, а старая блокируется)?

----------


Аннулировать карту с неверными ИФ можем сейчас или после получения новой карты, по вашему желанию. Заказать перевыпуск карты можете самостоятельно в ИБ в центральном меню.
Ответить

13 января 2020 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заказать перевыпуск карты можете самостоятельно в ИБ в центральном меню.

----------
А где гарантия, что выпустится карта с правильным ИФ?
Вы гарантировали, что исправили, а потом удалил это подтверждение. В ИБ - имеется возможность написания эмбоссации?

----------
Цитата

Внимание! После того, как запрос на перевыпуск карты будет обработан Банком, Ваша карта будет аннулирована!
----------
Это буквально через день после подачи заявления?
Написание эмбоссации, я там не нашёл!
Ответить

13 января 2020 в 22:20
Вопрос к знатокам. Чтобы "включился" % на остаток нужно потратить 5000руб. в ИБ пишет что осталось 75 руб до 5000 - проходит 1140 руб покупки и на нее начисляется кешбек, а сумма 75 руб так и не проходит. вечером этого же дня остается 52 руб! как то странно это все ! может кто подскажет в чем дело ?
Ответить

13 января 2020 в 22:40
Подскажите пожалуйста (не могу найти на сайте банка), кто сейчас считается новым клиентом по акции для карты Польза, чтобы получить 10% на остаток? Прежде, когда акция объявлялась до 31.12.19, то новым клиентом был тот, кто не имел счетов на 1.10.19. А сейчас акция длится до 31.01.20, не пойму, это новая акция или продление старой. В общем, кто сейчас новый клиент, чтобы получать 10 % на остаток? как? Так же или уже новая акция объявлена с новыми сроками по новым клиентам?
Ответить

13 января 2020 в 22:44
Rtime,
Это новая акция для "новых" клиентов.
Акция "Десятикратная Польза - 4": https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Для участия на 01.01.2020 клиентом должно выполняться условие:
----------
Цитата

<...> на дату начала Периода участия не заключены с Банком Договоры срочных вкладов физического лица в рублях РФ, Договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос»,«Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза Travel», «Другие правила»,«Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------

Одновременно можно участвовать в акции с банки.ру: или получить 500руб., оформив карту по ссылке "друга" в рамках акции "Приведи друга": https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

13 января 2020 в 22:48
А с оплатой через яндекс-касса что-то поменялось? Бонусы не дают, или как повезет?
Ответить

13 января 2020 в 22:50
falkon_,
оплата через Яндекс.Деньги в исключениях для начисления кэшбэка.
Ответить

13 января 2020 в 23:15
Подскажите еще пжта. Правильно ли я понимаю, что в рамках акции приведи друга (для карты Польза) нет ограничений для приглашения не просто друга, а супруга)? Почитал условия, вроде нет запрета.
Ответить

13 января 2020 в 23:28
Rtime, Можно.
Ответить

13 января 2020 в 23:38
По акции "Приведи друга" друг должен потратить от 500 руб.
По акции "10-кратная польза-4" надо потратить от 5000 руб.
Если участвовать в 2 этих акциях - какие будут траты друга???
Хватить одного платежа на 5000 руб. или надо 5000+500??
:uncap:
Ответить

13 января 2020 в 23:48
Отправила ссылку на карту мужу, он отправил заявку. Ему обещали привести карту... в следующий понедельник, через неделю :o
Установил приложение Мой кредит, там висит Неподписанная (?) заявка до 27.01, если на нее нажать, не происходит ничего, кроме "произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса".
Что со всем этим делать? Насколько я помню, Хомяк считает Договор заключенным с момента подачи заявки и отсчет 90 дней повышенного % ведет от него. Обидно потерять неделю или две из-за того, что где-то пластика не довезли, курьеров не хватает и приложение тупит.
Ответить

13 января 2020 в 23:55
----------
Цитата

Ac888 пишет:
По акции "Приведи друга" друг должен потратить от 500 руб.
По акции "10-кратная польза-4" надо потратить от 5000 руб.
Если участвовать в 2 этих акциях - какие будут траты друга???
Хватить одного платежа на 5000 руб. или надо 5000+500??

----------

Достаточно одного или нескольких покупок на сумму не менее 5000руб. для участия в обеих акциях.
----------
Цитата

vlna2016 пишет:
Установил приложение Мой кредит, там висит Неподписанная (?) заявка до 27.01, если на нее нажать, не происходит ничего, кроме "произошла ошибка или ведутся работы по улучшению сервиса".
Что со всем этим делать? Насколько я помню, Хомяк считает Договор заключенным с момента подачи заявки и отсчет 90 дней повышенного % ведет от него.

----------

Заявка не подписана. В этом случае нужно либо ждать доставки курьером именной карты или идти в отделение за неименной картой и подписывать договор. Отсчёт 90 дней будет идти со дня подписания договора.
Ответить

14 января 2020 в 00:28
----------
Цитата

KDN пишет:
Отсчёт 90 дней будет идти со дня подписания договора.

----------

Получается, надо вносить средства на счет сразу после подписания заявки=договора в ЛКМой кредит, ещё до получения физической карты? Ну, чтоб не терять проценты?
vlna2016, а Ваш муж заявку, получается, в Моем кредите НЕ подписал, да?
Или подписал, а она все равно висит как неподписанная?!
Ответить

14 января 2020 в 00:39
----------
Цитата

imitin пишет:
Получается, надо вносить средства на счет сразу после подписания заявки=договора в ЛКМой кредит, ещё до получения физической карты? Ну, чтоб не терять проценты?

----------

Да.
Ответить

14 января 2020 в 01:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Вы же обещали эмбоссацию с моим ИФ!
Как же вам верить/доверять можно?


Сегодня получил "кота в мешке" - карта в конверте после подписания документов, а там ИФ чужого человека - не мои.

Завтра пойду писать заявление на закрытие, карту не активировал.
Пока стоял в очереди (сотрудники обедали), 45 минут думал... - может ну его...

----------


Придя в первый раз в отделение за своей "Пользой", подписав договор и оформив приходник через операциониста на 3 хабаровских банкноты я в кассе тоже получил конверт, где в моем имени буква "Я" транслировалась как IA. Глаз, конечно, задергался от такого "исполнения" и, будучи не сильно осведомленным в этом вопросе, я отправился прямиком к консультанту за разъяснениями. В итоге мы сошлись на том, что карта режется при мне, оформляется заявление на перевыпуск. Выходил из отделения со смешанными чувствами. Без карты, без денег... :D И, хотя формально перевыпустить обещали в течение 2 недель, карту я получил, если не ошибаюсь, через 4-5 дней. Тут банку спасибо. Собственно, это было только вступление. :D
Через пару месяцев понадобилась мне еще одна карта и вот через N минут, в очередной раз заучивая как же Life is a miracle, я обсуждаю детали выпуска новой карты с представителем отдела дебетовых карт. А в конце разговора так аккуратненько интересуюсь, мол вы же правильно мне напишете букву "Я" на карте, да, как в загран паспорте (рассказав ей при этом историю с получением "Пользы")? Конечно, ответили мне, "будем действовать без шуму и пыли по новоутвержденному плану"! :crazy:
Проходит дней 5, я получаю смс о готовности карты и на всех парусах отправляюсь за своей картой. Жду очередь, подписываю бумажки, иду в кассу... Ну вы поняли, да? Я=IA. :wall: Стою с конвертом посреди зала, закипаю потихоньку, в пол голоса бубня про "я же просил" и получаю контрольный от операциониста, после моего краткого повествования ей о сути вопроса - "а вам какая разница? А захотите перевыпуск - будет платно", сказанное мне с едкой ухмылочкой. Дабы не оскорблять ни себя ни ее уже через секунду вылетал из отделения на первой космической, мысленно хороня это отделение для себя, поскольку атмосфера и коллектив не располагают к дружбе с банком от слова совсем (отделение, где оформлял(переоформлял) "Пользу" в этом плане было гораздо приятнее).
Разговоры в чате, звонки в поддержку, чтение форума banki на предмет аналогичных ситуаций и вечером того же дня я отправляюсь в отделение, попадаю на операциониста, который оформлял мне заявление на перевыпуск "Пользы", на всякий случай показываю загран. паспорт с нужной транслитерацией и сдаю карту, оформляя перевыпуск (бесплатный). Операционист была все также учтива и спокойна, спасибо ей. Несмотря на то, что не всегда удобно к ним ехать, предпочитаю бывать у них, нежели серпентарий в шаговой доступности.
Выводы, которые я сделал для себя, исходя из ответов банка (чат, поддержка, операционисты) и чтения аналогичных ситуаций в других банках на форуме:
- у банка своя транслитерация и карта будет выпускаться в соответствии с ней, хотите вы этого или нет;
- только после получения карты можно оформить заявление на перевыпуск в связи с несоответствием, при этом нужно быть готовым, что надо будет предоставить документ (загранпаспорт), где отображена нужная вам транслитерация;
- кто-то парится из за транслитерации и бодается с каждым банком, порой до последнего, чтобы выпустить с нужным отображением, большинству все равно и на руках имеется 3+ карт разных банков с абсолютно разной транслитерацией (порой и в рамках одного банка);
-теоретически проблемы могут возникнуть только на отдыхе за рубежом, если возникнет ситуация, когда нужно будет сверять данные карты и паспорта (на форуме таких историй не встретил).
З.Ы.
В общем и целом на банк не в обиде. :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть