Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 января 2020 в 13:52
----------
Цитата

njkolay пишет:
Интересно чем же? Платежи были выполнены все правильно только банк их расценивает как переводы.

----------


njkolay,

Одна из сумм да, идет как перевод - это не мы так настраиваем терминалы.
Ответить

17 января 2020 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
За покупку страховки на сайте Банки.ру нет начисления, так как данная сделка обозначена как перевод.

А разве можно купить тур несколькими суммами?
Та сумма, которую вы оплачивали Пользой обозначена так же как перевод, через агрегатор.
Это не задаток (резерв) был?

----------


Была покупка именно на сайте Банки ру туристической страховки, но ни как не перевод. ваш банк расценил Банки ру как платежный терминал а не продавец, в связи с чем и поставили квазикеш. Раньше Вы нелюбили Яндекс, Тинькофф, теперь в список квази добавили сайт Банки ру.

Почему из трех платежей два прошли как покупка а третий как перевод?? И последние два платежа прошли в разнице несколько минут на одном и том же сайте! Только разные карты Польза Тревел и Польза.
Ответить

17 января 2020 в 14:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Одна из сумм да, идет как перевод - это не мы так настраиваем терминалы.

----------


Покупка была 6 января в 19-30 когда у банка начинаются свои "процессы" когда происходят не понятно что. Продавец не мог изменить терминалы. Вам Были предоставлены фискальные чеки от продавца и только Вы восприняли и решили для себя как перевод.
Ответить

17 января 2020 в 14:01
----------
Цитата

njkolay пишет:
Почему из трех платежей два прошли как покупка а третий как перевод?? И последние два платежа прошли в разнице несколько минут на одном и том же сайте! Только разные карты Польза Тревел и Польза.

----------


njkolay,

Значит у продавца какие то разные настройки.
Ответить

17 января 2020 в 14:26
----------
Цитата

KDN пишет:
Счёт карты можно пополнить сразу после получения документов межбанковским переводом.

----------


Да, но не в 6 вечера :|
А внутрибанковский не пройдет по номеру счета?

----------
Цитата

KDN пишет:
Карта будет активирована, когда курьер привезёт подписанные документы в банк

----------


А с какой тогда даты пойдет отсчет 90 дней 10%-го ПНО? С даты получения или активации?
Ответить

17 января 2020 в 15:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Значит у продавца какие то разные настройки.

----------


По Вашему мнению, не смотря на фискальные чеки по которым была произведена оплата. Продавец умышленно с целью избежания налогов делает переводы настраивая таким образом терминал?
Вы как банк со стороны покупателя ни в чем не виноваты!?

Вы отстаиваете свою точку зрения в не начислении баллов. Я пишу как все происходило ни сколько не украшаю события. Считаю правильным если участники форума нас рассудят.

ЗЫ А специалистам чата в мобильном приложении рекомендую писать письменные ответы на запросы и не закрывать запросы без предоставления письменного ответа на запрос.
Ответить

17 января 2020 в 15:10
njkolay,

Нам баллов не жалко. Вполне лояльно относимся и каждый вопрос рассматриваем индивидуально.

Как прошла операция - так и начисляется или не начисляется.

В любом случае ответ вам будет предоставлен в рамках Народного рейтинга.
Ответить

17 января 2020 в 17:05
----------
Цитата

GBNZ пишет:
Оплатил ЖКУ с сайта УК. Эта сумма почему-то не пошла в зачет 5000 для начисления процентов на

----------

У меня оплата инета и оплата штрафа ГИБДД тоже в этот раз в зачет не пошли. Хотя уже и балы начислили. Что-то поменялось в терминах и определениях?
Ответить

17 января 2020 в 17:12
serj1129,

Мне кажется, у хомяка какой-то глобальный глюк. Столько обращений, они все отрицают. У меня, например, не отражается ни одна покупка за 4 дня. Такого никогда не было.

Поддержка в чате тоже традиционна: они просто говорят, что у меня нет транзакций, а на подтверждающие списания скрины впадают в ступор и отключаются от чата.
Ответить

17 января 2020 в 18:00
если у меня с декабря осталось 70 неиспользованных баллов за "одежду и обувь", а в январе я сделаю покупку на 800 рублей в этой категории, мне начислят 8 (1%)+70 (9%) или что-то другое?
Ответить

17 января 2020 в 18:06
----------
Цитата

фейри пишет:
если у меня с декабря осталось 70 неиспользованных баллов за "одежду и обувь", а в январе я сделаю покупку на 800 рублей в этой категории, мне начислят 8 (1%)+70 (9%)

----------

Да, начислят.
Ответить

17 января 2020 в 22:46
Недавно спрашивали спишутся ли начисленные балы при возврате покупки, ответ был что баллы сторнируются и после пересчитывается лимит.
Интересно как это будет реализовано, -я делал покупку в катег. "одежа и обувь" в декабре, баллы начислили а под конец месяца я почти весь кэшбэк вывел деньгами, покупку вернул в магазин в январе.
Сперва думал что баллы по другим покупкам не будут поступать, или сразу списыватся в зачет... ан нет, пока все приходит)
Так же заметил, полученный КБ по "одежда и обувь" поступил больше 1000 р., пока момент приятный не знаю как отразится )
Хотелось бы конечно еще пару покупок сделать, но думаю уже по базовому кб пойду а хотелось бы 10 :)
Ответить

18 января 2020 в 00:12
Новенькие кто получил карту в январе этого года получают 10% за одежду и обувь?
Как нужно платить за жкх что бы начислили кэшбек, если через госуслуги то начтслят?
Ответить

18 января 2020 в 00:17
----------
Цитата

Evgi1980 пишет:
Новенькие кто получил карту в январе этого года получают 10% за одежду и обувь?
Как нужно платить за жкх что бы начислили кэшбек, если через госуслуги то начтслят?

----------

Да.
Да.
Ответить

18 января 2020 в 00:17
----------
Цитата

Kostr пишет:
Так же заметил, полученный КБ по "одежда и обувь" поступил больше 1000 р., пока момент приятный не знаю как отразится )

----------


Это потому что там в правилах было сказано 1000 АКЦИОННЫХ баллов. При покупке кешбек начислялся так - 1% обычные баллы и 9% акционные, так что с 10000р покупок акционных начислялось только 900, выходит всего бонусировалось по акции 11111р покупок.
Ответить

18 января 2020 в 01:01
----------
Цитата

Kostr пишет:
Недавно спрашивали спишутся ли начисленные балы при возврате покупки, ответ был что баллы сторнируются и после пересчитывается лимит.

----------

Начисленные баллы при возврате покупки спишутся, а если были еще покупки по акционной категории в период проведения акции (но уже без повышенной каши), то они тоже пересчитаются, на повышенные.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


l*******@mail.ru,

Будет перерасчет до 1000 баллов.

----------

----------
Цитата

Kostr пишет:
Интересно как это будет реализовано, -я делал покупку в катег. "одежа и обувь" в декабре, баллы начислили а под конец месяца я почти весь кэшбэк вывел деньгами, покупку вернул в магазин в январе.
Сперва думал что баллы по другим покупкам не будут поступать, или сразу списыватся в зачет... ан нет, пока все приходит)

----------

Перерасчет будет реализован в рамках программы "Польза"(вопрос времени), на счете карты не отразится, если в результате перерасчета окажется, что вам каши переложили, а вы уже и баллы перевели в рубли на счет, то просто будет отрицательный баланс по программе "Польза". При этом карточный счет можно будет закрыть, если будет необходимость, но в случае возвращения в банк отрицательный баланс "Пользы" тоже подтянется.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


искренний,

Можете закрыть карту.
Но потом, в случае оформления вами нового карточного продукта, этот баланс останется.

----------
Ответить

18 января 2020 в 01:11
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
Начисленные баллы при возврате покупки спишутся, а если были еще покупки по акционной категории в период проведения акции (но уже без повышенной каши), то они тоже пересчитаются, на повышенные.

----------

Был именно такой опыт? По уже проведённым покупкам баллы пересчитаны не будут, задним числом баллы не доначисляются - так ранее отвечал ПБ. Если был возврат, то лимит будет восстановлен и если акция ещё действует, то можно совершить новую покупку в повышенной категории и баллы будут начислены.
Ответить

18 января 2020 в 01:42
Хоум Кредит,
Предстоит покупка в Связном на 30000, там МСС 4812 за который сейчас больше 1% мало кто даёт.
Могу оплатить Пользой? 1% будет на всю сумму или какой-то лимит есть? Вроде 14000..?
Ответить

18 января 2020 в 02:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Был именно такой опыт? По уже проведённым покупкам баллы пересчитаны не будут, задним числом баллы не доначисляются - так ранее отвечал ПБ. Если был возврат, то лимит будет восстановлен и если акция ещё действует, то можно совершить новую покупку в повышенной категории и баллы будут начислены.

----------

Лично - нет. Подождем ПБ, может уточнит, как делается перерасчет , если акция закончена, но по датам покупок и возврата нельзя однозначно сказать, что клиент сам виноват. Вероятно по умолчанию делается так, как пишете Вы и при личном обращении могут пересчитать покупки, где кашу уже не долили.
Уважаемый ПБ, как поступает банк, когда клиент в последние дни акции совершает несколько операций в акционной категории, и при этом последняя покупка уже урезана по наливаемой каше в рамках суммарного акционного лимита, а через несколько дней (после окончания акции) происходит возврат более ранней покупки, где акционная каша была налита по полной? Такие случаи рассматриваются в ручном режиме и на последнюю покупку может быть начислен повышенный кэшбек или подобные перерасчеты делаются по алгоритму без всяких "если" и это возможно только при индивидуальном обращении?
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возврат вы сделали 15.12., 15.12. и были списаны баллы, никаких "задних" чисел.

Пошли бы навстречу, если акция бы была уже закончена,а так у вас еще есть время для получения бонуса.

----------
Ответить

18 января 2020 в 09:05
----------
Цитата

dj0bAna пишет:
Уважаемый ПБ, как поступает банк, когда клиент в последние дни акции совершает несколько операций в акционной категории, и при этом последняя покупка уже урезана по наливаемой каше в рамках суммарного акционного лимита, а через несколько дней (после окончания акции) происходит возврат более ранней покупки, где акционная каша была налита по полной?

----------


В таком случае баллы будут сторнированы, за уже проведенные другие покупки задним числом начислены не будут. Лимит будет восстановлен при этом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть