Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 января 2020 в 19:59
----------
Цитата

Yummy пишет:
только зачем вывешивать и потом через 23 дня убирать неоконченную акцию "10-кратная Польза-4" из ЛК, которой не может пользоваться старый клиент?
Можете сказать, почему теперь акция исчезла, а то в ЛК не почитать условия?

----------

Потому что акция была. Да и сейчас идет. То что клиент старый не значит, что он не должен знать, какие акции предлагаются новым клиентам.
А вот почему исчезла можно понять прочитав последние 10 страниц темы. Все очень просто, многие не умеют читать условия акции и требуют, чтобы за них это делал банк.
Ответить

25 января 2020 в 20:37
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%. В чате ответили, что это потому что 10% это по акции, а 6% - по договору, поэтому так и отображается. Действительно ли не должно быть в ЛК 10%? И как быть уверенным, что правильно начислят 10%, если нигде в ЛК нет информации об участии в акции? Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки. Весной прошлого года нормально отображалось 10% и правильно начислялось, сейчас же и жалобы на 6% и неправильное начисление 10% в последний месяц 90-дневного периода. Не порядок. Поддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес. Сотрудник забежал, бросил короткий ответ, ушел, и плевать, что клиент его ждал, находится онлайн и что-то там печатает, а вопрос "Могу ли я еще чем-то помочь?"- А зачем? И так сойдет." Печально. Предлагаю разогнать половину сотрудников службы поддержки в чате, а их зарплату отдать представителям банка работающим на форуме, если конечно мой вопрос решат ;)
Ответить

25 января 2020 в 20:48
GalAlla, думаю, так не должно быть, получила карту 21 и отображается 10%.
Ответить

25 января 2020 в 21:09
aucune,
вот и я думаю, что так не должно быть. Теперь есть сомнения, что начислят 10% ПНО, 10% за одежду и 500 по акции "Приведи друга". :(
Ответить

25 января 2020 в 22:22
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить?
Ответить

25 января 2020 в 22:24
----------
Цитата

Aleksun пишет:
Подскажите, для 10% пно достаточно заявку подать до 31.01, или надо карту получить? X

----------

Надо подписать договор до 31.01 включительно, при этом карту можно получить позже.
Ответить

26 января 2020 в 00:45
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Здравствуйте. 20.01.2020 и 24.01.2020 получили карту Польза, оформленную в период акции Десятикратная польза-4 по ссылке друга. Но в ЛК фигурирует 6% вместо 10%.

----------

а покупки на 5тр делали? У меня например,только после необходимых трат эти 10 стали отображаться
Ответить

26 января 2020 в 01:49
MasterCa7, покупки на 5000 сделаны, но они еще не проведены. Надеюсь, что после проведения операций появится 10%. Спасибо
Ответить

26 января 2020 в 02:32
Здравствуйте. У меня проблема - скажите мне как так получается что имея 2 карточки я открыл вклад год назад ОНЛАЙН, а теперь он кончился и я захотел его закрыть, но мне говорят в переписке что вклад закрыть можно только приехав в офис - что за бред у вас там творится? Мне к вам ехать 100 км. Где сказано что я могу закрыть его только при личном посещении офиса? Почему нельзя также как и открывал - онлайн закрыть?

P.S. вклад закрыл - оказывается с 21.00 до 3.00 нельзя производить операции по вкладу. Некомпетентный сотрудник сперва неправильно меня проинформировал.
Ответить

26 января 2020 в 08:26
Получил карту в январе, но покупок на 5000 р. совершить не получается. Если в феврале совершу покупки на 5000 руб, будет ли в этом случае ПНО 10% (за февраль)? Вопрос возник потому, что в условиях акции написано, что "4.2. совершать оплату дебетовой картой «Польза» (далее - Карта с Пользой) товаров и услуг на сумму не менее 5 000 (пяти тысяч) рублей в течение каждого Расчетного периода, входящего в первые 90 (девяносто) дней с даты заключения Договора". А в моем случае получается в первый расчетный период покупок не было.
Ответить

26 января 2020 в 08:52
Что-то у меня тоже акция в личном кабинете исчезла, хотя я «новый» клиент..
Акция еще действует или досрочно прекратили?
Ответить

26 января 2020 в 09:01
----------
Цитата

simkot пишет:
Получил карту в январе, но покупок на 5000 р. совершить не получается. Если в феврале совершу покупки на 5000 руб, будет ли в этом случае ПНО 10% (за февраль)?

----------

Да, будет ПНО за февраль, если покупки не менее чем на 5т.р. будут проведены по счёту в феврале.
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Что-то у меня тоже акция в личном кабинете исчезла, хотя я «новый» клиент..
Акция еще действует или досрочно прекратили?

----------

Акция действует до 31.01 включительно: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31308
Ответить

26 января 2020 в 09:03
----------
Цитата

GalAlla пишет:
Номера договоров отправлю в личку ПБ для проверки.

----------

Ответили вам.
----------
Цитата

GalAlla пишет:
оддержка в чате "просто песня", сначала нужно пробиться через бота к сотруднику поддержки, потом долгое ожидание, появляется наконец сотрудник, коротко отвечает, и пока я набираю уточняющий вопрос, он выходит из чата, и на следующий вопрос уже никто не отвечает, подключается бот, который уже ни с кем не соединяет, занавес.

----------

Приносим вам свои извинения ( У операторов в чате есть определенный тайминг, если клиент не отвечает, то оператор отключается и возможно, что вы снова попадаете на бота или другого оператора.
Ответить

26 января 2020 в 09:06
----------
Цитата

xxSerGxx пишет:
P.S. вклад закрыл - оказывается с 21.00 до 3.00 нельзя производить операции по вкладу.

----------

Все верно.
Сожалеем, что вас некорректно проконсультировали сразу.
Ответить

26 января 2020 в 10:49
Получила карту Польза 15 января. Покупок совершено уже на 7 тыс р., но % ставка 0 годовых, призыв совершить покупки ещё, т.к. около 2 т.р. в неподтвержденных операциях :o , причем, покупки в сетевых супермаркетах несколько дней назад уже, хотя деньги сразу снимаются, как так то? И 10% с какого дня будет начисляться, только после подтверждения покупок на 5 тыс , а 10 дней хранения денег будут по нолям, или всё-таки с момента поступления денег на карту?
Ответить

26 января 2020 в 10:54
----------
Цитата

E1Lena пишет:
Покупок совершено уже на 7 тыс р., но % ставка 0 годовых, призыв совершить покупки ещё, т.к. около 2 т.р. в неподтвержденных операциях изображение
, причем, покупки в сетевых супермаркетах несколько дней назад уже, хотя деньги сразу снимаются, как так то? И 10% с какого дня будет начисляться, только после подтверждения покупок на 5 тыс , а 10 дней хранения денег будут по нолям, или всё-таки с момента поступления денег на карту?

----------

Как только подтвердятся все покупки на сумму не менее 5 тыс.р. - ставка изменится. % будут начислены за все дни в расчетном периоде.
Ответить

26 января 2020 в 10:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
xxSerGxxпишет:
P.S. вклад закрыл - оказывается с 21.00 до 3.00 нельзя производить операции по вкладу.

----------

Ночью операции в ХКФ не проводятся. Это давно известный всем факт.
Ответить

26 января 2020 в 10:57
----------
Цитата

E1Lena пишет:
Получила карту Польза 15 января. Покупок совершено уже на 7 тыс р., но % ставка 0 годовых, призыв совершить покупки ещё, т.к. около 2 т.р. в неподтвержденных операциях изображение
, причем, покупки в сетевых супермаркетах несколько дней назад уже, хотя деньги сразу снимаются, как так то?

----------

Деньги не снимаются сразу, а авторизуются - когда произойдёт подтверждение операций, тогда и пройдёт списание и выполнения условий по покупкам.
----------
Цитата

E1Lena пишет:
И 10% с какого дня будет начисляться, только после подтверждения покупок на 5 тыс , а 10 дней хранения денег будут по нолям, или всё-таки с момента поступления денег на карту?

----------

Выполнение условий происходит после подтверждения операций покупок. После этого будет начисляться 10% на ежедневный остаток средств за весь текущий расчётный период.
Ответить

26 января 2020 в 11:05
----------
Цитата

KDN пишет:
Деньги не снимаются сразу, а авторизуются - когда произойдёт подтверждение операций, тогда и пройдёт списание и выполнения условий по покупкам.

----------

Какой максимальный срок подтверждения операции?
Ответить

26 января 2020 в 11:08
E1Lena,
Вроде бы до 30 дней, после отмена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть