Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 февраля 2020 в 18:41
Добрый вечер! Уважаемый Хоум Кредит, получила вторую карту Польза. Не могу с неё оплачивать интернет покупки. При нажатии кнопки "оплатить" должно появиться окно с полем для цифр, которые придут в смс, с кнопкой "подтвердить". Это окно появляется, но в нем нет окошка для смс кода, только кнопка " подтвердить" и "отменить". Смс-код тоже не приходит. С другой картой Польза все нормально. Пробовала оплатить с разных сайтов. Безрезультатно. В магазине оплата проходит.
Ответить

4 февраля 2020 в 18:47
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Наконец-то подключили СБП по телефону

----------

Откуда информация?
Ответить

4 февраля 2020 в 18:49
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Наконец-то подключили СБП по телефону

----------

СБП неподключен, просто возможен перевод по номеру телефона в некоторые банки, если привязана карта к данному номеру в другом банке. Лимит по номеру телефона не более 60 тыс р. в другой банк, внутри банка не более 600 тыс.р.
Ответить

4 февраля 2020 в 19:11
----------
Цитата

sveta150519 пишет:
Пробовала оплатить с разных сайтов. Безрезультатно. В магазине оплата проходит.

----------

А когда нажимаете "Подтвердить" что происходит?На некоторых сайтах нет запроса по 3дс и операции проходят просто, нажав на кнопку "подтвердить".
Ответить

4 февраля 2020 в 19:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
СБП неподключен, просто возможен перевод по номеру телефона в некоторые банки, если привязана карта к данному номеру в другом банке. Лимит по номеру телефона не более 60 тыс р. в другой банк, внутри банка не более 600 тыс.р.

----------

Комиссию берут? В какие банки возможен перевод? С них к Хомяку возможен перевод?
Ответить

4 февраля 2020 в 19:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
СБП неподключен, просто возможен перевод по номеру телефона в некоторые банки, если привязана карта к данному номеру в другом банке. Лимит по номеру телефона не более 60 тыс р. в другой банк, внутри банка не более 600 тыс.р.

----------

СБП lite версия? :D По описанию почти как СБП :| Или имеется в виду что можно только отправлять, но принимать по номеру нельзя?
"Лимит по номеру телефона не более 60 тыс р. в другой банк, внутри банка не более 600 тыс.р." это в месяц лимит? Комиссии нет?
Ответить

4 февраля 2020 в 19:48
----------
Цитата

slava87 пишет:
Комиссию берут? В какие банки возможен перевод? С них к Хомяку возможен перевод?

----------

Комиссия возможна. Альфа банк, Тинькофф, перевести в обратном порядке тоже можно, если банк предоставляет возможность.
Для этого в приложении "Мой кредит" карта должна быть привязана к телефону.
----------
Цитата

kavabanga_ganga пишет:
Или имеется в виду что можно только отправлять, но принимать по номеру нельзя?
"Лимит по номеру телефона не более 60 тыс р. в другой банк, внутри банка не более 600 тыс.р." это в месяц лимит? Комиссии нет?

----------


Мы не подключены к СБП, но есть возможность перевести в некоторые банки по номеру телефона.
60- 600 тыс.р. - это дневной лимит на переводы.
Ответить

4 февраля 2020 в 20:13
Вопрос уважаемому ПБ.

Набралось 500 баллов.
Списал. Но! 500р не появились на карточном счёте.
Раньше перевод проходил моментально, как сейчас?
Ответить

4 февраля 2020 в 20:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
когда нажимаете "Подтвердить" что происходит?

----------

Ничего. Хоть 100 раз нажимай). Но когда я ввожу на этом же сайте данные другой карты Польза, то все в порядке, окошечко для цифр появляется, и смс код приходит. А именно с новой картой такая проблема.
Ответить

4 февраля 2020 в 21:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия возможна. Альфа банк, Тинькофф, перевести в обратном порядке тоже можно, если банк предоставляет возможность.
Для этого в приложении "Мой кредит" карта должна быть привязана к телефону.

----------

Не верно, не работают переводы по номеру тел, только внутри банка!
Ответить

4 февраля 2020 в 21:47
----------
Цитата

Reykin пишет:
Набралось 500 баллов.
Списал. Но! 500р не появились на карточном счёте.
Раньше перевод проходил моментально, как сейчас?

----------

ночью кэшбек не ходит, в 9 утра жди ..
Ответить

4 февраля 2020 в 22:12
Хоум Кредит,
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что касается CVV, то уточните, пожалуйста, у вас все три цифры 0? Чтобы проверить корректность, попробуйте произвести оплату на любом сайте, где требуется ввести CVV код и напишите нам по результатам X

----------


да все три цифры 0, проверил оплата прошла тоже нулями
Ответить

4 февраля 2020 в 22:31
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А тут самое быстрое решение всех вопросов)))) Как ни странно

----------

Спасибо, Хоум Кредит, действительно предельно быстро (для способа общения через форум) решили проблему. :gramercy: Я был невнимателен, проинформировали - и всё получилось.
Ответить

4 февраля 2020 в 23:03
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Комиссия возможна. Альфа банк, Тинькофф

Мой кредит не видит по номеру телефона счета в Тинькофф.
Ответить

4 февраля 2020 в 23:32
Коллеги!
Вагон извинений всем, но полторы тыщи сообщений не осилю!
ВОПРОС ПО ВАЛЮТНОЙ КОНВЕРТАЦИИ. Почему при любой валютной операции коррекция идёт всегда в минус, и иногда в большой?

Знаю, что эта тема здесь обсуждалась, и давно. Сотрудники банка хлопают глазами и не знают, что ответить. Старожилы, миленькие! Буду бесконечно признателен, если вы мне выдадите квинтэссенцию ваших посильных соображений и расчётов: с учётом кэшбека рублёвой "Пользой" в среднем выгодно расплачиваться в другой валюте или нет, или фифти-фифти?

А если вы мне расскажете, как именно (по каким курсам) банк проводит конвертацию, я буду на седьмом небе от счастья! 8)
Ответить

4 февраля 2020 в 23:47
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Почему при любой валютной операции коррекция идёт всегда в минус, и иногда в большой?

Знаю, что эта тема здесь обсуждалась, и давно. Сотрудники банка хлопают глазами и не знают, что ответить. Старожилы, миленькие! Буду бесконечно признателен, если вы мне выдадите квинтэссенцию ваших посильных соображений и расчётов: с учётом кэшбека рублёвой "Пользой" в среднем выгодно расплачиваться в другой валюте или нет, или фифти-фифти?

А если вы мне расскажете, как именно (по каким курсам) банк проводит конвертацию, я буду на седьмом небе от счастья!

----------

Платёжная система карты Польза - VISA. Валюта платёжной системы - доллар.
При оплате в долларах происходит одна конвертация: из долларов в рубли (валюту карточного счёта) по курсу банка в день авторизации покупки, в день подтверждения покупки происходит окончательное списание по курсу на день подтверждения.
При оплате в других валютах происходит конвертация из валюты оплаты в доллары по курсу платёжной системы, эта сумма в долларах выставляется банку и банк её конвертирует в рубли. В день подтверждения также происходит списание по курсу банка.
Курсы банка размещены здесь: https://www.homecredit.ru/exchange_archive
Почему в основном происходит увеличение суммы в рублях в день окончательного списания денег со счёта? Потому что рубль падает и поэтому списание проходит на бОльшую сумму. Но это не всегда так.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Но это не всегда так.

----------


В том-то и дело, что у меня ВСЕГДА остаток тихой сапой уменьшается и никогда не увеличивается, поэтому я и заинтересовался. Ну как всегда? В 10 случаях из 10. В разные периоды.
А рубль падает не всегда. Совпадение? ;)

Таблицу конвертации банка видел. Обратил внимание на драконовскую разницу курсов покупки/продажи. Может, из-за этого и ухожу в минус тотально?

Пример. Я забронировал отель на букингком (или авиабилеты). Букинг (который, естественно, не знает о курсах моего банка) выдаёт мне цену в рублях. Банк изначально именно эту сумму с меня и списывает (мне всегда казалось, что это так). А дальше идёт корректировка по невыгодному курсу банка, поэтому я в минусе. Чтобы я оказался в плюсе, рубль должен в этот день подрасти пункта эдак на три, а это нереально... Я правильно понимаю или нет?

Или всё-таки букинг и прочие сервисы предоставляют потребителю рублёвый эквивалент цены только для ознакомления, а банк сразу пересчитывает по своему курсу с другой валюты? А на следующий день, как вы и пишете, идёт корректировка, связанная только с биржевой разницей "вчера-сегодня".
Ответить

5 февраля 2020 в 00:10
----------
Цитата

dalekovato пишет:
В том-то и дело, что у меня ВСЕГДА остаток тихой сапой уменьшается и никогда не увеличивается, поэтому я и заинтересовался. Ну как всегда? В 10 случаях из 10. В разные периоды.
А рубль падает не всегда. Совпадение?

----------

У меня есть противоположный опыт.
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Или всё-таки букинг и прочие сервисы предоставляют потребителю рублёвый эквивалент цены только для ознакомления, а банк сразу пересчитывает по своему курсу с другой валюты? А на следующий день, как вы и пишете, идёт корректировка, связанная только с биржевой разницей "вчера-сегодня X

----------

В букинге система сложнее, насколько я помню, там выгоднее всего платить в валюте отеля (валюта, цены в которой отель выставляет по умолчанию), иначе букинг будет конвертировать стоимость из выбранной для оплаты валюты в валюту отеля по своему собственному курсу и затем выставлять эту сумму к оплате.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:19
----------
Цитата

KDN пишет:
В букинге система сложнее, насколько я помню, там выгоднее всего платить в валюте отеля (валюта, которую отель выставляет по умолчанию), иначе букинг будет конвертировать стоимость из выбранной для оплаты валюты в валюту отеля и выставлять эту сумму к оплате.

----------


А у букинга, небось, свой курс тоже с маржой? Век живи - век учись... Спасибо )

Пользуюсь также "Купил-накопил" "Таврического" - там меня заверили, что пересчёт идёт по ЦБ, безо всяких заморочек с внутрибанковскими курсами. А в "Хоум" мычат и телятся: ничего толком не знают о конвертации. Который уже раз задаю вопрос и слышу в ответ от банковских работниц: "Ой, мне теперь и самой интересно!" )) Сделали какую-то супер-пупер-выписку, а толку от неё? Корректировка курса как не входила ни в какие выписки и смс-оповещения, так и не входит. Кстати, всегда было интересно, почему.
Ответить

5 февраля 2020 в 00:35
----------
Цитата

dalekovato пишет:
А у букинга, небось, свой курс тоже с маржой?

----------

Да, курс невыгодный. Там на сайте есть встроенный калькулятор, можно оценить курс.
----------
Цитата

dalekovato пишет:
Корректировка курса как не входила ни в какие выписки и смс-оповещения, так и не входит. Кстати, всегда было интересно, почему.

----------

В выписках всегда содержится информация по списанию со счёта - это окончательные суммы, рассчитанные после подтверждения операций.
У Хоума есть лендинг по вопросам конвертаций: https://www.homecredit.ru/conversion/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть