Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 февраля 2020 в 22:54
----------
Цитата

smesme пишет:
Почему добавляемую карту нельзя распознать камерой как делают другие банки?
Почему введенные карты нельзя переименовать? Я что, должен их номера запоминать?
Одна из карт скоро закончится. Как её удалить?
Это я такой тупой, или, всё же, приложение?

----------

Вы невнимательны, весь этот функционал присутствует.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2020 в 22:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Правильно. 4816 - Computer Network / Information Services

----------


как я и думал. печаль, беда, уныние.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:00
----------
Цитата

evgenykoks пишет:


как я и думал. печаль, беда, уныние.

----------

Но это не точно, нужно всё проверять опытным путём.
Ответить

28 февраля 2020 в 23:40
----------
Цитата

KDN пишет:
Вы невнимательны, весь этот функционал присутствует X

----------

Для Андроида? В iOS нет.
Ответить

Аватар
29 февраля 2020 в 00:55
----------
Цитата

KDN пи шет: До 29.02 включительно будет. С 01.03 - тоже должен быть
----------
а я вот не так уверен, надо будет загрузиться по полной
:|
----------
Цитата

StuPPvir пишет: через Почта России) решил попробовать через Почту в итоге проявились трудности у банка
----------
в прошлом году заказывали Зелёные почтой, все пришли в течении 2-х недель, но папаше месяц или даже полтора шла (по неизъяснимым причинам) и в конверте не "зелёном", кстати конверты так заклеены (видимо "природным" клеем, что конверт легко открывается, просматривается и обратно заклеевается)
:pardon:
мсс-исключений не сообщат - узнаю ЗНАМЕНИТЕЙШУЮ "клиентоориентированность"
:uncap:
Ответить

29 февраля 2020 в 00:57
Уважаемый ПБ, к вам есть два вопроса:
1. Заказывали по "приглашению" карту, но в офис за ней так и не дошли. А так как не успели в сроки проведения акции, надобность в данной карте пока пропала. Вопрос - нужно ли предпринимать какие-то действия (посещение офиса, отказ, т.п.), чтобы карта была закрыта и, соответственно, счет к ней.
2. Сколько по времени действтует временная пластиковая карта, которую получали, пока ждали прихода именной Пользы, можно ли ей пользоваться, если именная уже получена (просто синий цвет выгодно отличает ее от других карт в кошельке).
Заранее благодарю за ответ.

P.S. два вопроса между собой не связаны
Ответить

29 февраля 2020 в 03:21
ХКБ Вы там совсем "охренели", противоречите сами себе, уже заврались, все развести хотите людей!!!

ОПУБЛИКУЙТЕ MCC кода которые не будут бонусироваться и не надо здесь устраивать"Тайны Мадридского двора"!!!

А то услуга, не услуга, баллы начисляются исходя из mcc кода, вот и ОПУБЛИКУЙТЕ!!!

В других банках такой проблемы нет, все исключения mcc опубликованы на сайте, Вы же в очередной раз "обгадились" с Вашими улучшениями якобы(((
Не ради рекламы, поучитесь у Тинька!

Ваша программа лояльности с каждым разом все хуже и хуже, то обрезка кеша в меньшую сторону, сейчас коммуналку с телефоном убираете, да и вообще никакой определенности!
Ответить

29 февраля 2020 в 08:01
Подскажите как правильнее закрыть карту ?
Так как закрываться будет 45 дней, когда её надо обнулять или оставить на ней 200 р на комсу для банка за 2 месяца? В каких числах месяца закрывать, критично или нет ?
Ответить

29 февраля 2020 в 08:10
----------
Цитата

mozote пишет:
1. Заказывали по "приглашению" карту, но в офис за ней так и не дошли. А так как не успели в сроки проведения акции, надобность в данной карте пока пропала. Вопрос - нужно ли предпринимать какие-то действия (посещение офиса, отказ, т.п.), чтобы карта была закрыта и, соответственно, счет к ней.

----------


Раз вы карту не получили, значит за неё, её счёт и т.д. не отвечаете. Не востребованные карты уничтожаются месяца через 3 после выпуска.

----------
Цитата

mozote пишет:
Сколько по времени действтует временная пластиковая карта, которую получали, пока ждали прихода именной

----------

Сколько на ней написано. Параллельно с именной, как допка.
Ответить

29 февраля 2020 в 08:17
----------
Цитата

wesz85 пишет:

Ваша программа лояльности с каждым разом все хуже и хуже, то обрезка кеша в меньшую сторону, сейчас коммуналку с телефоном убираете, да и вообще никакой определенности!

----------


Ну, дык! Как раньше говорили, вот бог, а вот порог! :D
Ответить

29 февраля 2020 в 08:40
----------
Цитата

kusrus пишет:
Подскажите как правильнее закрыть карту ?
Так как закрываться будет 45 дней, когда её надо обнулять или оставить на ней 200 р на комсу для банка за 2 месяца? В каких числах месяца закрывать, критично или нет ?

----------

В отделении написать заявление на закрытие.
Обнулят (выдадут остатки, рассчитают ПНО) там же в отделении. Если закрываете в последний день расчетного периода (последний день месяца), то нужно учитывать комиссию за обслуживание в этом р.п., если условия бесплатности выполнены, то комиссию не начислят. Оставлять на карте ничего не надо, после написания заявления счет карты будет в статусе "к закрытию".
Потом у ПБ в личке желательно уточнить, закрыт ли счет.
Ответить

29 февраля 2020 в 08:51
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
Действительно банку требуется 2 недели чтобы выпустить карту ? Заказал Зеленую Пользу еще 21 февраля и до сих пор не выпустили, говорят что до двух недель (в интернет банке ответили) а в вк ответили что 2 дня требуется на выпуск. В итоге по состоянию на сегодня 28 февраля так и тишина.

----------


Доброе утро.

Напишите на в ЛС ваш номер договора и дату рождения, посмотрим, что с картой.
Ответить

29 февраля 2020 в 08:55
Подскажите, пожалуйста, хочу пополнить карту другого человека в отделении через кассу. Такое возможно? Если возможно, то нужна ли какая-нибудь отлежка, если в дальнейшем будет снятие? Нет ли каких нибудь комиссий при таком способе пополнения?
Ответить

29 февраля 2020 в 08:58
----------
Цитата

smesme пишет:
Для Андроида? В iOS нет X

----------


Попробуйте обновить приложение.----------
Цитата

mozote пишет:
Уважаемый ПБ, к вам есть два вопроса:
1. Заказывали по "приглашению" карту, но в офис за ней так и не дошли. А так как не успели в сроки проведения акции, надобность в данной карте пока пропала. Вопрос - нужно ли предпринимать какие-то действия (посещение офиса, отказ, т.п.), чтобы карта была закрыта и, соответственно, счет к ней.
2. Сколько по времени действтует временная пластиковая карта, которую получали, пока ждали прихода именной Пользы, можно ли ей пользоваться, если именная уже получена (просто синий цвет выгодно отличает ее от других карт в кошельке).
Заранее благодарю за ответ.

P.S. два вопроса между собой не связаны X

----------


Доброе утро)

1.Если договор так и не был подписан, то дополнительно делать ничего не нужно. Карта по неподписанному договору автоматически аннулируется через месяц.
2.Неименная карта действует до момента активации именной или до конца срока ее действия, что указан на карте.
Ответить

29 февраля 2020 в 09:03
----------
Цитата

smesme пишет:

Для Андроида? В iOS нет X

----------


У вас последняя версия приложения?

----------
Цитата

kusrus пишет:
Подскажите как правильнее закрыть карту ?
Так как закрываться будет 45 дней, когда её надо обнулять или оставить на ней 200 р на комсу для банка за 2 месяца? В каких числах месяца закрывать, критично или нет ? X

----------


После написания заявления на закрытие счета, комиссии уже начисляться не будут (если не закончен расчетный период). Весь остаток со счета заберете в тот же день и начнется отсчет 45 дней.
Ответить

29 февраля 2020 в 09:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
комиссии уже начисляться не будут (если не закончен расчетный период)

----------

А если расчётный период начался допустим пишу заявление 1 марта условия не выполнены, комиссия при закрытии будет 99р ?
И второй вариант если в течении месяца условие не выполнялось, а в последний день допустим 29 февраля закрываем карту, комиссия 99р будет ?
Ответить

29 февраля 2020 в 09:57
----------
Цитата

kusrus пишет:
А если расчётный период начался допустим пишу заявление 1 марта условия не выполнены, комиссия при закрытии будет 99р ?
И второй вариант если в течении месяца условие не выполнялось, а в последний день допустим 29 февраля закрываем карту, комиссия 99р будет ?

----------


Смотрите, 1.03 необходимо будет заплатить комиссию 99 руб. за февраль, если не выполнили условия бесплатности. Если 29.02 закрываете карту, не успеет комиссия начислиться.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Доброе утро.

Напишите на в ЛС ваш номер договора и дату рождения, посмотрим, что с картой.

----------

Карта не выпущена и не отправлена. Срок выпуска как сказал сотрудник до 14 дней. Вот такой сервис. Похоже банк потихоньку умирает.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:14
Уважаемый Хоум Кредит, , на неделе произошла не приятная ситуация. Так как по близости не было банкоматов Хоума, а срочно требовалось средства в размере 155т.р. пришлось снимать в сторонних банкоматах. Сделал три снятия на данную сумму, спокойно зная, что в этом месяце больше не снимал в сторонних банкоматах. Предварительно зашел в ЛК, хотел проверить не забыл ли точно не снимал, но информации по оставшимся количествам снятия вообще не нашел в доп информации , ранее такая информация была. Но так как был полностью уверен, что в текущем месяце в сторонних банкоматах не снимал, сомнения не было.
В итоге когда на следующий день зашел в историю увидел снятие комиссии за снятие наличных в размере более 500руб.
Прошу разобраться, являюсь давним клиентом и ранее не было таких ситуаций с обслуживанием банка.
Ответить

29 февраля 2020 в 10:18
----------
Цитата

Baggio пишет:
Так как по близости не было банкоматов Хоума, а срочно требовалось средства в размере 155т.р. пришлось снимать в сторонних банкоматах. Сделал три снятия на данную сумму, спокойно зная, что в этом месяце больше не снимал в сторонних банкоматах. Предварительно зашел в ЛК, хотел проверить не забыл ли точно не снимал, но информации по оставшимся количествам снятия вообще не нашел в доп информации , ранее такая информация была. Но так как был полностью уверен, что в текущем месяце в сторонних банкоматах не снимал, сомнения не было.
В итоге когда на следующий день зашел в историю увидел снятие комиссии за снятие наличных в размере более 500руб.
Прошу разобраться, являюсь давним клиентом и ранее не было таких ситуаций с обслуживанием банка.

----------

Уже давно в тарифах снятие в сторонних банкоматах с комиссией при суммах свыше 100т.р. в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть