Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 марта 2020 в 17:04
----------
Цитата

кукулена пишет:
Завтра 70-й день для выплаты бонусов за Дочки-Сыночки. Бонусы даются только пинком? Сами никак?

----------

Баллы в большинстве случаев начисляются в самый последний день максимального срока. Если завтра баллы так не придут, напишите нам ваши данные и инфо по заказу.
Ответить

19 марта 2020 в 17:25
Vodo2014,
настоятельно советую Вам не пользоваться "услугами" курьера, а получать карту самостоятельно в банке, если такая возможность есть. Меньше проблем.
Ответить

19 марта 2020 в 21:18
В начале месяца хотел даже жену оформить на 10 %, коль сам рылом сроком не вышел, но 9 марта ушёл в доллар, а на этой неделе еще и в упавшие донельзя акции. 10 % в текущих экономических условиях полностью утратили для меня свою привлекательность. Привет хомяку! :D
Ответить

19 марта 2020 в 22:12
Внимание!!! Вниманание!!!
В день клиента в Хоум Кредите банк решил поздравить своеобразно: без предупреждения заблокировал карту Польза и доступ в личный кабинет из всех приложений. Объяснять причину по телефону в тех. поддержке отказываются, зачем-то предлагают подойти в банк. Скрывать мне абсолютно нечего, жду ответа здесь. Номер договора 95070292. Многим думаю будет интересно узнать, как банк может распорядиться их деньгами в любой момент.
Ответить

19 марта 2020 в 22:33
В очередной раз снизили процент дополнительного кэшбека на АлиЭкспрессе, с 4,2 до 2,7. Молодцы, верной дорогой идете, товарищи!
Ответить

19 марта 2020 в 23:03
alex-3333,
Cколько пополняли безналом (межбанк,внутрибанк,с2с) за последние 30 дней ?

Сколько снимали налом примерно за последние 30дней ?
Ответить

19 марта 2020 в 23:45
Расклад, возможно, дам после ответа ПБ. Скажу в общем, что были и переводы, и снятия наличных, и пополнения через межбанк обратно. Причину, думаю, объяснять не надо - "ожил" ранее "спящий" счет с накоплениями в связи с известными последними событиями. Но уверен на 1000%, что карточный счет из-за этого банк не вправе блокировать, тем более без какого-либо предупреждения. А предложение подойти в банк для решения вопроса в период начала распространения коронавируса (сегодня у нас в республике появился первый заболевший), вообще за гранью понимания.
Ответить

19 марта 2020 в 23:54
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? :evil: :evil: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

20 марта 2020 в 00:26
----------
Цитата

Осётр пишет:
Привет хомяку! изображение

----------
Осётр,

Привет осетру! :jokingly:
Ответить

20 марта 2020 в 00:30
Обиделись ребята на меня после двух звонков банк)
В первом разговоре сказали, что карта заблокирована, во втором сотрудник Денис сообщил, что она аннулирована.

8 800 700-80-06 для моего номера теперь не работает - идут длинные гудки, с других номеров робот поднимает без проблем.

Деньги верните только сначала, а потом надувайте свои губки...
Ответить

20 марта 2020 в 07:36
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В день клиента в Хоум Кредите банк решил поздравить своеобразно: без предупреждения заблокировал карту Польза и доступ в личный кабинет из всех приложений. Объяснять причину по телефону в тех. поддержке отказываются, зачем-то предлагают подойти в банк. Скрывать мне абсолютно нечего, жду ответа здесь. Номер договора 95070292. Многим думаю будет интересно узнать, как банк может распорядиться их деньгами в любой момент.

----------


alex-3333,

Если ограничили доступ к счетам и сервисам, значит на то есть причины. Номер договора вами выше указан некорректно. Можете направить нам инфо в личку, мы сообщим вам какие документы необходимо будет предоставить, как бы вам не хотелось, но придется обращаться в офис банка.
Ответить

20 марта 2020 в 07:59
В данном случае придется назвать причины здесь, общения через личку не будет. Будем исходить из того, что в банк я не собираюсь из-за угрозы потенциального инфицирования коронавирусом, так как это представляет огромную опасность для моей жизни. Вы прекрасно поняли, что это был за номер, но если и этого мало,то пожалуйста, еще один: 7307197052 от 18.10.2018
Уверен, что многим будет интересно узнать, за что можно лишиться своих денег в самый неподходящий момент.

Разрешаю банку расписать ситуацию вплоть до транзакций.
Ответить

20 марта 2020 в 08:18
alex-3333,

Направили коллегам запрос на уточнение конкретики документов, отпишемся позже.
Ответить

20 марта 2020 в 09:21
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Не могу стянуть с карты, даже на койн внутрибанком.
Платеж прошел успешно. На счету 0,66руб.???
Почему не могу пользоваться своими деньгами? изображение

----------


Eug123,

Не совсем вас поняли, какую сумму хотите перевести? 0,66 руб?
Какая ошибка возникает?
Ответить

20 марта 2020 в 09:22
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
Обиделись ребята на меня после двух звонков банк)
В первом разговоре сказали, что карта заблокирована, во втором сотрудник Денис сообщил, что она аннулирована.

8 800 700-80-06 для моего номера теперь не работает - идут длинные гудки, с других номеров робот поднимает без проблем.

Деньги верните только сначала, а потом надувайте свои губки X

----------



Очень сложный и проблемный банк...
Ни одно из претензии не оформили на горячей линии, это при том что все принимали и каждый раз говорили что ждите скоро поступит смс с номером обращения... (все разговоры зафиксированы). Поддержка вообще на нуле... Делают что хотят, точнее что "умеют"... Видимо как в поговорке : Рыба гниет с головы.
Здесь представитель тоже отмалчивается. Сначала предложил также ПЕРЕЙТИ В ЛИЧКУ, а потом просто перестал отвечать. Совести вообще нет...
Я из-за них и денег и времени потерял не мало...
Один из худших банков...
Сейчас решаем вопрос о привлечении его к ответственности за бездействие и сокрытии информации об официальных обращениях.
Ответить

20 марта 2020 в 09:35
----------
Цитата

alex-3333 пишет:
В данном случае придется назвать причины здесь, общения через личку не будет. Будем исходить из того, что в банк я не собираюсь из-за угрозы потенциального инфицирования коронавирусом, так как это представляет огромную опасность для моей жизни. Вы прекрасно поняли, что это был за номер, но если и этого мало,то пожалуйста, еще один: 7307197052 от 18.10.2018
Уверен, что многим будет интересно узнать, за что можно лишиться своих денег в самый неподходящий момент.

Разрешаю банку расписать ситуацию вплоть до транзакций.

----------


alex-3333,

Вам необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения ( можете дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).
Вам были аннулированы карты, но счета не блокированы. Для осуществления приходных и расходных операций необходимо обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.
Ответить

20 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

vasea пишет:
Очень сложный и проблемный банк...
Ни одно из претензии не оформили на горячей линии, это при том что все принимали и каждый раз говорили что ждите скоро поступит смс с номером обращения... (все разговоры зафиксированы). Поддержка вообще на нуле... Делают что хотят, точнее что "умеют"... Видимо как в поговорке : Рыба гниет с головы.
Здесь представитель тоже отмалчивается. Сначала предложил также ПЕРЕЙТИ В ЛИЧКУ, а потом просто перестал отвечать. Совести вообще нет...
Я из-за них и денег и времени потерял не мало...
Один из худших банков...
Сейчас решаем вопрос о привлечении его к ответственности за бездействие и сокрытии информации об официальных обращениях.

----------


vasea,

Весьма странно от вас это слышать.
Вы написали в Народный рейтинг и нам, вопрос был решен в рамках отзыва.
Ответить

20 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
alex-3333,

Вам необходимо предоставить выписку со счета Тинькофф (с 01.01.2020 – по н/в.) и письменные пояснения ( можете дома подготовить , написать или напечатать) по проводимым операциям (экономический смысл).
Вам были аннулированы карты, но счета не блокированы. Для осуществления приходных и расходных операций необходимо обращаться в офис Банка (при себе иметь паспорт), оформлять надлежащим образом распоряжения на осуществление приходных/расходных операций и подписывать их собственноручно.

----------


Не валите с больной головы на здоровую - объяснения нужны от вас. Здесь и сейчас, время работает против вас. Форум читают далеко не глупые люди и выводы сделают сами.
По поводу визита в банк для снятия денег и закрытия счета: серозный плеврит в анамнезе исключает такой вариант для меня. Предложите альтернативу, а еще лучше отправьте мои средства и все причитающиеся проценты на счет из последнего п.п.
Ответить

20 марта 2020 в 09:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Да)
Номер вашего договора + номер заказа/полиса и сумма покупки

----------


Уважаемый ПБ, отправил как просили.
Жду ответ.
Ответить

20 марта 2020 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


vasea,

Весьма странно от вас это слышать.
Вы написали в Народный рейтинг и нам, вопрос был решен в рамках отзыва X

----------



Если у вас проблемы со зрением или вы любители читать между строк (как и в самом отзыве), то читаем мой предыдущий пост еще раз.
Если пытаетесь написать не по теме, то читаем мой предыдущий пост еще раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть