Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 марта 2020 в 19:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увидели, что перевод внутрибанковский. Как переводите? Средства точно есть на счете?

----------


Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано
Ответить

22 марта 2020 в 19:41
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Средства есть. Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

Вот и спрашиваю насколько временное и с чем связано X

----------


Как переводите? В ИБ или через мобильное приложение? Напишите данные в ЛС (номер договора и дату рождения). Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.
Ответить

22 марта 2020 в 20:05
konsmit, да верно.
Ответить

22 марта 2020 в 20:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибок не зафиксировано подобных у других клиентов.

----------
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.


----------
Цитата



walker2 пишет:
Некое "технологическое ограничение".
Перевод необходимо выполнять по номеру договора или телефону клиента

----------


Очевидно же, что речь про "стягивание" идёт
Ответить

22 марта 2020 в 20:16
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.

----------


Поэтому мы и спрашиваем, как клиент переводит. Через кнопку Пополнить можно пополнить карту только сторонними картами, через раздел переводов и вкладку Перевод внутри банка можно перевести со счета на счет внутри банка.
Ответить

22 марта 2020 в 20:20
----------
Цитата

walker2 пишет:
Да что ж вы голову человеку морочите?? Запрещено у вас пополнение ваших карт с ваших же карт у другого клиента.


----------

Так там нет ошибки, просто пишет, что пополнить нельзя. А клиент пишет, что именно ошибку выдаёт, вот ПБ и не поймёт, о какой ошибке речь.
Ответить

22 марта 2020 в 20:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Поэтому мы и спрашиваем, как клиент переводит

----------
Как клиент пытался переводить было предельно ясно в первом вопросе
Ответить

22 марта 2020 в 20:23
----------
Цитата

KDN пишет:
А клиент пишет, что именно ошибку выдаёт,

----------

Где он это пишет?
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Пишет в приложении , что временное ограничение этого банка

----------
Ответить

22 марта 2020 в 20:29
----------
Цитата

walker2 пишет:
Где он это пишет?

----------

----------
Цитата

Lenta19 пишет:
Просто пишет, что временно невозможно пополнение с карты hcb

----------

Я эту фразу интерпретировал как ошибку, как и ПБ.
Разница в формулировках существенная.
В приложении пишет вот так:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2020 в 20:33
----------
Цитата

KDN пишет:
Я эту фразу интерпретировал как ошибку.

----------
Зачем это было делать, если уже первые слова сообщения довольно ясно говорили об ответе? :)
Ответить

22 марта 2020 в 20:37
walker2,
более не надо ничего делать. Проблема на данный момент понята.
Ответить

22 марта 2020 в 20:53
Всем спасибо)
Пополнение с карты пыталась сделать через мобильное приложение.
В приложении - отказ на услугу с указанием на временное ограничение по картам банка hcb.
В мобильном приложении могу с расчетного счета другого клиента банка пополнить свой расчетный счёт этого же банка?
Без комиссий. Или в ИБ?
Ответить

22 марта 2020 в 20:57
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
В мобильном приложении могу с расчетного счета другого клиента банка пополнить свой расчетный счёт этого же банка?
Без комиссий. Или в ИБ?

----------

Нет. Как Вы себе это представляете, отправить запрос другому клиенту? Вы можете пополнить карту с карты другого банка или другой клиент может отправить Вам деньги.
Ответить

22 марта 2020 в 21:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет. Как Вы себе это представляете, отправить запрос другому клиенту? Вы можете пополнить карту с карты другого банка или другой клиент может отправить Вам деньги.

----------

Не так выразилась) отправить деньги на расчетный счёт без комиссии?
Ответить

22 марта 2020 в 21:19
----------
Цитата

Lenta19 пишет:

Не так выразилась) отправить деньги на расчетный счёт без комиссии?

----------

Переводом внутри банка без комиссии, по номеру счета или номеру телефона, зачисление моментально.
Ответить

22 марта 2020 в 21:20
----------
Цитата

Lenta19 пишет:
отправить деньги на расчетный счёт без комиссии? X

----------

Внутрибанковские переводы без комиссий с лимитом 600т.р. в сутки.
Ответить

22 марта 2020 в 21:25
Благодарю))
Ответить

23 марта 2020 в 10:25
Добрый день!

А есть разница в именной и неименной картах Польза?
Пополнение, межбанк, c2c?
Ответить

23 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
А есть разница в именной и неименной картах Польза?
Пополнение, межбанк, c2c?

----------

Лимит снятия по неименной карте намного меньше - 50т.р. в день.
Ответить

23 марта 2020 в 10:31
Подскажите, а в связи с коронавирусом мы можем УДАЛЕННО закрыть карту?
Или по прежнему — ехать в офис?

И еще, если закрыть карту, то что будет с пно за текущий месяц?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть