Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 апреля 2020 в 13:24
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Вы заранее знали об ухудшении условий через 3 мес!

----------
Нет конечно. Просто меня даже смущает разделение вкладчиков на новых и старых. Этим дам, этим не дам.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

KDN пишет:
В январе ещё не было ухудшений условий: кэшбэк за оплату ЖКУ, мобильных, за оплаты из ИБ и пр. убрали с 01.03.

----------
Вот именно. Зачем убрали? Вот люди и побежали от них.
Ответить

5 апреля 2020 в 13:32
Меня вот тоже задевает разделение клиентов на новых и старых. Особенно, когда первым дают хорошие плюшки, а вторым, по сути, ничего. В чем смысл, не понимаю
Ответить

5 апреля 2020 в 13:53
В место того чтобы делать плюшки для старых клиентов политика банка почему то направлена на то чтобы плодить разовых клиентов которые приходят на 3 месяца и потом сбегают. Неужели банку выгодно загружать своих сотрудников работой по постоянному открытию и закрытию карт для 3-х месячных клиентов.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:21
----------
Цитата

olegvin пишет:
Неужели банку выгодно загружать своих сотрудников работой по постоянному открытию и закрытию карт для 3-х месячных клиентов X

----------

Не все побегут закрывать карты через 3 мес. Какая-то часть останется. На это и рассчитана политика привлечения новых клиентов.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:26
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Не все побегут закрывать карты через 3 мес. Какая-то часть останется.

----------
Тем более в нынешней ситуации.
Ответить

5 апреля 2020 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все задачи решаются в порядке приоритета

----------

Интересно, а какие задачи сейчас в приоритете?!
Уже исключили дистанционное закрытие карт, создание нормального ИБ и МБ, соблюдение ФЗ в части зачисления средств со вклада в день закрытия, нормальную работу чатов и ГЛ, онлайн-заказ наличных в отделения, отслеживание КБ за переход на сайты партнеров из Пользы... Я даже не могу предположить, что же за архиважные задачи сейчас в приоритете...
Ответить

5 апреля 2020 в 14:43
----------
Цитата

trewtrew пишет:
Тем более в нынешней ситуации X

----------

Ну да. Правда 3 мес назад никто не знал,что будет такая жесть!
Ответить

5 апреля 2020 в 16:13
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Не пишите ерунды и не раздувайте из мухи слона!

----------

Да что там говорить. Некоторые даже пару недель назад не догоняли, что происходит...
Ответить

5 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

olegvin пишет:
политика банка почему то направлена на то чтобы плодить разовых клиентов которые приходят на 3 месяца и потом сбегают.

----------

уже и этих нет, после изменений в определении понятия "новый клиент"
разве что через год :D
Ответить

5 апреля 2020 в 17:00
----------
Цитата

EngineerR пишет:
после изменений в определении понятия "новый клиент"
разве что через год

----------
Это ведь только для акции на 10% ПНО, для просто "приглашения" остался же достаточным 45 дневный мораторий отсутствия полезных продуктов банка или нет?
Ответить

5 апреля 2020 в 17:04
----------
Цитата

Andreano пишет:
для просто "приглашения" остался же достаточным 45 дневный мораторий отсутствия полезных продуктов банка или нет? X

----------

Что такое "просто приглашения"? Если про акцию Приведи друга, то там тоже в правилах приведён свой срок и условия, не соблюдая которые бонус не получить.
Ответить

5 апреля 2020 в 17:06
----------
Цитата

Andreano пишет:
Это ведь только для акции на 10% ПНО, для просто "приглашения" остался же достаточным 45 дневный мораторий отсутствия полезных продуктов банка или нет?

----------


Да, вы можете позвать друга для участия в акции Приведи друга. 45 дней должно пройти с даты закрытия аналогичного продукта (например, если Пользу закрыл друг и хочет открыть снова Пользу для участия в акции).
Ответить

5 апреля 2020 в 17:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Да, вы можете позвать друга для участия в акции Приведи друга. 45 дней должно пройти с даты закрытия аналогичного продукта (например, если Пользу закрыл друг и хочет открыть снова Пользу для участия в акции) X

----------

При таких условиях бонус выплачен не будет.
Ответить

5 апреля 2020 в 17:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, вы можете позвать друга для участия в акции Приведи друга. 60 дней должно пройти с даты закрытия аналогичного продукта (например, если Пользу закрыл друг и хочет открыть снова Пользу для участия в акции) X

----------


----------
Цитата

KDN пишет:
При таких условиях бонус выплачен не будет X

----------


Вы правы, 60 дней должно пройти.
Ответить

5 апреля 2020 в 17:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
60 дней должно пройти X

----------

Ранее писали, что 60+45=105 дней. Хотелось бы уточнить этот момент.
Ответить

5 апреля 2020 в 17:21
----------
Цитата

KDN пишет:
Ранее писали, что 60+45=105 дней. Хотелось бы уточнить этот момент X

----------


60 дней с даты закрытия аналогичного продукта. С даты написания заявления на закрытие и обнуления остатка счет закрывается 45 дней.
Ответить

5 апреля 2020 в 17:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
60 дней с даты закрытия аналогичного продукта. С даты написания заявления на закрытие и обнуления остатка счет закрывается 45 дней X

----------

Т.е. правильно и надо складывать 60+45, чтобы точно получить бонус?
Потому что в правилах написано без уточнения, вот так:
----------
Цитата

Бонус не выплачивается в следующих случаях:
<...>
- если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета;

----------
Ответить

5 апреля 2020 в 17:31
----------
Цитата

KDN пишет:
Т.е. правильно и надо складывать 60+45, чтобы точно получить бонус?

----------


Ну да, мы об этом выше и пишем. Наш ответ это согласие с вами, не более того)
Ответить

5 апреля 2020 в 17:58
Почему нет изменения лимита трат по карте в приложении мой кредит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть