Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 мая 2020 в 11:19
Хоум Кредит, обращение №9798796
Ответить

14 мая 2020 в 11:31
----------
Цитата

topcat пишет:
Хоум Кредит, обращение №9798796

----------


topcat,

Условия вами были выполнены 16.04.
Срок начисления баллов не вышел.
Ответить

14 мая 2020 в 11:38
----------
Цитата

alpac пишет:
Теперь вопрос - как клиенты банка должны это угадать, если в ваших официальных документах одинаковая формулировка?

----------

а никак. Хомяк вообще славится своими невразумительными и многозначными текстами в официальных документах, о чём тут на форуме писалось неоднократно. Это и условия акций касается и тарифов и многого другого.
Для тех, кто читает форум - ПБ и форумчане растолковывают, что там реально написано (что подразумевалось косноязычными юристами) и как это работает на практике. Для остальных клиентов банка понимание разницы приходит после того, как им начисляют комиссию в месяце, когда у них выполнилось условие трат для ПНО (а условие бесплатности - не выполнилось), такие случаи описаны "пострадавшими" тут на форуме. К чести банка, судя по отзывам тут на форуме, банк в добровольном порядке иногда возвращает таким бедолагам снятую комиссию. Я думаю, что частично и потому, что если вдруг кто-то обратится в суд (что вряд ли, из-за 99 рублей) и укажет именно то, что Вы привели на скриншоте, то решение будет не в пользу банка. И в самом деле, если в тарифах всё написано одинаково, то и учитываться траты должны одинаково (или по дате авторизации или по дате подтверждения). Но на самом деле траты учитываются по разному. И теперь Вы это знаете. ;)

----------
Цитата

alpac пишет:
Спасибо что отвечаете, но я хотел бы получить официальный ответ представителя банка)

----------

поверьте мне, что ответам KDN вполне можно доверять. Как показывает мой многолетний опыт в данной ветке форума, KDN знает всё не хуже ПБ (а в некоторых случаях - и лучше! sic!)
Ответить

14 мая 2020 в 11:46
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
поверьте мне, что ответам KDN вполне можно доверять. Как показывает мой многолетний опыт в данной ветке форума, KDN знает всё не хуже ПБ (а в некоторых случаях - и лучше! sic!)

----------


Я в этом не сомневаюсь. Я хотел ответ именно ПБ, чтобы потом не было "вы не правильно поняли" и "мы не это имели ввиду".
Ответить

14 мая 2020 в 12:01
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И в самом деле, если в тарифах всё написано одинаково, то и учитываться траты должны одинаково (или по дате авторизации или по дате подтверждения). Но на самом деле траты учитываются по разному.

----------

И по разным картам банк учитывает по разному.. :fool:
Хоум Кредит, когда уже банк приведёт в единый порядок условия для бесплатности и начисления ПНО ? :evil:
Ответить

14 мая 2020 в 12:01
alpac, ну теперь Вы получили ответ ПБ и чем это Вам поможет?
Мне лень искать, но на форуме уже неоднократно были посты (в том числе и от ПБ), где чётко и однозначно было сказано:
для бесплатности платежи учитываются по дате авторизации
для получения процента на остаток платежи учитываются по дате подтверждения.

Просто примите эту информацию к сведению и учитывайте при выполнении платежей.

А так мне не очень понятно, что Вы хотите добиться от ПБ? Указать ему на кривые формулировки в тарифах? Так он про это в курсе. Или чтобы ПБ передал этим "юристам", что официальные документы должны быть написаны так, чтобы чётко и однозначно отражать правила учёта платежей? Ну, возможно, передаст ПБ ваши претензии в юр.отдел. Но я предполагаю, что банку это индифферентно.

Се ля ви.
Ответить

14 мая 2020 в 12:10
----------
Цитата

M@levich пишет:
Хоум Кредит, когда уже банк приведёт в единый порядок условия для бесплатности и начисления ПНО ?

----------


M@levich,

Задача поставлена, работаем.
Когда будут приняты изменения - мы сообщим.
Ответить

14 мая 2020 в 12:21
Здравствуйте. Начисляются ли повышенные баллы Пользы за оплату товара на Aliexpress?
Ответить

14 мая 2020 в 12:25
flac21,
Войдите в Пользу, найдите Aliexpress и далее по ссылке.
На 13.05.2020 кэшбэк от Aliexpress был 2,7%.
Ответить

14 мая 2020 в 12:31
----------
Цитата

flac21 пишет:
Здравствуйте. Начисляются ли повышенные баллы Пользы за оплату товара на Aliexpress?

----------


flac21,

Партнерские баллы начисляются согласно условиям акции.
Ответить

14 мая 2020 в 13:32
serge3000ss,
Во-первых, я получил информацию от ПБ и в случае чего это можно предъявлять их маринкам. Во-вторых, я не завсегдатай этого форума и не думал ,что у хкб настолько бардак (думал это временный косяк, который они не против поправить и нужно им напомнить). Ну а в-третьих это прочтут другие форумчане и будут знать. Если вы заметили то на вопрос про бесплатность, на предыдущей странице мне один человек сказал что в феврале, т.е. он тоже не в курсе был как и я. Я также задавал этот вопрос на другом профильном ресурсе, и там тоже получил ответ - для бесплатности в феврале, т.е. вопрос актуален и банк не доводит информацию до клиентов. Ладно юр. документы, допустим их долго поправлять, но хотя бы в FAQ на сайте можно же эту инфу внести.
Надеюсь ответил)
Ответить

14 мая 2020 в 13:44
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Для остальных клиентов банка понимание разницы приходит после того, как им начисляют комиссию в месяце, когда у них выполнилось условие трат для ПНО (а условие бесплатности - не выполнилось), такие случаи описаны "пострадавшими" тут на форуме. К чести банка, судя по отзывам тут на форуме, банк в добровольном порядке иногда возвращает таким бедолагам снятую комиссию.

----------


Спасибо, тогда у меня вопрос к представителю банка, как я могу получить компенсацию комиссии за обслуживание за февраль? Насколько я понял, правила расчета поменялись с января 2020 года и банк даже не подумал проинформировать своих клиентов в смс или хотя бы е-мейлом. Более того в документах банка не отражена информация, что 5000р для бесплатности и ПНО считаются по-разному. Считаю, что комиссию с меня списали не честно.
Ответить

14 мая 2020 в 14:57
----------
Цитата

alpac пишет:
Более того в документах банка не отражена информация, что 5000р для бесплатности и ПНО считаются по-разному. Считаю, что комиссию с меня списали не честно X

----------


полностью поддерживаю и также надеюсь на возврат комиссии, удержанной в феврале за (январь).
Ответить

14 мая 2020 в 14:57
alpac,

чтобы не посвящать явно надуманной проблеме, столько времени и слов, достаточно совершать покупки на условные 5000 руб. не позднее 25-26 числа каждого месяца....
я стараюсь делать это как правило в первой декаде месяца и затем перестаю об этом думать... быстро потратить 5000 руб. сегодня - не проблема...
это я для людей разумных написал... ну а остальные :crazy: пусть каждый месяц штудируют условия бесплатности и начисления ПНО...
Ответить

14 мая 2020 в 14:59
alpac,

Столько времени прошло.
Мы конечно можем рассмотреть вопрос, проверив информацию. Направьте номер договора в лс.
Ответить

14 мая 2020 в 15:07
radom,
Вопрос не в разумности, а в прозрачности условий банка
Ответить

14 мая 2020 в 15:10
alpac,

В ближайшее время будут внесены поправки.
Ответить

14 мая 2020 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Столько времени прошло.

----------

Ну извините. Я поднимал этот вопрос еще в марте в чате с оператором. Тогда быстро решить не получилось. А на то чтобы вытягивать инфу из оператора, читать документы и лазить по форумам нужно много времени, которое я не готов был раньше тратить.
Номер договора отправил вам в лс.
Ответить

14 мая 2020 в 15:31
----------
Цитата

alpac пишет:
Я поднимал этот вопрос еще в марте в чате с оператором.

----------


в моем случае аналогичный разговор имел место сразу же после начисления комиссии в феврале и закончился для меня ничем, т.к. оператор не признал неоднозначности в соотв. формулировках.
Ответить

14 мая 2020 в 15:39
----------
Цитата

alpac пишет:
Номер договора отправил вам в лс.

----------


alpac,

Ответили вам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть