Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 июня 2020 в 09:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тут все-таки нужно уточнить - а для новых-старых клиентов это правило применительно? если у меня сейчас есть зеленая польза, при заказе черной - будет это правило применяться?

----------

Да, при выпуске новой карты с новым счётом будут 2 первых бескомиссионных расчётных периода.
Ответить

1 июня 2020 в 09:33
----------
Цитата

Slashball пишет:
ПБ также постоял в сторонке и ничем не отметился.

----------


Slashball,

Жаль, что решение вашего вопроса заняло длительное время (
Ответить

1 июня 2020 в 09:55
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, при выпуске новой карты с новым счётом будут 2 первых бескомиссионных расчётных периода.

----------

Спасибо! значит сегодня - самый удобный день чтобы открыть карту :)
Ответить

1 июня 2020 в 09:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Жаль, что решение вашего вопроса заняло длительное время (

----------

Мой вопрос остался вообще не решенным, разницу чувствуете?
А не то что вы написали
Ваш банк просто забил на проблему, ничего не сделав несмотря на многократно декларируемые "обещания", что о многом говорит... :|
Ответить

1 июня 2020 в 10:05
Slashball,

Понимаем ваши эмоции, но не каждую ошибку можно решить по-щелчку.
Той ошибке, которой у вас требуется немного больше времени для решения.
Ответить

1 июня 2020 в 10:16
----------
Цитата

KDN пишет:

Должен быть по каждой карте.

----------

Хотелось бы услышать ответ представителя банка, который этот вопрос почему-то пропустил мимо
Ответить

1 июня 2020 в 10:37
Подскажите, не планируется ли снижение ПНО по карте? 6% это сейчас один из самых высоких показателей
и еще, если я закажу ее сейчас, положу на счет деньги, в июне мне не будет начислен ПНО?
Ответить

1 июня 2020 в 11:03
----------
Цитата

denque пишет:
Подскажите, не планируется ли снижение ПНО по карте? 6% это сейчас один из самых высоких показателей
и еще, если я закажу ее сейчас, положу на счет деньги, в июне мне не будет начислен ПНО?

----------


denque,

На данный момент информации нет.
Ответить

1 июня 2020 в 11:04
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:

Хотелось бы услышать ответ представителя банка, который этот вопрос почему-то пропустил мимо

----------


Alexxa87,

С ответом вернемся попозже.
Ответить

1 июня 2020 в 11:24
----------
Цитата

denque пишет:
не планируется ли снижение ПНО по карте? 6% это сейчас один из самых высоких показателей
и еще, если я закажу ее сейчас, положу на счет деньги, в июне мне не будет начислен ПНО?

----------

Если в июне выполните условие по покупкам на 5т.р., то ПНО на ежедневный остаток в июне начислен будет.
Ответить

1 июня 2020 в 12:21
Хоум Кредит,
оформил заявку на карту в приложении, все подписал, карта активна, пополнил сразу.
спустя некоторое время звонит ваш робот +7 499 951-89-74, включил на несколько секунд музыку, а потом замолчал. даже не поздоровался. Научите его уму-разуму, чтобы просто так не звонил.

И вообще - звонить, сначала включать музыку для ожидания, а потом что-то говорить - не есть хороший тон общения. Не я же звоню, а ждать должен я. :evil:
Ответить

1 июня 2020 в 12:37
m.glotov,

:scratch:
Ответить

1 июня 2020 в 12:42
Где в новом ИБ устанавливаются лимиты по карте?
Ответить

1 июня 2020 в 12:47
simkot,
Нет такого функционала в новом ИБ.
Ответить

1 июня 2020 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m.glotov,

изображение

----------

Ну это же ваш номер, не так ли?
Ответить

1 июня 2020 в 14:10
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ. Проясните пожалуйста ситуацию.
Я специально в последний рабочий день месяца 29.05, совершил оплату страховки, чтобы эта сумма провелась в первый рабочий день нового месяца.
Сегодня смотрю и не верю глазам! Ваш чудесный банк провел операцию 31.05! В выходной день!
И теперь получается, что мне опять необходимо тратить пять тысяч.
Обычно проводка проходит минимум два рабочих дня и я на это рассчитывал.
Как то не очень красиво!
Ответить

1 июня 2020 в 14:13
Aks-les,

Скорость подтверждения сделки не от нас зависит.
Ответить

1 июня 2020 в 14:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну это же ваш номер, не так ли?

----------


m.glotov,

Наш)
Ответить

1 июня 2020 в 14:16
----------
Цитата

Aks-les пишет:
Ваш чудесный банк провел операцию 31.05! В выходной день!

----------

Зависит не от банка,а от мерчанта. Купили бы страховку сегодня и не было бы проблем.
Ответить

1 июня 2020 в 14:51
----------
Цитата

KDN пишет:
Нет такого функционала в новом ИБ X

----------

И зачем он такой нужен? :omg:
Вопрос риторический.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть