Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
2 июня 2020 в 12:10
Сегодня списали двойную комиссию по закрытой карте польза :D с ДП
В чатике говорят, но мы же не списывали с Вас за прошедшие 2 периода :rofl:
Типа Ваше заявление еще не обработано :wall: поэтому все правильно :omg:
ЗЫ. Заявление на закрытие карты и счета есть (апрельское), денег не счету тоже нет
Ответить

2 июня 2020 в 12:12
JulieNM,

Если на счете нет средств, и он подготовлен к закрытию, то комиссия уже не выставляется.

Напишите нам в лс номер вашего договора, проверим информацию.
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 12:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если на счете нет средств, и он подготовлен к закрытию, то комиссия уже не выставляется.

----------

Я знаю :oops:
Ваши сотрудники не знают :omg:
Пока добилась составления обращения в чате... посмотрю за развитием событий :oops:
Хорошо хоть на ДП было больше 10 тыс, что бывает очень редко
А то бы и там комиссия прилетела... :painful:
Хотя не исключаю, что всё равно прилетит, судя по прениям в соседней ветке 8)
Ответить

2 июня 2020 в 12:38
----------
Цитата

bigbeat1977 пишет:
Тоже поймал проблему, вчера из Тинькофф в 10,40 отправил деньги на пользу, до сих пор пусто!

----------

ps тестово с утра пульнул 100р с того же тинька - пришли за пару часов, вчерашнего перевода до сих пор нет
Ответить

2 июня 2020 в 12:41
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Пока добилась составления обращения в чате... посмотрю за развитием событий

----------


JulieNM,

А киньте нам номер, проконтролируем ;)
Ответить

2 июня 2020 в 12:53
----------
Цитата

bigbeat1977 пишет:
тестово с утра пульнул 100р с того же тинька - пришли за пару часов, вчерашнего перевода до сих пор нет

----------


Хоум Кредит, ну что же, вот и пример вам для рассмотрения. Признаетесь, наконец, что у вас вчера сбой был по зачислению межбанка на карточные счета?
Ответить

2 июня 2020 в 13:06
Gloria Larisa,

Есть определенные сроки зачисления.

Но по многочисленным просьбам, мы уточняем у коллег наличие ошибки по зачислению.
Ответить

2 июня 2020 в 13:07
У меня, в отличие от многих, к счастью, вчера вечером проблем с межбанком с тинькова не было - 2 крупных перевода улетели и залетели в течение часа.
Но я на 25К перебрал с лимитом для начисления ПНО в 300К - хотел их перекинуть на зеленую пользу. В МП дважды эту операцию делал - все вроде как успешно. Но деньги не переводились. Плюнул, стянул на тинькова обратно, чтобы не терять ПНО на превышающую сумму.
Сегодня в ИБ уже смотрю - две неудачные операции. Хотелось бы узнать, почему так?
Ответить

2 июня 2020 в 13:14
Gloria Larisa,

Пожалуйста, напишите нам номер вашего договора, когда и откуда переводили средства.
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 13:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А киньте нам номер, проконтролируем изображение

----------

Неее, так не будет чистоты эксперимента :oops:
Ответить

2 июня 2020 в 13:24
Хоум Кредит,
Напоминаю о себе - посмотрите и мой перевод, фио у вас должно быть
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Пожалуйста, напишите нам номер вашего договора, когда и откуда переводили средства.

----------

Я вам детали своего перевода написал в ЛС.
Ответить

2 июня 2020 в 13:36
Keyra,

Направьте повторно, пожалуйста.
Также дату, сумму перевода и откуда.
Ответить

2 июня 2020 в 13:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
BOT101,

Пин код вы можете создать через приложение.

----------


у виртуальных карт нельзя создать и поменять пинкод нет такой кнопки в меню
Ответить

2 июня 2020 в 13:39
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Рано еще. Ждите после обеда

----------

Отнюдь!
Отправлял как раз из ТБ в ХКБ многократно в это время, с 16 до 17, всегда в ХКБ зачислялись тем же днём, в ИБ после 19 ч наблюдал поступление.
Ответить

2 июня 2020 в 13:51
А у меня с отправкой межбанка из ХКБ никогда не было проблем... в ночь формировал межбанк, а утром в 8:00 он всегда уже был отправлен...
Слава ХКБ! :ura:
Ответить

2 июня 2020 в 14:02
Хоум Кредит, тоже написал в ЛС
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 14:03
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Уважаемый ПБ, у вас в банке сегодня с зачислением входящего межбанка всё нормально? На ветке КЕБ'а уже многие написали, что не видят переводы, отправленные сегодня межбанком из КЕБ'а в ХКФ, тогда как в другие банки сегодняшние переводы из КЕБ'а давно дошли.

----------

Я тоже до сих пор не вижу на своей Пользу сумму, отправленную КЕБ'ом вчера. Уважаемый ПБ, ваш банк просто потерял часть вчерашнего входящего межбанка. Прилагаю копию своего п/п и прошу его найти, закрытые на ней мои ФИО Вам известны. Про 5 дней на зачисление рассказывать не нужно, это максимальный срок, который даётся банкам для принятия решения по платежам с неверными реквизитами. В данном п/п всё верно, оформляю такие по шаблону ежемесячно после выплаты КЕБ'ом процентов по вкладам. До сих пор доходили день-в-день.
«Файл недоступен»
Ответить

Alex_Perm,
Если я правильно понял ПБ,то помимо П/П меня попросили номер,именно договора в ХКБ указать.
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 14:13
mamont39, зачем его указывать, если в п/п его нет? Номера р/с получателя для поиска платёжки предостаточно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть