Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июня 2020 в 15:40
Коллеги, не получившие вчера своих денег на счета в ХКБ. Как я поняла, речь идет о поле 20 в п/п "Назн. пл". С 01 июня 2020 в этом поле проставляется код, идентифицирующий перечисление средств от работодателя своему работнику. В остальных случаях код не проставляется.
В моей платежке из КЕБ-а это поле пустое. Или банк при отправке что-то туда впихнул и ХКБ получил платеж с кодом?
ПБ, ответьте по моему платежу, у Вас есть данные в личке: какой код у меня проставлен?
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 15:41
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Alex_Perm,
Вы нашли в Кебовском п/п эту самую графу с отсутствующим кодом?

----------
Конечно нет :pardon: При оформлении платежа ничего подобного не вводил, этой графы и в форматке не было, в сформированном банком п/п её тоже не видно. На скриншоте этого поста - все поля моего платёжного документа.
Ответить

----------
Цитата

Gloria Larisa пишет:
от работодателя своему работнику

----------

Если так,то банк юлит,от этого и ПБ поймал тут тишину.
Ответить

2 июня 2020 в 15:45
У меня нет карты Польза, поэтому пишу в общей теме банка ХКБ.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Поле, на которое Вы ссылаетесь, не используется для переводов между физлицами, нужно лишь для перечисления зарплаты от юрлица, и требование ввели с июня.
Вы же ошибочно распространили на все поступающие переводы.
Кстати, проверил исходящую платежку, которая дошла сегодня, там нет ничего в поле 20

----------

И перевод сегодня был зачислен в ХКБ без этого поля.
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2020 в 15:48
Полагаю, причина в следующем.

Криворукие программисты вчера распространили фильтр - проверку заполнения поля 20 на абсолютно все входящие ПП, сегодня, видимо, подправили, исключив из проверки переводы между физлицами, раз ПП прошла.
Ответить

Кто виноват,что делать?)).
Ответить

2 июня 2020 в 15:51
Обсуждать эту общую проблему всё же правильнее в общей теме банка ХКБ, ибо касается всех клиентов, кто имеет и другие карты, а не только карту Польза. Я вот на это обсуждение и не заглядывал, т.к. не имею этой карты.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=8043764#message8043764
Другие также в неведении будут.
Ответить

2 июня 2020 в 15:53
Хоум Кредит, если в моей платежке, данные по которой я Вам отправила в личку кода нет (а это так и должно быть) требую зачислить сумму на счет моей карты Польза. С какой стати отправлять сумму обратно, тем более завтра?
И скажите, какой код у меня там проставлен? Не хотите здесь - напишите в личку
Ответить

2 июня 2020 в 15:53
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Кто виноват,что делать?)) X

----------

кто конкретно - уже не столь важно - кто ставил задачу проверки входящих ПП и отбраковки без заполненного поля или кто непосредственно алгоритм писал.
что делать - вручную разнести поступившие переводы от физлиц по счетам.
Ответить

2 июня 2020 в 15:56
А, похоже поняла о чем речь: в Тиньке это поле называется код дохода, указала "не выбрано" (были варианты - перевод по исполнительным листам, по договорам, зарплата и "не выбрано").

И вчера же делала перевод из Тинькова в другой банк, так же указала код дохода "не выбрано" - перевод пришел в течении часа. Так что это глюк исключительно Хоум Кредит Банка.
Ответить

2 июня 2020 в 15:58
----------
Цитата

Gloria Larisa пишет:
речь идет о поле 20 в п/п "Назн. пл". С 01 июня 2020 в этом поле проставляется код, идентифицирующий перечисление средств от работодателя своему работнику. В остальных случаях код не проставляется.

----------
Что на это скажет ПБ?
Ответить

2 июня 2020 в 16:01
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Кто виноват,что делать?)).

----------
Из премии или оклада исполнителей в отделе ИТ удержать и зачислить всем пострадавшим из расчета 6% годовых за 01 и 02 июня на поступившие 1го числа суммы, зависшие в банке ХКБ.
Ответить

----------
Цитата

Compaq пишет:
И перевод сегодня был зачислен в ХКБ без этого поля

----------

Раз так,то
----------
Цитата

Compaq пишет:
Криворукие программисты вчера распространили фильтр - проверку заполнения поля 20 на абсолютно все входящие ПП, сегодня, видимо, подправили, исключив из проверки переводы между физлицами, раз ПП прошла.

----------

Очень похоже на правду.Банк не нашел ничего лучше как отправить деньги обратно,ну чё,если это так,роете себе могилу :thumbsup:
Проще конечно засунуть голову в песок,сняв с себя ответственность.
Ответить

2 июня 2020 в 16:58
Уважаемый ПБ и пострадавшие клиенты,
разместил пояснение в общей ветке ХКБ, т.к. конкретно к карте Польза и этой теме не имеет отношения.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=87751&MID=8043969#message8043969
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 17:15
Хоум Кредит,
Попробовала 2 раза перевести с Пользы Хомяка на Мир Сбера на сайте Сбера с2с - перевод не выполнен, сумма до 10000р. Кто виноват?
Ответить

2 июня 2020 в 17:44
кукулена,

Верно понимаем: вы из нашего приложения, с нашей карты переводите по номеру карты в сторонний банк, так?
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 17:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Верно понимаем: вы из нашего приложения, с нашей карты переводите по номеру карты в сторонний банк, так? X

----------

Нет. Она в другой ветке написала, что пыталась это сделать со стороны Сбера...
Ответить

Аватар
2 июня 2020 в 18:03
Хоум Кредит,
У меня ж написано - на сайте Сбера...
«Файл недоступен»
Ответить

2 июня 2020 в 18:04
rockit,

Проще тогда зайти в наше приложение и нажать "пополнить".
Стянуть со Сбера на нас.
Ответить

2 июня 2020 в 18:05
Хоум Кредит,
тоже второй день не могу пополнить Пользу со сберовской карты в Мой кредит. Пишет: "проверьте реквизиты карты или выберите другую карту". Всегда пополняла без проблем, карта только одна для стягивания, сохранена автоматически :(

"rockit,

Проще тогда зайти в наше приложение и нажать "пополнить".
Стянуть со Сбера на нас."
- вот это и не получается почему-то...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть