Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 июня 2020 в 11:24
----------
Цитата

flytriop пишет:
Была у меня попытка подать на чарджбэк

----------


Вот такие вещи про чарджбэк пишут:

В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера. Рекомендуем обратится за ваучером в авиакомпанию.
Ответить

3 июня 2020 в 11:26
----------
Цитата

flytriop пишет:
Всё, что смог сделать ХКБ - это всего лишь направить запрос авиакомпании и банку-эквайеру

----------

----------
Цитата

flytriop пишет:
В итоге ХКБ отказал мне в чарджбэке за неоказанную услугу - в платёжную систему Visa на арбитраж ХКБ не подавал.

----------

Это нарушение правил ПС, банк должен обращаться напрямую в платёжную систему с доказательствами по требованию клиента. Да, банк может провести своё расследование, это его право.
Ответить

3 июня 2020 в 11:29
KDN, я понимаю, что нарушение. Но как добиться от ХКБ обращения в платёжную систему Visa - вопрос хороший.
Может представитель банка подскажет - как добиться этого?)
Ответить

3 июня 2020 в 11:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вот такие вещи про чарджбэк пишут:

В соответствии с Обзором Верховного Суда РФ от 21.04.2020 № 1, Распоряжением Правительства РФ от 25.03.2020г., иными ограничительными документами, принимаемыми органами федеральной власти и местного самоуправления в связи с распространением коронавирусной инфекции, текущая ситуация с приостановкой авиасообщения и, как следствие, отменой международных и внутренних авиаперевозок, подпадает под определение «форс-мажор».
Согласно правилам международной платежной системы наступление форс-мажорных обстоятельств является основанием для не применения процедуры чарджбэка.
В сложившейся ситуации авиакомпании предоставляют только вариант возврата в виде ваучера. Рекомендуем обратится за ваучером в авиакомпанию.

----------

Это всё отговорки, текст написан для клиентов, чтобы сидели и ничего не требовали. Если бы был признан форс-мажор, то была бы объявлена эпидемия в стране, угроза безопасности, но такого нет: все ограничения наложены в соответствии с рекомендациями санитарного врача. И не нужно было бы проталкивать законопроект.
Ответить

3 июня 2020 в 11:37
----------
Цитата

KDN пишет:
Это всё отговорки, текст написан для клиентов, чтобы сидели и ничего не требовали.

----------

Если я правильно понял источник - то это "отговорки" платежной системы.
Я вас поддерживаю - банки должны помогать клиентам. Но скорее всего ничего из этого не выйдет. Полагаю что в самом начале этой вакханалии уже был негативный опыт, поэтому по каждому заявлению уже и не обращается банк в ПС.
Ответить

3 июня 2020 в 11:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я вас поддерживаю - банки должны помогать клиентам.

----------

Вы же видите как ХоумКредит "помогает" с переводами из КЕБа, где вопрос в рамках российских норм, а ждать обращений в ПС это вообще фантастика
Ответить

3 июня 2020 в 12:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Билеты приобретали напрямую у авиакомании? Или через агрегатора?
В АК обращались? Есть какой то от них ответ?

----------


Билеты покупались у авиакомпании. Конечно обращалась. 12 марта была подана заявка на возврат денег. Обещали сначала в течение 15 дней, затем в течение месяца, потом в течение 60 дней. 60 дней уже прошло. Сегодня звонила в авиакомпанию, мне сказали, что я стою в очереди на возврат. Сроки не назвали.
Ответить

3 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Вам нужно запросить в банке возврат средств за неоказанную услугу, её ещё называют чарджбэк (chargeback). Банк обязан принять Ваше заявление с доказательствами, чем больше их будет, тем лучше - чеки/квитанции, официальные письма с отказом, переписка с представителями авиакомпании и т.п.

----------


Спасибо! Так и сделаю.
Ответить

3 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

flytriop пишет:
marinaa05,KDN, не хочет ХКБ идти за чарджбэком в платёжную систему Visa.
Была у меня попытка подать на чарджбэк (билеты по возвратному тарифу, авиакомпания S7 отменила рейс и уже более 60 дней не возвращает деньги). Всё, что смог сделать ХКБ - это всего лишь направить запрос авиакомпании и банку-эквайеру, на что от них была получена отписка в стиле "деньги клиенту вернём может быть когда-нибудь, ждите и надейтесь, но мы не обещаем".
В итоге ХКБ отказал мне в чарджбэке за неоказанную услугу - в платёжную систему Visa на арбитраж ХКБ не подавал.

----------

Я попробую получить обратно деньги... Хотя шансов мало. Ваучер их мне не нужен. Сегодня написала досудебную претензию. Эх, надо было раньше писать.
Ответить

3 июня 2020 в 13:31
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Билеты покупались у авиакомпании. Конечно обращалась. 12 марта была подана заявка на возврат денег. Обещали сначала в течение 15 дней, затем в течение месяца, потом в течение 60 дней. 60 дней уже прошло. Сегодня звонила в авиакомпанию, мне сказали, что я стою в очереди на возврат. Сроки не назвали.

----------


marinaa05,

Напишите нам номер договора, дату и сумму покупки в лс.
Также необходима будет переписка с АК, направьте на Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

3 июня 2020 в 13:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам номер договора, дату и сумму покупки в лс.
Также необходима будет переписка с АК, направьте на Forum_bank@homecredit.ru

----------


Все отправила, спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!
Ответить

3 июня 2020 в 14:13
Хоум Кредит, а мне вы не хотите ответить? Как уговорить банк заняться чарджбэком, а именно отправить его в платёжную систему Visa?
Ответить

3 июня 2020 в 14:44
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:

Прошу озвучить, что в итоге?

----------

Уважаемый представитель банка!
Вы предоставите наконец ответ??? Почему вам надо постоянно напоминать?
Ответить

3 июня 2020 в 15:07
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Вы предоставите наконец ответ??? Почему вам надо постоянно напоминать?

----------


Alexxa87,

Ответим, как только у нас ответ будет.
Ответить

3 июня 2020 в 16:42
----------
Цитата

flytriop пишет:
Хоум Кредит, а мне вы не хотите ответить? Как уговорить банк заняться чарджбэком, а именно отправить его в платёжную систему Visa?

----------


flytriop,

Коллеги, которые занимаются рекламациями придерживаются определенных правил.
Если есть основания для чарджбека, то они используются максимально, для диспутного цикла.
Если нет оснований, то автоматически поступит отказ в инициации чарджбека.
Ответить

3 июня 2020 в 16:43
----------
Цитата

Alexxa87 пишет:
Alexxa87пишет:
Имеется в наличии две карты - Зеленая польза и Польза
В этом случае месячный лимит без комиссионного с2с пополнения по каждой карте будет 300к? Или суммарно? X

----------


Alexxa87,

По 300 тыс. на каждый договор.
Ответить

3 июня 2020 в 17:19
Здравствуйте! Подскажите, у кого-то решилась проблема с зачислением межбанковского перевода из КЕБ на карту Польза в ХКБ? Если нет, то какие шаги предпринимаете по решению этой проблемы? Что говорит банк?
У меня до сих пор не пришли деньги на карту Польза, направленные межбанком из КЕБ 31 мая. Направлены два обращения на розыск платежа с приложением ПП. Одно вчера закрыли, без рассмотрения по существу, написав, что не смогли дозвониться - какой-то детский сад со стороны банка. Повторное обращение смогли зарегистрировать только сегодня, вчера вечером в регистрации отказали, сославшись на проблему в системе обращений. :omg:
Ответить

3 июня 2020 в 17:34
a*******@list.ru, почитайте в этой ветке. Вроде, там в кеб все вернулось всем.
Ответить

3 июня 2020 в 17:41
----------
Цитата

a*******@list.ru пишет:
Здравствуйте! Подскажите, у кого-то решилась проблема с зачислением межбанковского перевода из КЕБ на карту Польза в ХКБ? Если нет, то какие шаги предпринимаете по решению этой проблемы? Что говорит банк?

----------


a*******@list.ru,

Деньги были возвращены обратно. Уточните у банка, с которого переводили средства.
Ответить

3 июня 2020 в 18:05
Действительно, дошли. Повторно пп сформировалось точно такое же, как было до этого. Никакого заполненного поля 20 не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть