Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
7 июня 2020 в 10:45
----------
Цитата

KDN пишет:
Так ведь ПНО при удалённом закрытии никуда не перечисляют

----------

Что-то мне подсказывает, что технически процедура зачисления ПНО на счет карты всё равно должна быть выполнена, вне зависимости от того, что с этим ПНО потом будет :scratch: А это занимает какое-то время. Помню, мне пришлось ждать минут 20 в отделении, когда Другие Правила закрывал. При этом операционист говорил, что иногда эта процедура может занимать и бОльшее время
Ответить

7 июня 2020 в 11:14
Хоум Кредит,
Здравствуйте!
Отсутствие трат 5000 руб. для ПНО не лишает возможности пользоваться повышенной категорией?..
Спасибо!
Ответить

7 июня 2020 в 11:18
----------
Цитата

radom пишет:
Отсутствие трат 5000 руб. для ПНО не лишает возможности пользоваться повышенной категорией?

----------

Не лишает.
Ответить

7 июня 2020 в 11:21
radom,

добрый день. Такого условия нет, так что права не лишает
Ответить

7 июня 2020 в 13:33
Вопрос такой: тем, у кого сейчас по акции 10%, за июнь заплатят 10% или уже 7,5?
Ответить

7 июня 2020 в 13:48
----------
Цитата

AntBor пишет:
Вопрос такой: тем, у кого сейчас по акции 10%, за июнь заплатят 10% или уже 7,5? X

----------

Откуда число 7.5%? Заплатят столько, сколько положено по акции. Проверяйте начисление ПНО, если по ошибке не будет начислено 10%, то обратитесь в поддержку банка для доначисления (можно написать в личку ПБ). После акции будет начисляться ПНО в соответствии с действующими тарифами.
Ответить

7 июня 2020 в 16:14
----------
Цитата

AntBor пишет:
Нету там такого уже. Бесполезно искать, все снижают. Потому что с 19 ставка Центробанком будет
снижена.

----------


Вы правы.

НЕТ никакого Накопительного счёта там больше. Пытался сегодня открыть - НС больше нет :wall:

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Есть у тех, кто открыть успел в мае и раньше. Для новых - недоступен, увы.

----------


Вот, значит нет уже
Ответить

7 июня 2020 в 18:44
лимит на без комиссионное пополнение карты 300 000р это месячный лимит?
переводы в ЛК ИБ с карты ХКБ на карту ХКБ учитываются этим лимитом?
Ответить

7 июня 2020 в 18:49
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
лимит на без комиссионное пополнение карты 300 000р это месячный лимит?

----------

Да, это лимит в месяц на один карточный счёт.
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
переводы в ЛК ИБ с карты ХКБ на карту ХКБ учитываются этим лимитом?

----------

Нет.
Ответить

7 июня 2020 в 18:49
АРМ787,
не учитываются, поскольку нет возможности с2с между картами ХКБ
Ответить

7 июня 2020 в 19:24
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не учитываются, поскольку нет возможности с2с между картами ХКБ

----------
я не про с2с а про перевод на карту по № телефона
Ответить

7 июня 2020 в 19:28
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, данная акция в силе:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=7535609#message7535609

Ничего не поменялось в условиях?
Ответить

7 июня 2020 в 19:34
----------
Цитата

Эсти пишет:

Подскажите, пожалуйста, данная акция в силе:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7535609

Ничего не поменялось в условиях? X

----------

Да, акция действует.
Ответить

7 июня 2020 в 19:35
----------
Цитата

Эсти пишет:
Подскажите, пожалуйста, данная акция в силе:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7535609

Ничего не поменялось в условиях?

----------


Да, в акции "Вознаграждение за транзакции" пока ничего не менялось.
Ответить

7 июня 2020 в 20:11
----------
Цитата

Эсти пишет:

Подскажите, пожалуйста, данная акция в силе:

----------

В силе.
Ответить

7 июня 2020 в 21:58
----------
Цитата

flytriop пишет:
Основания есть и это факт.
Услуга воздушной перевозки была полностью оплачена, услуга не оказана, возврат денег не осуществлён (ни в законные 10 банковских дней, ни в обещанные авиакомпанией (после 30 дневного ожидания возврата) 60 дней). Режим ЧС не введён, форс-мажор не объявлен, авиабилеты куплены по возвратному тарифу.
Ещё раз - банк в данном случае обязан инициировать процедуру чарджбэка по заявлению клиента и направить его в платёжную систему (в данном случае - в Visa).

Хоум Кредит, как в данном случае мне добиться от банка действий по чарджбэку и арбитражу в платёжной системе Visa?

----------

Что ж, раз представитель банка игнорирует данный вопрос - придётся писать в народный рейтинг с соответствующей низкой оценкой.
Ответить

8 июня 2020 в 09:50
flytriop,

Организация не отказывает в возврате, но в связи с обстановкой в мире, возврат занимает у них значительно больше времени. Если вы считаете, что организация нарушает законы РФ, то конечно можете обратиться для защиты своих прав в судебные органы.
Ответить

8 июня 2020 в 10:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
flytriop,

Организация не отказывает в возврате, но в связи с обстановкой в мире, возврат занимает у них значительно больше времени. Если вы считаете, что организация нарушает законы РФ, то конечно можете обратиться для защиты своих прав в судебные органы.

----------

Организация нарушает сроки возврата - как установленные законом о защите прав потребителей и воздушным кодексом, так и установленные и озвученные самой авиакомпанией.
Банк ОБЯЗАН отправить запрос на чарджбэк в платёжную систему (в данном случае - в Visa) для арбитража и возврата денег за неоказанную услугу. Или банк Хоум Кредит игнорирует правила платёжной системы Visa?
https://www.visa.com.ru/content/dam/VCOM/regional/cemea/russia/media-kits/documents/vpsorr-21.11.19.pdf. Изучайте, начиная со страницы 187 правила платёжной системы Visa.
Ответить

8 июня 2020 в 10:57
Вот наглядная картинка из правил платёжной системы Visa (ссылка выше).
Хоум Кредит обязан отправить мой запрос на арбитражное урегулирование в платёжную систему Visa, так как банк-эквайер не согласился на возврат средств.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2020 в 11:10
flytriop,

Уточните номер вашего обращения, которое было зафиксировано по данному разбирательству?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть