Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 июня 2020 в 11:10
flytriop,

Уточните номер вашего обращения, которое было зафиксировано по данному разбирательству?
Ответить

8 июня 2020 в 11:13
----------
Цитата

flytriop пишет:
Банк ОБЯЗАН отправить запрос на чарджбэк в платёжную систему (в данном случае - в Visa) для арбитража и возврата денег за неоказанную услугу

----------

Наблюдаю за вашей борьбой, надеюсь все завершится в вашу пользу и справедливость восторжествует.
У меня за неделю 3 чарджбэка - 2 у Олега и один в ВТБ. Оба участника без проблем принимают заявления дистанционно, дополнительные материалы можно отправлять по эл.почте.
правда во всех 3х случаях продавцы - иностранные авиакомпании и организаторы мероприятий. Но они такие же любители впарить ваучеры и потянуть время, ожидая новые даты проведения соревнований.

Есть также положительный пример чарджбэка за покупку у S7 - правда билеты покупал гражданин Казахстана и запрос отправлял через казахстанский банк. Никаких проблем у казахов при этом не возникло, а на законы РФ (кстати, еще не принятые) им фиолетово. Деньги вернули.
Ответить

8 июня 2020 в 11:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
flytriop,

Уточните номер вашего обращения, которое было зафиксировано по данному разбирательству?

----------

Номер обращения в Хоум Кредит за чарджбэком по данному вопросу - 9598012. Данное обращение закрыто без попытки арбитража в платёжную систему Visa.

m.glotov, спасибо. Тоже очень надеюсь, что всё завершится в мою пользу, т.е. по справедливости - за неоказанную услугу будет осуществлена отмена платежа.
В том то и дело, что другие банки (не все, справедливости ради) корректно проводят процедуру чарджбэка и возвращают клиентам деньги за неоказанные услуги.
Ответить

8 июня 2020 в 12:25
ПБ - скажите пожалуйста сейчас начисляется кэшбэк 1% при оплате он лайн в интернет-магазинах например Вайсберис, Онлайн-Трейд и других ? Если нет то когда будет начисляться ?
Ответить

8 июня 2020 в 12:30
----------
Цитата

ronich пишет:
У Тинькова 4% на остаток, а здесь 5% X

----------

По кэшбеку она Тинькову проигрывает вдрызг. Брал ее как альтернативу Тинькову для оплаты ЖКХ + АЗС. ЖКХ убрали, интернет покупки не бонусируются, чтобы вывести баллы надо накопить 500, бонусы у партнеров только при покупках онлайн из кабинета Пользы. Может я плохо разобрался в данном продукте, но позавчера закрыл карту.
Ответить

8 июня 2020 в 12:35
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
скажите пожалуйста сейчас начисляется кэшбэк 1% при оплате он лайн в интернет-магазинах например Вайсберис, Онлайн-Трейд и других ? Если нет то когда будет начисляться ?

----------

Не начисляют за онлайн-оплаты по некоторым MCC-кодам. Вайлдберриз, Онлайн-трейд входят в их число.
Пока ЦБ не снимет ограничения по комиссиям за эквайринг, скорее всего начислений не будет.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2020 в 12:44
ПБ - скажите пожалуйста у меня закончился срок действия карты Ключ Евровая, в ЛК она значится "Аннулирована" - будет ли банк с меня брать комиссию за обслуживание этого счета по этой карте. Сейчас пока не могу приехать в банк и закрыть счет из-за короновируса.
Ответить

8 июня 2020 в 12:59
diagnost02,
Комиссии не будет, кроме того, счётом без активной карты можно пользоваться, например, для хранения и обмена валюты через интернет-банк.
Ответить

8 июня 2020 в 12:59
----------
Цитата

flytriop пишет:
Номер обращения в Хоум Кредит за чарджбэком по данному вопросу - 9598012. Данное обращение закрыто без попытки арбитража в платёжную систему Visa.

----------


flytriop,

Нет оснований. Авиакомпания не отказывается вернуть деньги, ваша заявка находится в очереди на возврат.
Ответить

8 июня 2020 в 13:02
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста у меня закончился срок действия карты Ключ Евровая, в ЛК она значится "Аннулирована" - будет ли банк с меня брать комиссию за обслуживание этого счета по этой карте. Сейчас пока не могу приехать в банк и закрыть счет из-за короновируса.

----------


diagnost02,

Если хотите закрыть счет по карте -напишите нашим коллегам в чат.
Ответить

8 июня 2020 в 14:39
----------
Цитата

KDN пишет:
Пока ЦБ не снимет ограничения по комиссиям за эквайринг

----------


Так себе аргумент, более похожий на отмазку.
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 14:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Закрыть счет вы можете в любом офисе банка в стране, он не обязательно должен быть в регионе открытия. Либо второй вариант, закрыть счет через чат. Для этого нужно сначала перевести остаток.

----------


Попытался сын так закрыть - фигушки :wall: :wall:
Сперва обнулил карту, потом написал в чат с просьбой закрыть карту и счет к карте. Через пару дней появляется остаток - 94р. И теперь ни туда, ни сюда. В пользу банка отказался от денег - не принимают больше 10р, составили заявление о перечислении денег на другую карту, сегодня пришли смс - Заявление не исполнено. Перенос денежных средств с дебетовой карты через КЦ невозможен. Для решения необходимо обратиться в банковский офис!

Все было бы просто, но сын живет в Крыму, в поселке, далеко от Симферополя! Что ему делать и как закрыть наконец-таки эту карту и счет??? Может ПБ поможет?
Сына нет на форуме, я за него)

Сейчас он переписывается в чате с сотрудником банка - стоят на своем - только при посещении банка, ближайший в Анапе! Ему ехать порядка 3-х часов до Анапы. Из-за этих несчастных 94 р.!
Подскажите что делать-то???
Ответить

Аватар
8 июня 2020 в 15:10
До чего же сотрудники в банке (чат) ммм не знаю как лояльнее назвать их :wall: :wall:

Десятый раз у нее спрашиваем - что будет, если не снимать деньги (эти 94р) со счета (комиссия или еще что-то)
Изначально Писала: Павел, карту уже аннулировали, поэтому к сожалению, перевести деньги не возможно,это только в офисе банка можно снять в кассе.
И через 10 минут -
За обслуживание по тарифу карты 99р 2 месяца списывается комиссия , а потом блокируется карта.

На заявление, что карта аннулирована, пишет:
"Сейчас у вас уже счет к закрытию подготовлен и скорее получится так, что пока вы деньги не снимете, они просто будут в доступном остатке даже комиссию не спишется, блокировать вам ничего не будут, действительно, карта уже аннулирована."

Так не понятно - если нет возможности закрыть в офисе и снять капнувшие деньги (сын не поедет в Анапу для этого 3 часа туда и 3 обратно ради 94 рубля), то что делать то????
Можно просто оставить деньги на счету и пусть они там висят хоть 5 лет до тех пор, пока в Москву не прилетит?
Будет ли комиссия? Уйдет ли в минус? Что делать то???
Ответить

8 июня 2020 в 15:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
flytriop,

Нет оснований. Авиакомпания не отказывается вернуть деньги, ваша заявка находится в очереди на возврат.

----------

А вот и нет, основания есть. Авиакомпания не вернула деньги в указанные в законе о защите прав потребителя и в воздушном кодексе сроки, а также не соблюла сроки, которые сама же написала клиенту.
По факту - это враньё про очередь на возврат, так как уже 80 дней после оформления заявки на возврат этот самый возврат не выполнен.
Т.е. в данном случае авиакомпания не выполнила свои обещания и что важнее - не исполняет законные требования.
Про коронавирус - это не основание. В России режим чрезвычайного положения не вводился, форс-мажор также нигде не фигурирует. Более того - мои билеты куплены по возвратному тарифу.
В правилах Visa (ссылку на которые я приложил) чётко расписана данная ситуация. В данной ситуации банк обязан по запросу клиента инициировать арбитраж в платёжной системе.
Ответить

8 июня 2020 в 15:15
Хоум Кредит,
Повторяю свой вопрос - как заставить банк Хоум Кредит выполнять правила платёжной системы Visa? Вы обязаны отправить мою заявку на чарджбэк для арбитража в платёжную систему Visa. Об этом чётко расписано в правилах платёжной системы.
Все основания выше расписаны, форс-мажора и ЧС нет, все сроки должны быть соблюдены; так что не надо этим прикрываться.
Ответить

8 июня 2020 в 15:21
flytriop,

Мы вам уже все объяснили. Ничего нового нам нечего вам сказать.
Ответить

8 июня 2020 в 15:28
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
ерва обнулил карту, потом написал в чат с просьбой закрыть карту и счет к карте. Через пару дней появляется остаток - 94р. И теперь ни туда, ни сюда. В пользу банка отказался от денег - не принимают больше 10р, составили заявление о перечислении денег на другую карту, сегодня пришли смс - Заявление не исполнено. Перенос денежных средств с дебетовой карты через КЦ невозможен. Для решения необходимо обратиться в банковский офис!

----------


bibigoshik,

Напишите нам в лс номер договора
Ответить

8 июня 2020 в 15:34
Хоум Кредит, ясно, значит банк нарушает правила платёжной системы. Спасибо за ответы. Видимо, на уровне обычного оператора/представителя банка на форуме такие вопросы не решить. Очень жаль.
В данном случае я вынужден:
1) Написать о случившемся в народный рейтинг с оценкой 1.
2) Подать жалобу на действия банка в Ассоциацию российских банков - https://arb.ru/banks/claim/.
3) Подать жалобу на действия банка в ЦБ РФ - https://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint.
4) Подать обращение в службу финансового уполномоченного - https://finombudsman.ru.

Ссылки специально прикрепил, если кому-то потребуется отстаивать свои интересы.
Да, написание жалоб не моментальное (сделаю в течение недели), но право на чарджбэк по правилам платёжной системы Visa я имею в течение 120 дней с момента, когда услуга должна быть оказана.
Ответить

8 июня 2020 в 16:45
А как подключить в приложенит сбп? И есть ли она у хоума?
Ответить

8 июня 2020 в 16:53
Ogonek80,

Мы не подключены :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть