Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 июня 2020 в 11:44
garik197002,
Переживать не нужно, баллы придут) Ответили вам в лс.
Ответить

13 июня 2020 в 13:34
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?
Ответить

13 июня 2020 в 13:47
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?

----------


На Букинге есть разные варианты оплаты отелей: в описании отеля, в столбце после цены указан способ оплаты в конкретном случае. Бывает немедленная оплата после бронирования, бывает оплата отелю при заезде, бывает оплата за несколько дней до заезда, а есть отели которые вообще карты не принимают - только налом в самом отеле.
Если у Пользы бонус положен только при онлайн-оплате при бронировании, вам надо выбирать отели и номера с немедленной оплатой.
Ответить

13 июня 2020 в 13:50
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Кто-нибудь подскажет как работает Букинг? Не умею пользоваться. Забронировал отель. Написано подтверждено. Перехожу по ссылке Пользы для оплаты и получения кэшбэка и никак не могу найти кнопку оплаты. Получается отель снимет деньги при заезде, но тогда я не получу кэшбэка. Что я делаю не так?

----------

Для того, чтобы получить бонус от букинг, нужно в режиме одного сеанса перейти из личного кабинета Польза на сайт букинг и сразу забронировать. Оплатить можно будет на месте.
Ответить

13 июня 2020 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для того, чтобы получить бонус от букинг, нужно в режиме одного сеанса перейти из личного кабинета Польза на сайт букинг и сразу забронировать. Оплатить можно будет на месте X

----------


Т.е. если я уже забронировал, то никак не смогу получить бонус? Думал, что раз не платил и не вносил данные карты, это можно сделать позже. А теперь при переходе по ссылке уже ничего изменить не могу по сути.
Ответить

13 июня 2020 в 13:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Оплатить можно будет на месте.

----------


А если отель карты не принимает, я так понимаю будет мимо бонуса?
Ответить

13 июня 2020 в 14:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если у Пользы бонус положен только при онлайн-оплате при бронировании, вам надо выбирать отели и номера с немедленной оплатой.

----------

Имхо, но с точностью до наоборот - так как хкб зажимает КБ по некоторым категориям, то лучше не рисковать и оплатить на месте. Единственное, к чему нужно быть внимательным, так это к способу оплаты - по рф можно запросто нарваться на кэш или "перевод на карту".
Ответить

13 июня 2020 в 14:05
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А если отель карты не принимает, я так понимаю будет мимо бонуса?

----------

Верно
Ответить

13 июня 2020 в 14:10
----------
Цитата

alexbarn пишет:
Т.е. если я уже забронировал, то никак не смогу получить бонус? Думал, что раз не платил и не вносил данные карты, это можно сделать позже. А теперь при переходе по ссылке уже ничего изменить не могу по сути.

----------

Если только отменить бронь и забронировать повторно в режиме одного сеанса через переход из лк Польза.
Ответить

13 июня 2020 в 15:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:

восхитительная отмазка
какое дело клиенту до отношений банка с партнёром?
у клиента отношения с банком, а банк в лице своего представителя пытается объяснить невыполнение собственных обязательств какими-то внешними причинами
настолько жалко денег, что на клиента наплевать?

----------

Вот в том то и дело, чистой воды обман на момент заказа обещано банком одно, потом условия поменяли и задним числом и тебе все поменяли. С таким же успехом вклад открыл с одними условиями и процентами, а затем с новой даты поменяли условия и взяли к вам их применили. Просто если банк так ведёт себя в мелочах, все меньше хочется с ним иметь дело.
Ответить

13 июня 2020 в 16:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Условия партнера, им требуется больше времени для оплаты бонуса.

----------

ещё раз - это взаимоотношения банка и его партнёра.
по вашей логике может получиться очень интересно, например:
1. банк принимает деньги на депозит под определённый процент в надежде заработать с использованием этих денег на сделках с другими лицами, но не получилось заработать, сколько планировали. размер процентов по депозиту можно менять?
2. банк принимает деньги на депозит под определённый процент в надежде заработать с использованием этих денег на сделках с другими лицами, но получилось заработать позже, чем планировали. срок выплаты процентов по депозиту можно менять?
Ответить

13 июня 2020 в 16:26
EngineerR,
Приведенные вами примеры совсем не подходят под данную ситуацию. Мы ранее написали, что если бы поменялся процент начисления баллов, то мы бы начислили строго столько, сколько было указано на момент оплаты покупки. А со сроками начисления ситуация другая. Из-за того, что партнеру требуется больше времени для проверки выполнения условий и выплаты бонусов, срок увеличился и мы просим подождать.
Ответить

13 июня 2020 в 19:02
Добрый день.
10 июня получил свой заказ из одного московского магазина электроники, получал через СДЭК и оплачивал у них в офисе при получении. Сегодня покупка зачлась в счет суммы нужной для активации процентной ставки по карте, но при этом она не отображается в истории баллов пользы ни как покупка за которую не будут зачислены баллы, ни как покупка за которую баллы будут зачислены, другие транзакции сделанные позже 10 июня уже есть в истории начислений баллов, можете как-то прокомментировать?
Ответить

13 июня 2020 в 19:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А со сроками начисления ситуация другая.

----------

ситуация та же самая - есть обязательства, которые банк декларирует, эти обязательства банк обязан исполнить.
не исполнили в заявленный срок - не выполнили обязательства.
всё, собственно.
Ответить

13 июня 2020 в 19:09
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
можете как-то прокомментировать?

----------

С некоторыми операциями такое бывает, что появляются в лк они не сразу. Нужно немного подождать, покупка появится. Не переживайте. ;)
Ответить

13 июня 2020 в 19:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
если бы поменялся процент начисления баллов, то мы бы начислили

----------

давайте вы не будете фантазировать на тему "что было бы, если бы", а будете просто выполнять продекларированные вами же условия.----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С некоторыми операциями такое бывает, что появляются в лк они не сразу. Нужно немного подождать, покупка появится. Не переживайте

----------

есть бонусная программа с условиями, которые должны выполняться. про "некоторые операции" в условиях не написано ничего.
собственно, всё.
Ответить

13 июня 2020 в 19:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приведенные вами примеры совсем не подходят под данную ситуацию.

----------

прям оба не подходят? из ваших дальнейших рассуждений следует, что один пример, по-вашему, подходит, а другой, пять же по-вашему, не подходит.
или опять торопитесь написать, не разобравшись? для вас это характерно, увы
Ответить

14 июня 2020 в 12:06
Может быть такое что по новой карте тревел не подключилась программа лояльности ? За покупки вообще не рисует баллы в прогнозе за июнь, по другой карте пользы в том же тсп рисует
Ответить

14 июня 2020 в 12:33
BOT101,

Добрый день.

Покупки уже подтвердились? Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения, проверим.
Ответить

14 июня 2020 в 13:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки уже подтвердились? Напишите в ЛС ваш номер договора и дату рождения, проверим.

----------

Не нужно подтверждение чтоб в истории прогнозе отображались баллы , после покупки в течении часа они там отображаются , выше здесь писали что у многих за июнь проблемы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть